Клиентоориентированность
Крик души, не судите строго. Выпала на мою девичью долю задача закупить в родную компанию перфораторы, паяльные станции, отрезные и т.д. Перерыв все и вся, я определилась с выбором и, довольная, отправила немаленький заказ на электронку магазина, в котором было все и сразу. Добавлю, что попутной задачей было найти постоянного поставщика. Не дождавшись ответа, звоню на следующий день. (Я - это я, У - успешный бизнесмен:
Я: - Добрый день, я отправляла Вам заказ вчера, счет, к сожалению, не получила.
У: - А вы в курсе, что цены на сайте отличаются от цен на юридические лица. На каждую позицию по-разному, от 5-6 %.
Я: - Ок, пришлите мне, пожалуйста, цены на указанное в заказе оборудование.
У: - Мне некогда заниматься такими вещами, либо вы говорите, что берете товар, я вам выставляю счет и вы его оплачиваете, либо ищите другой магазин.
Я: - О_о
Сижу и не понимаю, а, может, зря мы все-таки всем офисом перед каждым клиентом кверху лапками падаем. Вот человек работает, к успеху идет и не парится.
Так в чем проблема? Говоришь выставляйте счет, а потом уж решите в мусорную корзину его или в оплату.
Неспешно ищу бэкплэйн для старенького хпэшного сервера.
Нахожу на сайте, стоит "в наличии" цена около 3000 рублей.
Звоню уточнить точно ли есть в наличии и правильная ли цена на сайте. Тосё, мы щас узнаем, оставьте данные, мы вам счёт пришлём.
Присылают: 154$ и срок поставки 2-3 недели.
Вежливо ответил что на ебэе я и сам могу купить.
Просто не все ещё поняли, что работа в капиталистическом обществе - самый главный дефицит. Ещё не все поняли что они не в СССР, где работа воспринималась как обуза в довесок к регулярной зарплате :) Ну ничего, поверь, тебе же лучше с такими не работать.
Если вы в Сибири я счет вам отправлю)))