Когда клиент прав!

Доброго времени суток, дорогие пикабушники!

Клиенты бывают разные, как снежинки. В предыдущем посте я рассказал про очень странную мадам.


И снова «Ипонабибика», и снова лет 10 назад.


Год 2005-2006. Дело было вроде в Восточной Сибири. Женщина обратилась к официальному дилеру по вопросу гарантии, если не изменяет память, в Иркутске. Это был ближайший на 200 километров «оффициал» к ее месту жительства. Суть жалобы была такова - она, счастливая владелица 10-летнего прульного рамного внедорожника столкнулась с большой проблемой, рама начала гнить. При этом машина не «распил», рама в ДТП не повреждалась, но сквозная коррозия все-таки пришла, как нежданные гости с бутылкой водки на детский день рождения. Дилер завернул даму обратно, мол, машина куплена не у официального дилера в России и гарантии не подлежит. Официал ничего не нарушил, т.к. следовал гарантийной политике в РФ. Женщина написала претензию уже в представительство в России. Текст был грамотный, корректный без какой-либо агрессии. Представительство также отказало ей с такой же формулировкой. При этом было с ней общение и по телефону, где не было ни ругани, ни угроз анальных кар, а довольно конструктивный диалог. Она не успокоилась и написала претензию в штаб-квартиру в Японии: «Как же так, вы уважаемая во всем мире компания, продукция которой славится своим самурайским качеством, и даете 15-летнюю заводскую гарантию на сквозную коррозию, а тут такая вот печаль с моим верным железным конем и все, кто вас представляют, мне дали от ворот поворот?!». Самураи не сразу, но все же озаботились этой проблемой, изучили все факты и улики. Договорились через представительство в России, чтобы женщина приехала к дилеру в Иркутск на осмотр. Там ее посмотрели, не нашли повреждений рамы, повлекших коррозию. В общем, в итоге порешали так: самураи бесплатно грузят раму (а так-то новая рама - несколько тысяч убитых енотов на тот момент стоила), представительство в России за свой счет ее отправляет оффициалу, оффициал обеспечивает работы и перевозку на эвакуаторе туда-обратно (их возместят представительства в России и в Японии). Как итог, все женщине сделали и бонусом еще полный бак бензина залили. Клиент доволен. Да, все прошло не быстро (одна доставка рамы была около 3-х месяцев), все согласования, ремонт и прочее в сумме заняли где-то месяцев 5.


Мораль пожалуй есть: знайте свои права и не стесняйтесь их отстаивать всеми законными способами.


Всем лучей позитива!

62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется жест доброй воли и последняя фраза про права в посте совсем не в тему. По закону в России ей никто не обязан был ремонтировать ее автомобиль бесплатно, и с претензиями по качеству она могла обратиться только туда, где его приобрела. Ипонцам респект, поддержали имидж в полной мере.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так же с официалам Шкоды боролись,обратились на завод к чехам и проблема сразу была решена.После с салона звонили и жаловались что из за нас автосалон нагнули чехи здорово.
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, репутация дороже будет чем одна рама.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Так все правильно гражданка сделала, даже странно, что все спокойно, без нервов. Даже до суда не дошло.
А подавляющее большинство граждан почему то думают, что им весь мир вокруг обязан и как малые дети начинают вой с падением на спину.
4
Автор поста оценил этот комментарий

1. Коррозия, как и кариес, сошлись звезды вот и лови. Климат, влажность, производственный брак и т.д.

2. Есть заводская гарантия, есть гарантия продавца, остальное регулируется нашими нормами ЗоПП. В данном случае конечно жест доброй воли и сохранение репутации. Но сколько людей неадекватных было. Требовали замены проводки и двигателя на каком-то танке с американского рынка, явно утонувшем в одном из ураганов, ремонта 25-30 летних ипонцев, ибо отвечайте за бренд. Естественно тональность и культура обращений была разная.

раскрыть ветку