Коммуналка

Начитавшись постов про добрых, весёлых и отзывчивых соседей я моментально призадумалась... Десять раз переезжала, а подобных историй не вспоминается ну ни в какую! И тут до меня дошло: я же в коммуналке трёхкомнатной живу, и соседи у меня подстать! Забавных зарисовок за два года было масса, но сейчас расскажу одну, особенно поразившую.

Я учусь на педагога начальных классов и по утрам в дни практики встают очень рано (5 утра). День начинался как обычно. Душ, косметика, укладка, завтрак, школа... Должна подметить, что шторки душевой у нас нет (просто каждый своей тряпкой/шваброй вытирает после себя пол), а мыло стоит на раковине в порядке убывания от ванны: адекватная соседка, неадекватная соседка и моё.

В общем после практики я прихожу домой и первое, куда я иду -- на кухню. После практики нападает жор, к тому же, редко удаётся нормально позавтракать. Я вооружилась сковородкой, вожделенной овощной смесью и взялась за готовку. В этот момент на кухне была неадекватная соседка. Во время жарки я стояла и молилась:"Боже, пожалуйста, ничего не говори. Просто не трогай меня сейчас". Тем временем я чувствовала этот грузный взгляд и желание "поговорить по душам".

Далее: Н- неадекватная соседка; Я- рассказчик; Noname- адекватная соседка (просто упоминается в диалоге)

Н- Полина, скажи мне....

Я- М?

Н- Зачем ты пользуешься моим мылом?

Я (в лёгком ступоре)- Не поняла???

Н- Ну я вот сегодня утром, после того, как ты сходила в душ, зашла руки помыть. Моё мыло было мокрое, а твоё сухое.

Я (уже в тяжелом ступоре)- В смысле? Не поняла. Я не пользовалась Вашим мылом!

Н- Тогда почему моё было мокрое, а твоё сухое???

Я (вспоминая хронологию приёма утреннего душа) - Эээ... Может, душем Ваше мыло случайно намочила?

Н- Тогда почему мыло Noname сухое!? Оно же ближе к ванне!

Я- О Боже, да не трогала я Ваше мыло, у меня своё есть. К тому же, это негигиенично: пользоваться чужим.

Н- Хорошо, Полина. Только больше не трогай, ладно?

Я- Да не пользовалась я....!