Какой-же невиданных размахов зашкварище произошёл не этом фестивале. Назвали лалаленд, вызвали на сцену, дали статуэтку, а пото ОЙ МЫ АШИИИИБЛИСЬ))), отдайте статуэтку вон тому гею-нигеру из далёкого космоса и валите со сцены.
— А что за лунный свет? Почему фильм так называется, Барри?
— Главный герой встречает в детстве мужчину, который, в отличие от матери мальчика, начинает по–настоящему о нём заботиться. И как–то раз он рассказывает мальчику о том, как ему доводилось гулять при лунном свете, за что одна дама назвала его голубым.
— И где здесь логика?
— Красивое название. У нас вообще очень красивая картина, включая операторские планы и музыку.
— Так вы хотите также технические награды заполучить?
— Разумеется. У нас отличное кино во всех смыслах. И актёрские работы прекрасны. Махершале и Наоми надо по Оскару дать.
— А как же сюжет, Барри?
— Сколько раз повторять: он про чернокожего гея, который преодолевает трудности на своём нелёгком жизненном пути!
— А неожиданные и интересные сюжетные повороты?
— Его унижают и оскорбляют, он учится с этим жить.
— И в этом лишь драма?
— Он ещё плачет!
— Значит, вы концентрируетесь на эмоциональном фоне, и, можно сказать, что эмоционально вовлекаете зрителя в происходящее?
— Да, и мы стараемся держать планку на всех трёх этапах жизни героя.
— И он как–то меняется с течением времени?
— Конечно. Он становится разумнее.
— В чём это выражается?
— В молчании.
— Что же с диалогами?
— Ну, там в основном «ниггерские» выражения.
— Почему так много «ниггерского»?
— Эй, не говорите так, это расизм!
— Вам можно, а нам нет? Ладно. Так зачем столько подобных выражений?
— Чтобы не забывали, что это фильм про чернокожего гея.
— Барри, а как же интересные мысли, идеи, вплетённые в контекст?
— Наша лента учит, что надо быть терпимее к другим, особенно к геям. Особенно к чернокожим геям.
— Ну, это не ново. Чем картина отличается от сотни таких же драм? И чем она, собственно, выделяется на фоне остальных?
— Она про чернокожего гея, и о том, как ему сложно. Это очень важно.
— А как же глубина?
— Какая, к чёрту, глубина?! У нас фильм про чернокожего гея. Вот вам вся драма вместе с глубиной!
— Последний вопрос, Барри: Что, если твой фильм не удостоится ни одной номинации?
— Тогда будет вам скандал похуже и похлеще предыдущего, ведь «Оскар» такой белый!
— Хм, а знаете, «Лунный свет» — вполне неплохая драма.
— Так вы же ещё не видели его.
— Ну так ведь лента о чернокожем гее. Да, действительно хорошая драма. Эй, ребята, заворачивайте для «Оскара»!
@caffelatte, добавь там в рекомендации
Какой-же невиданных размахов зашкварище произошёл не этом фестивале. Назвали лалаленд, вызвали на сцену, дали статуэтку, а пото ОЙ МЫ АШИИИИБЛИСЬ))), отдайте статуэтку вон тому гею-нигеру из далёкого космоса и валите со сцены.
С кинопоиска:
— Эй, Барри, скажи–ка нам, почему мы должны номинировать твой фильм на кинонаграды?
— А вы взгляните на отзывы критиков.
— О, обставил Шазелла — неожиданно, однако. А как так–то?
— Ну а, как думаете, многие ли смогут критиковать фильм про чернокожего гея?
— Любопытно. Расскажи нам про свой фильм, Барри.
— Вы что, не слышали? Он про чернокожего гея.
— Типа «Филадельфии» и «Горбатой горы»?
— Нет! Он не про белого гея, а чернокожего.
— А разве есть разница?
— Это сильная драма. Нас Брэд Питт, кстати, продюсирует.
— Видимо, болванки за «12 лет рабства» ему мало. А ваш герой — он раб?
— В каком–то смысле так и есть, он раб собственного окружения.
— Пожалуйста, расскажи поподробнее о фильме и главном герое.
— Мы показываем три этапа его жизни. Через тернии детства и подросткового периода к тому, кем он становится в итоге.
— Эй, Ричард, тут, похоже, чёрное «Отрочество» ставят!
— Нет, это «Лунный свет»!
— А что за лунный свет? Почему фильм так называется, Барри?
— Главный герой встречает в детстве мужчину, который, в отличие от матери мальчика, начинает по–настоящему о нём заботиться. И как–то раз он рассказывает мальчику о том, как ему доводилось гулять при лунном свете, за что одна дама назвала его голубым.
— И где здесь логика?
— Красивое название. У нас вообще очень красивая картина, включая операторские планы и музыку.
— Так вы хотите также технические награды заполучить?
— Разумеется. У нас отличное кино во всех смыслах. И актёрские работы прекрасны. Махершале и Наоми надо по Оскару дать.
— А как же сюжет, Барри?
— Сколько раз повторять: он про чернокожего гея, который преодолевает трудности на своём нелёгком жизненном пути!
— А неожиданные и интересные сюжетные повороты?
— Его унижают и оскорбляют, он учится с этим жить.
— И в этом лишь драма?
— Он ещё плачет!
— Значит, вы концентрируетесь на эмоциональном фоне, и, можно сказать, что эмоционально вовлекаете зрителя в происходящее?
— Да, и мы стараемся держать планку на всех трёх этапах жизни героя.
— И он как–то меняется с течением времени?
— Конечно. Он становится разумнее.
— В чём это выражается?
— В молчании.
— Что же с диалогами?
— Ну, там в основном «ниггерские» выражения.
— Почему так много «ниггерского»?
— Эй, не говорите так, это расизм!
— Вам можно, а нам нет? Ладно. Так зачем столько подобных выражений?
— Чтобы не забывали, что это фильм про чернокожего гея.
— Барри, а как же интересные мысли, идеи, вплетённые в контекст?
— Наша лента учит, что надо быть терпимее к другим, особенно к геям. Особенно к чернокожим геям.
— Ну, это не ново. Чем картина отличается от сотни таких же драм? И чем она, собственно, выделяется на фоне остальных?
— Она про чернокожего гея, и о том, как ему сложно. Это очень важно.
— А как же глубина?
— Какая, к чёрту, глубина?! У нас фильм про чернокожего гея. Вот вам вся драма вместе с глубиной!
— Последний вопрос, Барри: Что, если твой фильм не удостоится ни одной номинации?
— Тогда будет вам скандал похуже и похлеще предыдущего, ведь «Оскар» такой белый!
— Хм, а знаете, «Лунный свет» — вполне неплохая драма.
— Так вы же ещё не видели его.
— Ну так ведь лента о чернокожем гее. Да, действительно хорошая драма. Эй, ребята, заворачивайте для «Оскара»!