Какие ошибки не стоит допускать при старте мобильной игры ?

Добрый день, уважаемые Пикабушники. Хотел поделиться с вами ошибками начинающих разработчиков, для того что бы не попались так же, как попали мы.



Шаг первый: выбор движка.



Нами был выбран небезызвестный движок Unity. Да нам было известно о его плюсах и минусах.(К последним можно отнести вес игры и её энергопотребление )


Шаг второй: выбор платформы.


Тут особого выбора то и не стояло, цена Google Play самая демократичная для начинающего разработчика.


Шаг третий: собственно разработка и публикация.



Вот тут то и появились проблемы, особенно с публикацией о ней я расскажу поподробней.



Было написано 2 простеньких , бесплатных игры с минимальным количеством рекламы.

Оттестированы опубликованы, изучение документации давало повод для оптимизма (излишнего ) привожу цитату из Google справочника:



«Новинки



Новинками считаются приложения, с даты первого появления которых прошло менее 30 дней. Под этой датой подразумевается день, когда приложение было впервые опубликовано либо впервые стало доступно в данном регионе.


Примечание. Время, когда приложение находилось в стадии альфа- или бета-тестирования (без рабочей версии пакета APK), не влияет ни на дату его первого появления, ни на включение в список новинок. »



И вот с момента публикации первой игры проходит первая неделя, затем вторая.


Тут выложили вторую, а по первой то тишина.


Да игра висит в Google Play, но в новинках её нет. «Странно»,- думаем мы и пишем в тех поддержку.



Саппорт думал 2 дня, и ответил что из-за нагрузки нужно ждать еще 7 дней, подождите и вы . Окей. Но проходят еще 7 дней, а игры в Новинках все так же нет, ни первой , ни второй.



Дальнейшие поиски таки позволили найти одну статью где человек расписывает подробно (ну подробнее чем в официальном документе) механику попадания в Новинки :


«Подборка «Новинки» (New + Updated Apps) — еженедельно обновляемая подборка обновлений популярных приложений, уже получивших достаточный traction и отобранных Google для демонстрации лучших приложений на Android »



«Чудесно, просто чудесно»,- думаем мы и бьёмся головой об стену.


Выходит что 30 дней идут, а мы сидим как дятлы перед монитором.


На будущее, прежде чем выкладывать игру подумайте, как её можно раскрутить хотя бы среди своих.


Приятного дня, не ошибайтесь.


Ошибки мои, текст мой, игры мои. Так что тег — «мое».

Какие ошибки не стоит допускать при старте мобильной игры ? Gamedev, Android, Ошибка, Google Play, Длиннопост
Какие ошибки не стоит допускать при старте мобильной игры ? Gamedev, Android, Ошибка, Google Play, Длиннопост
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы просто выложили игру в магазин и не рекламировали её даже в какой-нить ВК группе?

Тогда не особо и удивительно.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

У вас в посте упоминание Му-му и подводный вид. Как-то это бессердечно. Неужели собачку не жалко?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший продукт в раскрутке не нуждается
раскрыть ветку