Клиентский терроризм. Отмените. Нет, оставьте. Нет, отмените!!! ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?!

Клиентка оформила заказ на пару тыс руб. выбрала товары с самыми большими скидками. в итоге большой заказ по объему, но на маленькую сумму.

По специфике наших бизнес процессов мы собираем заказ 1-2 дня (т.к. товар находится на нескольких скдадах и требуется его переместить на центральный склад, проверить и упаковать). клиенты знают об этой особеннлсти.

В общем за 2 дня Заказ собрали, упаковали и готовы отгрузить.

Пытаемся дозвониться до тетки несколько дней, дабы согласовать доставку. отправляем смски и имейлы. итог нулевой.

В конце концов дозваниваемся спустя 3 дня и слышим ор о том, что мы 3 дня не звоним (аферисты! Не хотите мне продать товар с такими огромными скидками!!!) и заказ ей больше не актуален. говорит "аннулируйте заказ"!

Ок. заказ отменили, товар разобрали. тут нужно заметить, что при аннулировании заказа в 1с,  клиент получает автоматические смс и имейл о том, что заказ отменен  + промокод на скидку 10% на след заказ.

Клиентка перезванивает на след день и требует восстановить заказ и применить скидку 10%:)) объясняем, что она заказала все товары из раздела "распродажа" и доп скидка уже не действует (что кстати указано в письме с промокодом). Волна негатива, визги-писки. Милостиво Соглашается на заказ по изначальным распродажным ценам (кстати скидки от 50 до 90% на разные позиции).

Но заказ то разобран  и товар уже положили в другие заказы и отгрузили. обьясняем ситуэйшн и что нам нужно еще 1-2 дня на сборку. опять тонна говна на менеджера. ок, все согласовали.

Собираем заново.

Собрали. Упаковали. звоним.

И что вы думаете?

Правильно!

Она снова не берет трубку.

По нашим правилам = 3 дня недозвон - автоматическое аннулирование заказа, что и произошло в этот раз.

Клиент получает смску об аннулировании и ПЕРЕЗВАНИВАЕТ САМА  В ТУ ЖЕ МИНУТУ!!!!!

"ОЛОЛО По какому праву вы аннулировали мой заказ! МОШЕННИКИ и тд и тп"

Обьясняем. медленно. спокойно. выдыхая.

И да, клиентка снова просит собрать ее заказ)

Пошел третий круг ада и уже день наверное 7й возни с этой бабёшкой)


Кароче заказ собрали, дозвонились до тетки, трубку взял муж и сказал что на такую (с) ху**йню (с) он денег ей не даст и просит !!!ВНИМАНИЕ!!! Аннулировать заказ XD


Заказ отменили.СРАЗУ перезванивает муж и просит восстановить заказ и применить скидку  по промокоду 10%, которая пришла ему... ну дальше вы уже слышали)


Круг замкнулся.

клиента мягко обезвредили. менеджера отпоили валерьянкой.


Мораль: пожалуйста, будте адекватными :) всем бобра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
190
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работала в интернет-магазине одежды, у нас после первого невыкупа клиент заносился в черный список и дальше с ним работали только по предоплате. Некоторые "ненадежные" регионы, где процент невыкупаемых заказов высок, а пересыл дорог, сразу могли получить товар только по предоплате. Не совсем честно по отношению к добросовестным покупателям, конечно, а что делать.

раскрыть ветку (48)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея. Нужно внедрить
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такие же правила, как выше. И еще по нашей специфике, если заказывают второй заказ до того, как получили предыдущий, то почти 100%, что получать предыдущий уже передумали. Тоже только по предоплате.
5
Автор поста оценил этот комментарий

удивило, что раз-два-три отказ-согласие. в бан надо сразу))

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё до первого заказа

11
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо скажу, как клиент одной подобной организации - дичайше бесит. Заказываю там запчасти для машины, время от времени. Удобный сервис, можно заказать подбор деталей через сайт, там же оформить заказ. Но до недавнего времени, для того чтобы его приняли в работу, требовалось ехать к ним в офис и вносить предоплату !один!один!раз!  Поэтому нередко было проще пройтись порядка километра до ближайшего автомагазина в надежде что там есть необходимо, нежели пользоваться услугами той фирмы с предоплатой. Потом они, правда, провели работу над ошибками  - сделали возможность оплачивать на сайте картой, так что смысла стало больше.
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще изврат похлеще кожаных стрингов на красной мужской жопе: работать по предоплате, но не встроить функцию онлайн-оплаты хотя бы с карты, я не говорю уже про всякие Яндекс.деньги, Киви и ВебМани.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Exist?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее Emex

2
Автор поста оценил этот комментарий

все верно делаете. мы сейчас вообще пробиваем людей и фирмы на долги перед тем как с ними работать. раньше без предоплаты делали частные заказы

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно немного статистики? Какой процент заказчиков таким образом отсеивается?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверное 1-5чел из 100
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это 3%
1
Автор поста оценил этот комментарий

честно говоря не обладаю такой инфой и мы всего месяц полтора так начали делать тк зае... долги выпрашивать но если и отказываются то значит платить то и не хотели.

