Компенсация страховой части от зеленого банка

Добрый день люди добрые и не очень! Хотелось бы поведать вам свою небольшую историю о том как брать кредиты со страховкой!

Случилось со мной в 2014 в октябре месяце пойти в зеленый банк и взять кредит в 150 т.р. со страховкой в 14428,65 руб) И вот спустя почти ровно год, по успешному стечению обстоятельств, я досрочно закрываю кредит! И решил я потрать немного своего времени и вернуть себе небольшую сумму от страховой части, т.к. думал(хотя индюк тоже думал, да ничего хорошего с ним не случилось) что это не займет много времени! А все началось уже с отделения банка, где я заполнял вот такое заявление около 3-х часов

Компенсация страховой части от зеленого банка Страховка, Кредит, Сбербанк, Жулики, Длиннопост
Компенсация страховой части от зеленого банка Страховка, Кредит, Сбербанк, Жулики, Длиннопост

так как в отделение этого банка квалификацией банковского специалиста на тот момент владел лишь банкомат! С горем пополам заполнив заявление, и с другой половиной горя заверив копию, я пошел домой ждать возврата денежных средств. В течении первых двух недель я получил возврат средств от Страховщика №1, а вот №2 что то явно задерживался. Через пару месяцев я решил позвонить на горячую линию Страховщика №2 и узнать что там у них за задержка. Оказалось что у них нету моих реквизитов(!!!), которые кстати говоря были указаны в заявлении, на которые они уже готовы перечислить мои денежки! В тот же день я сходил в сбербанк и взял реквизиты, снова позвонил на горячую линию и уточнил у оператора каким способом передать реквизиты, оператор сказал что можно через него чем я и воспользовался. И, как вы уже догадались, ничего не случилось! В итоге я через пару месяцев опять позвонил на горячую линии, где мне опять ответили что никаких реквизитов у них нету! Уже тогда у меня забомбило и я решил передать их лично в офисе, НО единственный офис данной "шараги" был в Москве, и я опять ограничился передачей реквизитов через операторов. Моей большой ошибкой было что я тогда не записывал разговор, хотя все предпосылки к этому были. И вот вчера, 08.11.2016, я решил в очередной раз узнать про мои кровные и причину задержки их возвращения на родину. Ответ оператора просто взорвал кресло подо мной и пламя прожгло все три этажа под моим креслом! А ответ оператора был таков "Вы нам никогда не звонили и ничего никогда не передавали". Я прям золотой рыбкой стал секунд на тридцать, только и мог рот открывать и закрывать. Сегодня я отсканил все необходимые документы и написал им на мыло. Вот и страхуй потом себя, свое имущество и финансы, а потом жди выплаты лет 40. Никогда не буду пользоваться услугами данной шараги. Если честно то хотелось бы содрать с них как можно больше, но ума не приложу как. Есть может способы, никто не подскажет?

Автор поста оценил этот комментарий
Можно попробовать неустойку по возврату взыскать и моральный вред.
Автор поста оценил этот комментарий

отправлять реквизиты письмом с уведомлением на юр адрес организации надо было, ну в роспотребнадзор со всем этим конечно же.

раскрыть ветку