Лайфхак - На что потратить свое свободное время

В продолжение историй про работу http://pikabu.ru/story/ya_na_vas_zhalobu_napishu_5052275  и  http://pikabu.ru/story/quotzabotlivayaquot_yazhemat_5052907 .

Все в том же ОБИ(стройматериалы), в котором я работала администратором имеется отдел САД. Там,  понятное дело представлены товары дачно-огородного характера - от беседок,бассейнов,качелей; садовой техники и инструментов до растений и семян.

Так вот однажды к нам на сервис центр приходит дама лет 50ти. Вежливая, относительно спокойная, садится и начинает рассказывать.

Купила я у вас семена цветочков, моих любимых - я все цвета их у себя на огороде вырастила, и одного только цвета не хватало. Вот, купила,говорит, посадила, холила,лелеяла, ждала,пока вырастут... каждому новому листочку радовалась. А тут РАЗ!!! А цветок вылез не того цвета,что я хотела!.. И второй не того!.. Такие у меня уже есть,говорит, мне такие не нужны! я их сфотографировала и повыдергивала все.

Мы думаем -нннннуууу?!... что от нас хотят?  - Поменяйте,говорит. Мне нужен именно тот оттенок, которого мне не хватает!

Окей! Поняв,что дама просто так это не оставит, говорим - давайте чек,когда приобретали? - 2года назад покупала я у вас!....

Мы смотрим на нее,думаем, как на это реагировать вообще.

Ну а что ж вы раньше не приехали? - Я,говорит в деревне была,за стариком своим ухаживала,не могла уехать.

Кароче картина такая - женщина купила семена. посадила - не то. Никаких доказательств,что она покупала у нас - нет(ни чека, ни упаковки), время обмена-возврата товара прошло давно,но отступать она не собирается.

Мы предложили написать заявление на имя директора(они обычно решаются в пользу клиента). Написала. После этого еще месяц ходила к нам каждый день, выясняла,как дела с ее проблемой. Директор говорил с ней лично, объяснял,что по закону...и бла бла бла... Что мы не можем..... и тп. Но Дама не унималась и продолжала ходить и настаивать.

В итоге, когда начальству наконец,надоело каждый день вести с ней дискуссию - согласилось просто  дать ей 6 пачек семян этих цветов. Но тетя отказалась, мол, вдруг опять не то вылезет?!( семена стоили в районе 150р).

Процесс решения проблемы продолжился. Еще полмесяца регулярных посещений - и БИНГО!!!! Тете разрешили выбрать 8 САЖЕНЦЕВ этих цветов(по 500р каждый) того цвета,который ей понравится, возместили 1500р за моральный ущерб и подарили букет в 15 роз из  нашего же САДа!!!

И Примечательно,что дама НИ РАЗУ не повысила голос и не позволила себе бранные выражения в адрес персонала!!

Просто систематический прессинг - и ВУАЛЯ!!)) Ты идешь домой, довольная, одаренная, обсыпанная комплиментами, с  букетом роз в руках)))


Так что если вам нечем заняться - ВПЕРЕД В ОБИ писать заявление на имя директора!)))

Автор поста оценил этот комментарий
Мы думаем -нннннуууу?!... что от нас хотят? - Поменяйте,говорит

...

согласилось просто дать ей 6 пачек семян этих цветов. Но тетя отказалась

Так что ей надо вообще было?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Либо ваш директор тряпка


Либо баба шлюха с низкой самооценкой, за 6000 рублей полмесяца давала директору

раскрыть ветку