так же мы можно по частям заказанное выдавать с оплатой по частям

6
Автор поста оценил этот комментарий
Весь мир торгует по предоплате. Ток у нас почему то народ за наложный платёж цепляется
раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как там "весь мир" но у нас свою предоплату и товар ты можешь не увидеть. Недавно несколько постов было про тот же богомерзкий Али. Или интернет магазин кинет если какой-то ненадежный, либо пересылка распакует)

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Али продавец не получит денег, пока покупатель не получил заказ и не согласился что всё хорошо, - иначе деньги вернут. Было так с дорогим телефоном - между таможней и почтой  вскрылось и затерялось содержимое коробки :) Деньги вернули по акту почты. С тех пор заказал ещё 3 и получил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати поймали недавно одного вора, как раз там - во Внуково :)

https://lenta.ru/news/2017/01/10/mobile/

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, судя по моему опыту с инет магазинами они либо высылают повтор, либо возвращают деньги. (было аж 2 потери за 6 лет)

С Али аргумент вообще странный так как там вообще спор открыл - деньги назад получил.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Были такие истории когда спор закрывали и все, человек ничего не мог сделать. Это грубо я говорю, но суть такая - ты получал фигу с маслом. Ибо сам с таким не сталкивался и ничего с этой барахолки не заказываю, один раз заказывала мать, шло больше 60 дней, и никаких уведомлений пока я тоже спор не открыл, да ну нафиг это шляпу.

С нашими магазами гораздо лучше (вызывающими доверие) - несколько раз заказывал в разных, тут тебе и саппорт на родном, и письма на почту о этапах заказа, звонки, полный фарш кароч, а али для Алистов.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я больше в Англии люблю заказывать. Ибо у нас хрен закажешь две пары джинс, сумку и туфли за 3 тыщи рублей :) А там - запросто

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А ссылочку можно?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

asos com, раздел распродажи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий

но с оплатой заморочки я думаю) или визу принимает?) тогда намекните что за сайт)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

asos com

смотрите сразу распродажи. Каждую неделю обновляется раздел

с оплатой заморочек нет, принимает и карты и пэй пал. Палкой я не платила, от 2 тыщ вроде, доставка бесплатная почтой России.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если стоит задача обмануть, то обманут и без предоплаты. Проще простого - отправляется бракованный товар. Или, например, муляж телефона. Дальше еще элементарней. Большинство получателей вообще не смотрит от кого посылка. Посмотреть на сайте реквизиты (и, вообще название) организации, и убедиться, что все пришло именноот них - эт не для нас. И так все безопасно, главное ж без предоплаты. Большинство людей вообще не знают, что отправителем должна быть организация, а не физ лицо. Сумма совпадает, главное, и хорошо, больше не написали, значит не обманули. Посылка выкупается. Обман обнаружится уже дома. Отправляются такие посылки от имени какого-нибудь феди, которого потом никогда не найдешь, а если найдешь, то не докажешь связь с интернет-магазином. И магазину такому отмазаться или слиться - дело техники. Очень распространенный вид мошенничества.

А на счет того, что можешь не увидеть предоплату и товар - платить надо только на официальный счет организации и заказывать все в проверенных местах. А то, знаете, сначала заказывается все где-то в контактике с предоплатой на карту сберовскую, а потом ой, обманули, удивительно.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в интернет- магазине скидка на доставку при предоплате. Слово "скидка" действует на них магически)
Автор поста оценил этот комментарий

А что нечестного? Честный покупатель так и так оплатит заказ. Я никогда не обижаюсь, когда мне говорят о предоплате. Но, конечно, хочется иметь гарантии с обоих сторон.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, покупатель оплачивал одежду не примеряя?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если доставка в другой город почтой или транспортной службой. Это, конечно, очень не удобно, поэтому и деньги без проблем возвращали, и на другой размер меняли без доплат, и предупреждали, чтобы сверялись с размерными сетками. В физическом магазине, само собой, примерка была возможна. Если клиент заказ выкупал и он ему не нравился, то деньги возвращались, клиенту даже не обязательно было говорить, что его не устроило.  Предоплата действовала только для тех, кто тупо не приходил за заказом, динамил курьера или чухался через несколько дней, когда заказ уже изготовлен, упакован и отправлен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас невыкупам ввели предоплату за пересылку. Был один клиент что заплатил 300р оплату за доставку, и не выкупил. При чем товар был на сумму чуть больше 1к рублей. И такое бывает.
Клиентский терроризм тоже присутствует, уже с месяц кидают заказы "петросяны", на звонок то просят привезти шаурму, то в армию женскую зовут. Смешные ребята, правда уже в чс с коментариями -петросяны.

Автор поста оценил этот комментарий
Физический магазин))) в мемориз)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку