Квест: замена вышедшей из строя транспортной карты "Стрелка"

Начну с картинки - так выглядел конверт с картой, выданной взамен неисправной. Он затерт так, будто кондуктор год носил его в сумке. Внутри лежала новая и полностью исправная карта.

Квест: замена вышедшей из строя транспортной карты "Стрелка" Москва, Московская область, Квест, Общественный транспорт, Неудобство, Недоумение, Как?, Длиннопост

Предыдущая карта "Стрелка" с переменным успехом проработала с июня 2015 года и до начала октября 2016 года. Все это время она считывалась иногда с первой попытки, иногда с пятой, а рекорд - двенадцать попыток. В начале октября при попытке пополнить карту в кассе пригородной пассажирской компании она не прочиталась устройством, установленным в кассе. Совсем-совсем не прочиталась. И в соседней кассе - тоже не прочиталась.


Очень удачно, что остаток на карте в этот момент составлял 35 рублей, - отличный момент, чтобы заменить карту. На сайте оператора есть список пунктов обмена карт. В черте города Москвы два пункта. Нет, Карл, не двести двадцать два и не двадцать два. ДВА на всю Москву, из которой в Московскую область регулярно ездят дачники, а обратно - желающие работать в Москве. И оба пункта находились в местах, до которых мне ехать было очень неудобно.


Конечно, была идея купить новую карту и забыть о замене старой и неизрасходованном остатке. Ни в ближайшей "Евросети", ни в кассе пригородной пассажирской компании карт в продаже не оказалось - "раньше были, а теперь закончились". Плюс очень хотелось именно заменить карту, чтобы оператор забрал обратно свое неисправное добро и бесплатно выдал новое исправное, и неизрасходованный остаток оператору не дарить.


В Московской области - около пятидесяти пунктов обмена, многие - рядом с Москвой. А что если поехать в какой-нибудь город-спутник? Какая незадача - в ближайшем удобном для поездки городе-спутнике, граничащем с Москвой, пункт обмена работает с 10 до 18:30 с часовым перерывом в середине. Жителям этого города-спутника, ездящим на работу в Москву, как-то совсем неудобно менять карты. И это не предел удобства - в Дубне пункт работает с 13 до 17 часов и только по будним дням. У - удобство.


Тогда попробуем поехать в другой город - в семи километрах от Москвы. Там пункт работает с 7 до 20 часов с двухчасовым перерывом в середине дня. Уже лучше.


Дальше дело техники - доехать пригородным поездом за 35 минут в одну сторону, найти крохотный киоск, заботливо спрятанный среди торговых точек, сдать в него карту, получить новую, ждать несколько дней, пока на новую карту придет остаток с прежней карты - это должно произойти в течение десяти рабочих дней. Остаток перевели на седьмой календарный день, считая день выдачи карты.


Затраты на поездку: оплата проезда поездом в Московскую область и около полутора часов времени.


На выходе: справедливость восторжествовала, вместо оператора карты деньги получила железная дорога, кроме того, у новой карты номер заканчивается на 001 - карту сложнее незаметно подменить как в этой истории http://pikabu.ru/story/voditel_prosto_vzyal_i_podmenil_passa...


Карта "Стрелка" номер один (почти). Поменяли рисунок контактов - прежде он был прямоугольным.

Квест: замена вышедшей из строя транспортной карты "Стрелка" Москва, Московская область, Квест, Общественный транспорт, Неудобство, Недоумение, Как?, Длиннопост

Пассажирам, которые пополнили транспортную карту последними несколькими сотнями рублей, остававшимися до зарплаты, будет очень неудобно, если карта вдруг выйдет из строя.


Этот квест должен быть намного проще.

Автор поста оценил этот комментарий

а зачем она нужна кто мне объяснит? сколько пытаюсь понять не могу, 60 поездок на метро, если на работу и обратно самая выгодная, поездки на электричке тоже абонементы продаются, сколько считал не понял в чем смысл этой тройки. при том что две картонные карты лежат лучше чем одна пластиковая в кошельке, да и терять их не так обидно

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, нормальный у тебя дизайн, а мне с грёбанными рисунками выдали.
раскрыть ветку