Какие бывают абоненты у провайдеров:))

Отработав 5 лет в провайдере города миллионника испытал на себе и насмотрелся всякого... Захотелось поделиться.)

"О скрытном абоненте".

Очередной звонок от абонента в техпод-у меня не работает НИЧЕГО срочно мастера иначе отключаюсь(любимая угроза абонентов). Информации о проблеме оставлено ноль(говорить не хочет-хочет мастера сейчас же!!!), с оборудования админы проверяю и с вердиктом всё должно работать отправляют к абоненту ремонтников. Приезжаем по указанному адресу-с порога встречает с порога нервый дядька-с порога тычет ноутбуком в лицо... Проблему описывает что не грузится видео с ИНТЕРНЕТА(это слово он почему то выделил какой-то особенной интонацией). Начинаем проверять-скорость согласно тарифу, с контакта и ютуба full hd грузится быстро, ничего не тормозит-проблемы не наблюдается... Абонент вроде соглашается что всё работает-но как то неуверенно, прям видно что не с контакта человек видео смотрел. Поле демонстрации оглашается что всё работает, ремонтники уезжают...

Поздно вечером этот абонент снова обращается в техпод и начинает крыть матом оператора(девочку), та в слезах обращается к админам за помощью. Абонент начинает крыть по телефону уже админов аргументируя тем что днём работало(вроде приходил кто-то показывал что-то), а сейчас опять не работает(за что я вам огромные деньги (чёт вроде 250р в месяц)плачу!!!). Дежурный админ просит сказать с на каком ресурсе наблюдается проблема с видео чтобы протестировать у себя(вдруг у ресурса проблемы)-абонент не говорит-типа прочитать по английски не может. Админ не добившись ответа и пытаясь помочь в телефонном режиме(параллельно выслушивая о компании и о себе в частности) лезет на сервер и смотрит трафик абона-куда же он лезет за своим видео-а там порносайты... несколько штук. Перепроверяет-нет всё верно-ресурсы для взрослых. Ну думаем мож вирусня у абона куда лезет и озвучиваем что видим трафик на зарубежные порносайты-озвучиваем это абоненту... Короткие гудки в трубке... Больше от данного абонента жалоб не поступало))

17
Автор поста оценил этот комментарий
Чё, в контосе что ли порнуху посмотреть не мог? Бестолочь. 😄
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Немножко поумничаю в вашем треде уважаемый ares1408.

Среагировал на фразу "иначе отключаюсь(любимая угроза абонентов)"

а как иначе то. На одной из площадок которые я поддерживаю по работе начались проблемы с интернетами. Сеточка одноранговая, роутер с натом, десяток компов, 1с сервер, 4 трубки айпишных. Ничего не обычного короче говоря.

Происходит всё по канонам жанра - эффект плавающий, вылезает от 7 до 15 раз в сутки выражается в дичайших потерях пакетов ~50% жопа продолжается минут 15-20 и снова всё ок. Перебрал сеть. Поменял роутер. Пробежался антивирусниками по всем машинам. Ничего не помогает. Техсаппорт твердит как мантру - на нашей стороне проблем нет. Более того - для того что бы пробиться до кого то адекватного 20 минут на телефоне прорываясь через девочек с чек листами первой и второй линии. - а вы пробовали выключить и снова включить.

В общем маялся я месяца два. Эта площадка мне обращений генерила больше чем все остальные вместе взятые. В итоге поменял провайдера на адресе - проблем нет.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Этот абонент?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

и так каждый день. Поэтому не обижайтесь когда поддержка задает вам стандартные вопросы и просит делать очевидные вещи.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не было не единого разрыва!!!!! 11 (с)