Какими должны быть спам-звонки
Вчера вечером звонок на мобильный (очень вежливым голосом):
- Здравствуйте! Извините, пожалуйста за беспокойство! Я Такой-то Такойтович, открыл недавно центр по борьбе с лишним весом (или что-то в таком духе). Вас это интересует?
- Нет, не интересует, - говорю, - у меня нет с этим проблем.
- Ну хорошо. Здоровья вам и всего хорошего! До свидания!
- Спасибо, до свидания!
И говорил таким доброжелательным тоном. А самое главное - не пытался уговаривать, навязываться или недовольно бросать трубку в ответ на отказ.
Первый раз улыбалась после спам-звонка.
нуб просто еще, вот получит ачивку 5000 звонков, тогда и навык выработается
"а вам точно не нужно? У вас голос какой-то жирный. Может, навырост сходите? Когда разжиреете, уже будете знать, как с этим бороться. А может быть, у вас есть жирные члены семьи или друзья, которым наши услуги могли бы понадобиться?" и т.д
- Какими должны быть спам-звонки?
-...
- Правильный ответ, никакими.
А чего вы ожидали?
"Ну вы подумайте, может у вас с этим проблемы всё-же есть? А может у знакомых?"
Все, кранты- ваши данные переданы во все пункты питания в городе, теперь вас будут забрасывать предложениями немного покушать. У вас нет проблем с лишним весом? Тогда мы идем к вам.