Козленок который считал до десяти

В детстве я ржал над мультиком, где козленок должен всех пересчитать, а иначе кораблик потонет. 
Сейчас я работаю программистом и мне уже нифига не смешно.

30
Автор поста оценил этот комментарий

я, кажется,слишком тупенькая для таких постов)) но объясните, пожалуйста, кого вам надо считать? =D  Вот с экономистами выше я понимаю о чём речь) А кого считают программисты?)

раскрыть ветку (1)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Если не поверил сколько зверушек на корабле, может оказаться, что:
1) одна из зверушек - зомби и обращение к ней взорвет корабль
2) зверушек больше, чем помещается в корабль и лишние уничтожают мир своим существованием
3) зверушек меньше, чем надо потому что некоторых прибил под дороге и забыл об этом

И это только начало...
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

чрез пару лет вообще забудешь,как улыбаться

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

скорее наоборот

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) теперь понятно, почему вам уже "нифига не смешно"))

P.S. блин, а ведь это логично, странно, что сама не поняла...хотя я же сразу сказала, что тупенькая)

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

логично - значит объяснил хорошо. 

Сами не поняли - потому что были не в контексте.

Это критическая ошибка нашего образования, называть человека тупым. Нельзя так делать, особенно по отношению к себе!

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

ахахаха

АХАХААХХААХА

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

поясню: shared_ptr при любом неправильном использовании только добавляет проблем. Например я видел shared_ptr как аргумент асинхронной функции обратного вызова (межпоточного каллбэка).

В больших же проектах это сразу крест. Без строжашей организации и дисциплины, разумеется. А у нас почти всегда так.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий