266

Консолидация Данных в Excel Уроки Excel

В этом видео показана консолидация данных в эксель.

MS, Libreoffice & Google docs

761 пост14.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Не нарушать правила Пикабу

2. Публиковать посты соответствующие тематике сообщества

3. Проявлять уважение к пользователям

4. Не допускается публикация постов с вопросами, ответы на которые легко найти с помощью любого поискового сайта.

По интересующим вопросам можно обратиться к автору поста схожей тематики, либо к пользователям в комментариях


Важно - сообщество призвано помочь, а не постебаться над постами авторов! Помните, не все обладают 100 процентными знаниями и навыками работы с Office. Хотя вы и можете написать, что вы знали об описываемом приёме раньше, пост неинтересный и т.п. и т.д., просьба воздержаться от подобных комментариев, вместо этого предложите способ лучше, либо дополните его своей полезной информацией и вам будут благодарны пользователи.

Утверждения вроде "пост - отстой", это оскорбление автора и будет наказываться баном.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольный урок, отличные суммы получаются. 1 Дыня это откат?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Отвратительная подача важной информации. Бездарно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Вещь полезная. Делаем расчеты компенсации у потребителей ЖКУ при превышении установленного предельного индекса. 3500 лицевых счетов.


Весь расчет - отдельная тема. 1С эту компенсацию не считает. Спасибо экселю за его возможности.


А вот отчет по расчетам - та еще заморочка... Была бы, если бы не такая функция как консолидация данных.

Сведения по установленным нормативам и типам начислений объединяю в одну строку через функцию "СЦЕПИТЬ", так получаются разные группы потребителей. Справа подставляю нужные числовые значения из основной таблицы обычным копированием. А потом делаю консолидацию.


На все про все 5 минут.


Руководитель по расчету всей этой херни в местной администрации перепроверяет все это, тратя просто МАССУ времени, выбирая все группы фильтром и суммируя показатели по ним через функцию "СУММ", выделяя КАЖДУЮ ячейку.


Вот вам и разница. 5 минут, против как минимум нескольких часов кропотливой работы. Еще ни разу не было расхождений.


Пытался рассказать ей про консолидацию, или хотя бы функцию "ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ", позволяющую суммировать только отфильтрованные цифры - говорит ей ТАК удобнее.


Ну да. И правда, удобнее. Тратить очень много времени ежемесячно на ручной труд, вместо того чтобы один раз потратить час на освоение данных возможностей по автоматизации и 5-10 минут ежемесячно на перепроверку наших данных с помощью полученных навыков.


Другой случай - своим бухам пытаюсь донести уже несколько лет, чтобы разбирались в excel. Но дальше "забить цифры и нажать кнопочку суммы" не уходит... А когда доходит до задачи "выбрать значения по одним и тем же ФИО/адресам/ЛС и т.д. из разных периодов и разных таблиц" - то они уже с досадой на глазах собираются сидеть часами, выбирая вручную. И тут прихожу я со своей функцией ВПР и делаю все за 5 минут, под удивленные взгляды бухов. Ни в коем случае не хвалюсь. А бухгалтеров частенько ругаю за безолаберность и нежелание учиться.


Так что excel учить НУЖНО. И он очень здорово упрощает жизнь (хотя перепроверять результаты всей этой автоматизации тоже стоит).

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть же сводная таблица, там 2 клика буквально.

0
Автор поста оценил этот комментарий

добрый человек, вижу, ты в эксель хорошо умеешь. подскажи, как такую задачу решить: на двух листах матрицы одинакового размера. как одной формулой посчитать СКО поэлементной разности этих матриц?

раскрыть ветку