Куда ушло детство?

Когда я была маленьким ребенком, мне все было так интересно. Меня начали пускать гулять с трех лет, везде было столько интересных гаражей, по котором нужно было попрыгать, камней, под которыми нужно было найти сокровища, школ, за которые зайти и поулчить нагоняй от родителей (то была запретная территория). Потом стройки, сложные в плане альпинизма деревья, огромное количество людей во всем городе, с которыми можно познакомиться и натворить еще больше интересных дел. Я любила читать книги, разговаривать с людьми, мне нравилась математика. Я чувствовала огромный интерес ко всему миру, сложно было решить, на кого поступать в университет - я могла работать кем угодно.



А теперь я сижу и не могу понять, как такой человек мог стать мной? Безынициативным, бесполезным существом, на которое нельзя положиться. Которое не знает, что такое ответственность, которому ничего не интересно, не важно. Сейчас я учусь в аспирантуре, работаю с группой людей, которые развивают посреднический бизнес. Я умею программировать, знаю математику на уровне преподавателя. У меня есть даже любимый человек, с которым я живу два года, и который во мне души не чает. Но почему тогда я уже 7 лет живу как призрак? Почему люди могут так меняться, становиться настолько безразличными ко всему? Говорят, что когда работаешь, занимаешься чем-то, интерес сам приходит. Ты как бы вливаешься в процесс. Не получается. Не вливаюсь. Не хочу ходить по улице, заниматься спортом, куда-то ездить.



А куда делось детство у вас, пикабушники? И как его вернуть?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это эбаное слово РУТИНА,БУДНИ тоже хочу ответ на этот вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий