Край лесов и водопадов.

Краснодарский край - удивительный. В какую сторону от Краснодара вы бы ни поехали, через час- другой можно оказаться в сказочно красивом месте. здесь есть все - горы,альпийские луга,леса,предгорья, водопады, горячие источники, горные реки. и море,да. лично я не любитель моря, мне лес подавай.

Я предпочитаю путешествия не в сезон,чтобы не сталкиваться с толпами туристов,поэтому большинство фото зимне- осенние.  о каждом месте я могу долго рассказывать, край полон легенд)  на фото Хаджох, Пшада, Лагонаки, Михайловский перевал. это только малая часть фото,больше не поместилось(

Край лесов и водопадов. Природа, Путешествия, Туризм, Красота, Длиннопост
Край лесов и водопадов. Природа, Путешествия, Туризм, Красота, Длиннопост
Край лесов и водопадов. Природа, Путешествия, Туризм, Красота, Длиннопост
Край лесов и водопадов. Природа, Путешествия, Туризм, Красота, Длиннопост
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы из самого Краснодара? или рядом? (человек из Ростова-на-Дону) )

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! У меня есть вопрос и я надеюсь, что Вы мне на него ответите. Рост 154 см, вес 48 кг. Особых жировых запасов не наблюдаю, из чего делаю ввод, что худеть мне не надо. Но имеется целлюлит и висит живот, когда я его не втягиваю. Подозреваю, что и моя филейная часть тоже выглядит не лучшим образом. Т. к. работа сидячая, каждый день по 10-12 часов и то дома, то делаю вывод, что мои мышцы совсем расслабились и потому выгляжу не комильфо. Близится лето и хотелось б носить приятные открытые вещи. Вопрос: за сколько можно вылить себя в приятную форму (без всяких "кубиков" и без сбрасывания килограммов) по времени и как это сделать побыстрее? Что именно нужно делать и с какой периодичностью?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вообще то, места здесь названные находятся в Адыгее, в не в Краснодарском Крае
Автор поста оценил этот комментарий

@Freyasoul

Чтоза речушка на первом фото? Где?

раскрыть ветку