Кто же косячит? Сбер vs CU. Или я - лошара.

Пригорело у меня знатно на ночь глядя... Предыстория. В прошлую пятницу оплатил в одном онлайн магазине, заветные покупочки, на не важно какую сумму (пусть будет 700 евро), денюжка весело помахав на прощанье отправилась покорять сердца немецких барыг. По чести сказать - они остались довольны, и не далее как сегодня я получил на почту письмо, что заказ собран и отправлен. Однако счастье длилось не долго... Пол часа назад падает мне смска на тело, дескать с вашего счета списано 700 евро. Но как же так? Первая мысль - может тогда не списались? Лезу в историю и сберматьегоонлайн, да нет - все списалось еще в прошлую пятницу... Мысль вторая - воры не иначе! Но эта гипотеза мне кажется не состоятельной, так как сумма вплоть до цента повторяет оплату в пятницу, которая как я писал выше - была успешно проведена. Ладно - звоню в зеленый банк... Жду....Жду сцуко долго... Потом первый специалист - извиняйте моя хата с краю, перевожу на другого...Жду... Наконец то пошли первые признаки общения, но как и любое общение с КЦ, это было такое же бестолковое и бессмысленное - помочь не можем, косяк не наш, общайтесь с продавцом... Вы держитесь там, всего хорошего... Единственное сказали, что если продавец пришлет отказ, типо это не его вина, то писать заявление на повторный платеж и они разберутся (целых 25 дней будут думать, слоупоки блеать). Причем я уверен, что Немцы поржут, т.к. есть два момента: во первых я не делал подтверждения (второй раз) покупки по смс коду, а во вторых карта дебетовая, и этот второй транш загнал ее в минус примерно на 200 евро, что тоже не возможно (конечно если ты не Банк)... В общем как то так, пишу с целью посетовать на судьбу и узнать один ли я такой везучий, может у кого то были схожие проблемы. Плюс есть один принципиальный момент - если это косяк банка, то куда стоит писать (помимо них) обращения и претензии? Прокуратура\СК\Полиция и т.п.? Просто по факту если это они бестолочи, то они эти 700 евро будут крутить у себя в системе около месяца, а я этот месяц буду жить не совсем так как планировал((( И в связи с этим, где то в глубине души зашевелилась недовольная жаба...

P.S. Пишу в темноте, клава без подсветки, поэтому прошу простить за грамотность и пунктуацию. Коммент для минусов внутри.

Автор поста оценил этот комментарий

Оплачивал со сбера, никаких проблем вообще не было. Платеж прошел довольно быстро и успешно через DHL, кстати говоря если хотите скидку в 5 евро (как раз доставку чуть перекроет код свежий 10.12.2017) можете использовать мой промокод на этапе оформления заказа FWEF3LH. Вы получите скидку, я бонусы на счет!

Автор поста оценил этот комментарий
Насколько известно, проблема двойного списания у сбера при работе с cu очень актуальна. Сам столкнулся когда не смог оплатить с paypal и рискнул перевести напрямую с карты. Но после звонка на линию поддержки банка деньги вернули через 3 часа.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Будет обидно, если операция пройдет для банка как покупка-продажа валюты. Сняли 700 евро по курсу продажи, вернули опять же 700 евро, но по курсу покупки. На ровном месте теряется около 2500 р, не смертельно, но неприятно. Опять же, все написанное верно если карта рублевая.
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый из маленькой зарубежной компании рассказывал.
Компания маленькая. Нет  возможности заключить договор со всеми кредитными компаниями. Для таких случаев испоьзуется компания посредник-агрегатор, у которой большие объемы платежей и прямые договора. Но, время от времени проскакивают двойные оплаты из-за отсутствия проверок у агрегатора и ошибок в программе самой маленькой компании. Короче, вряд ли умышленно. Скорее распиздяйство. Эти двойные платежи - головная боль маленьких компаний.

Автор поста оценил этот комментарий
У знакомой была похожая ситуация, заказывала чашечки у буржуев, так же списалась двойная оплата. Несколько дней нервозности и возврат денег фирмой. Сбер был ни причем. Сумма близкая. Просто для информации.