Критика
Привет! c:
Решил продемонстрировать собственное творчество, в обмен на критику.
Фотографирую с января этого года.
Все фото сделаны на Nikon D3300 + 18-55mm.
Обработка: Lightroom.
Если интересны параметры съемки - пишите, возможно найду.
З.ы.: Очень люблю налегать на обработку..
Ну окей, критика так критика.
Фото 1. Сюжет есть, задумка есть, пострадала реализация. Будь это фото не таким шумным, с ровным горизонтом и равными отступами от рамки оконной - была бы художественная ценность. Сейчас - утиль.
Фото 2. Сюжета нет, имхо. К тому же, очень странно, что фокус именно на рельсе, а не на девочке. Выходит, что основным объектом съёмки был именно кусок железа, а не человек?
Фото 3. Градиент хорош, бесспорно. Но почему именно берёза? Мне кажется, лучше было бы найти более-менее пустое место и поставить туда другой объект. Немного поискав ракурс и место, можно было сделать снимок на 10/10.
Фото 4. Круто, теперь мы знаем, что ты умеешь работать с выдержкой. Другой вопрос - почему дом такой яркий? Если сводите 2 фотографии, старайтесь делать это так, чтобы проделанный фокус в глаза не бросался.
Фото 5. Хорошая естественная арка, есть направление взгляда. Но нет объекта. Вот здесь та девочка пришлась бы кстати. Можно было поставить её метрах в 10 от себя и сделать несколько снимков. Хуже точно бы не было.
Фото 6. О, круто молния. Жаль, что больше тут нет ничего. Такие снимки я сам не делаю не рекомендую делать никому, ибо в них мало художественной ценности. Опять же, хвастовство навыком работы с выдержкой.
Фото 7. Интересная улица, неплохой градиент. Но почему опять нет объекта? Можно было дождаться, пока приедет трамвай. Тогда у фотографии появился бы хоть какой-то смысл.
Фото 8. Неплохо. Без преувеличений. Здесь только 1 минус: слишком много неба попало в кадр. Стоило убрать верхнюю половину неба. Тогда фотография была бы гораздо интереснее.
Фото 9. Неплохо, но хуже, чем предыдущий кадр. Лучше бы здесь не выкручивать насыщенность до такого уровня и пониить яркость, а то слишком зелёный снимок выходит. Для идеального результата можно было посадить девушку в красном сарафане на лавочку, чтобы притягивала взгляд.
Фото 10/11. Баловство с макро на китовом объективе. Лучше такие фотки оставлять у себя в архивах, чтобы вспоминать, как оно было в начале фотографического пути.
Фото 12. Обычная фотография арки с медведем. Такое, как и две предыдущих фотографии, принято называть "попсой". К тому же, нос самолёта немного обрезан.
В конце дам совет: если видете красивый кадр, не стоит его сразу же фотографировать. Попробуйте перебрать несколько вариантов ракурса, рассмотреть несколкьо поз модели (если она есть) или дождаться объекта съёмки. Самое главное - не валите горизонт настолько сильно и не перебарщивайте с цветовой температурой фотографий.
P.S. Обидеть вас я не хотел, лишь указал на недостатки фото.
Слишком много обработки, проблемы с ББ и кислотой. Полехче надо быть)
Два кадра интересных есть, но над ними еще посидеть надо по паре минут.
Остальные - стандарт, для новичка, который только камеру в руки взял.
Моё старпёрское - не понимать слово "обработка"... Где естественность взгляда??
Вторая картинка (девочка на рельсе) - великолепна! (и хрен с ней, с обработкой!!)
Если хотите действительно хороших картинок - избегайте "обработки". Кадрируйте. Стройте кадр, если постановка. Играйте с экспозицией, с ГРИП, со светом...
СНИМАЙТЕ! Много. Везде. Всегда. Но - поставьте себе за правило - не больше двадцати кадров за полчаса!
Ибо каждый снимок - надобно ощутить и продумать!
В противном случае - уподобитесь инстаграмщикам и прочей хероте типа "Забью карту памяти серийной съёмкой - а там и найду чего!"
Я не профессиональный фотограф, но несколько красивых моментов есть. Думается мне тяга к творчеству, практика и усердие помогут вырасти. Удачи.