Упаковка дорогая, потому что перед тем, как рисовать красивые картинки, нужно: 1. проанализировать категорию (выявить общие признаки, сегментировать, найти особенности (например, что йогурты продаются в ванночках, питьевые в бутылках и пакетах, вкусовые дескрипторы везде фотографии фруктов, в сегменте подороже уже по-другому)) 2. найти конкурентов, как они себя продают, составить пространство позиционирования и найти незанятую нишу 3. места продаж: где продают, какая выкладка, особенности, пос-материалы (например, средства для обуви продают и в супермаркетах и в магазинах обуви), анализ полки (упаковка должна отличаться от конкурентов, но быть в категории, например, молоко в черной упаковке отличается от конкурентов, но его не купят, потому что люди не поймут, что это молоко, оно выпадает из категории)
4. целевая аудитория, опять же сегментировать, понять кто эти люди и какую проблему они решают, покупая этот продукт — найти мотивацию покупки, найти потребительский инсайт, ответом на который станет сущность бренда 5. составить бренд-платформу: рациональные и эмоциональные ценности, характер бренда, идея позиционирования, сущность бренда 6. найти визуальные метафоры к сущности бренда, где-то здесь ещё анализируется визуальный мир целевой аудитории, куда эти люди ходят, что смотрят и пр. — кросскатегорийные референсы. 7. И только здесь начинаются картинки.
сколько бы не было слоёв в фотошопе, этого не достаточно для аргументации цены, а тем более для профессиональной разработки упаковки.
Как веб-разработчик, я бы не принял такую psdху. Заставил бы все слои называть.
Хз, я всегда в конце слои объядиняю некоторые, шоб легче было и не скапливалось всякого говна
Упаковка дорогая, потому что перед тем, как рисовать красивые картинки, нужно:
1. проанализировать категорию (выявить общие признаки, сегментировать, найти особенности (например, что йогурты продаются в ванночках, питьевые в бутылках и пакетах, вкусовые дескрипторы везде фотографии фруктов, в сегменте подороже уже по-другому))
2. найти конкурентов, как они себя продают, составить пространство позиционирования и найти незанятую нишу
3. места продаж: где продают, какая выкладка, особенности, пос-материалы (например, средства для обуви продают и в супермаркетах и в магазинах обуви), анализ полки (упаковка должна отличаться от конкурентов, но быть в категории, например, молоко в черной упаковке отличается от конкурентов, но его не купят, потому что люди не поймут, что это молоко, оно выпадает из категории)
4. целевая аудитория, опять же сегментировать, понять кто эти люди и какую проблему они решают, покупая этот продукт — найти мотивацию покупки, найти потребительский инсайт, ответом на который станет сущность бренда
5. составить бренд-платформу: рациональные и эмоциональные ценности, характер бренда, идея позиционирования, сущность бренда
6. найти визуальные метафоры к сущности бренда, где-то здесь ещё анализируется визуальный мир целевой аудитории, куда эти люди ходят, что смотрят и пр. — кросскатегорийные референсы.
7. И только здесь начинаются картинки.
сколько бы не было слоёв в фотошопе, этого не достаточно для аргументации цены, а тем более для профессиональной разработки упаковки.
Многослоёвочка.