Квест у банков

Раз уж пошли рассказы о банках, хочу рассказать и свой. Было это 2014. Устроилась я на работу, и стали делать мне карточку банка, само название которого говорит о том что они работают круглосуточно. Приближалось время зарплаты, мне сообщают что можно забирать карту. Выдали мне ее, через пару дней "ура, долгожданные деньги". Проблема в том, что банкоматов данной организации у нас не много. Но зато банкоматы банка имени нашей столицы поддерживают и эти карточки без комиссии. Короче по дороге домой, подошла я к банкомату, опробовать новую карточку. Вставляю я её в разъём, в надежде на получение прибыли, и внезапно моя карточка пропадает в глубине банкомата. После поисков подходящего номера, добрый парень мне сообщил, что первый раз нужно пользовать карточку в банкомате банка карточки. Но ничего страшного, вот вам номер, звоните через пару недель, как деньги будут загружать, карту достанут, вам отдадут, заблокируйте только пока. Ну, делать нечего, сама дура, не подумала, а в банке не предупредили. Ждем, проходит время, звоню в банк, который должен был достать мою карточку сообщает, что мы ее достали, но если прошла неделя, то мы её разрезали и выкинули. Приехали, вместо срочного восстановления карточки, ждала 2 недели что бы карточку разрезали и ещё месяц сейчас буду востанавливать. Ладно, рискнула, поехала в отдел. там мне другая милая девушка быстро составляет документы, по которой мне возвращают мою пропажу, вот так раз, а говорили что выкинули. на радостях нессусь в отделение своего банка. А там, другая милая девушка сообщает о том,что так как я при блокировки указала что карта застряла в банкомате, значит она побывала в плохих руках, а значит небезопасна и надо ее перевыпускать. ну твою ж женщину. Карточку я ей отдавать не стала, послала все, и уехала домой. на следующий день, собравшись мыслями, вспомнив весь свой матерный арсенал, я пошла в другое отделение, которое выдавал мне карту, подсела к девушке, описала проблему, и она мне ЗА 2 МИНУТЫ,  востановила карту без вопросов и проблем, ещё поругала, мол зачем ходили, вот вам визитка, в следующий раз просто позвоните, вам по телефону все сделают.

Дорогие дамы, которые говорили мне о блокировке, разрезке и перевыпуске карты, горите в аду, что бы вы там вечно ходили по кругу, пытаясь вернуть карту.

Всем хороших банковских рабочих.

Автор поста оценил этот комментарий

если карта скомпрометирована ее нужно перевыпускать.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
По наберут с проплаченными дипломами горе специалистов ,а потом такие люди мозги парят клиентам от не знания процедур на работе.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хороший пост написала. Ну на хуя ты людям желаешь в аду гореть? Запомни - со смертью и с адом не шутят.
Минус тебе.
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогие дамы, которые говорили мне о блокировке, разрезке и перевыпуске карты, горите в аду, что бы вы там вечно ходили по кругу, пытаясь вернуть карту.

А потом у нее уведут over 100 тыс денег с карты и она будет плакаться какие же банки мудаки, потому что

сама дура, не подумала, а в банке не предупредили

Короче, овца, сама гори в аду )

раскрыть ветку