Хотим на море. Замучайте советами.

Доброго времени суток, пикабушники. Дело к Вам есть.

Есть семья из четырёх человек: мама, папа, две девочки 7-ми и 15-ти лет. Младшая начала очень часто болеть простудными заболеваниями, в том числе бронхиты и один раз пневмония. У старшей похуже- ДЦП. Им обеим нужно прогреться на море. Планируем поездку в Украину. Мы из Минска.

Но проблема в том, что мы там ни одного раза не были. Денег совсем мало. Посоветуйте как можно съездить совсем бюджетно, но не в палатке. Нужны ли детям паспорта, как проехать через границу на своём автомобиле, что с собой брать, как вообще себя вести...

Вопросов море, а опыта нет. И страшно, и нужно.

Поделитесь опытом, подскажите бедолагам что к чему.

В минусах, пожалуйста, не топите. Попробую добавить пост для минусов в комментарии.

Попробую- потому что это мой первый пост и я ещё не поняла как дальше действовать...

17
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой и визами помочь не могу, но могу вам дать квартиру на море в Болгарии, Ахтополь на сколько захотите.
раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджетность и море это несовместимые вещи что в России, что на Украине.
Исключение это ехать дикарями с палатками.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Задаю вопрос не доебаться, а реально интереса ради, может тут специалисты есть: работают ли и реально ли нужны поездки "на море" чтобы прогреться и т д? Я не понимаю, это ведь для большинства максимум разовая акция, раз например в год, остальные 95% времени человек находится в привычном климате. Вряд ли бронхиты куда-то пропадают? В чем смысл в такой ситуации, есть ли он?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всем огромное спасибо что откликнулись на мою просьбу!

Будем с мужем обсуждать, прикидывать. Жаль, что не на всех сайтах с дешёвым отдыхом сразу цены указывают. Было бы удобнее.

Ещё раз ВСЕМ ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО.

2
Автор поста оценил этот комментарий