Клиентоориентированность...
Привет Пикабу, это мой первый пост и пойдет он о клиентоориентированности, знаю что поздно)
Неделю назад купили точно такой же торт как на фото в одной городской кондитерской, он был сильно заморожен есть было невозможно. Подождали пока растает, тесто превратилось в кашу, торт потерял вид и всю прелесть вкуса. Огорчившись такой ситуацией я решил позвонить в эту кондитерскую, и изложил им все как есть. На том конце телефона был женский голос, который сказал, что спросит главного и перезвонят.
На тот момент думал, что ласково послали но нет. Через минут 20 перезвонили, принесли извинения и сказали , что в знак компенсации можем выбрать любой торт. Мы выбрали этот же, спросили адрес и все, сказали что будет готово к пятнице. И вот часа 2 назад принесли его.
Строго не судите, пост первый.
Пост он пилит... Ешь давай, пока он со стола не стёк!)
в принципе, компания молодец, а +- 200р не сильно ударят по бюджету, а больше такой торт и не стоит...Хотя я бы и за 200 не купил.
стоп, как может торт из-за тогочто превратился в кашу потерять вкус? ведь ингредиенты никуда не делись и ты всё так же их все вместе кушаешь