Как заработать 1 млн или без лоха и жизнь плоха

Добрый день, господа Пикабушники! Пишу первый раз, прошу не судить слишком строго =)


Итак, перейдем собственно к самой истории! Случилось это в недалеком 2014 году, в "суровом ЧЕ" городе, как любят называть его сами жители. Основная масса народа (как городских жителей, так и жителей окрестностей) уже давно осведомлена о таких разводах, как:

- звонки из "полиции" о том что ваш(а) сын\дочь попал в аварию грубо нарушив правила и требованием "выкупа";

- СМС-рассылками о выигрыше призов и просьбой ответного смс-сообщения;

- большей частью современных мелких "разводов".

Не буду все описывать, думаю каждый из Вас знает как минимум 4-5 примеров из личной жизни. Но с такими "хамами" я встретился впервые.

Работал я в то время на хорошей должности в не менее хорошей, набирающей оборот, компании, которая занималась(занимается и по сей день) продажей автошин, дисков на легковые автомобили. Был обычный осенний денек, ничего не предвещало беды. С утра, как обычно, разбор полетов, звонки клиентов, звонки поставщиков и т.д. Но вдруг, с чего бы не возьмись, забегает менеджер и сообщает руководству, что поступила заявка на крупную партию автошин определенной марки. Руководство, естественно, дало разрешение на постановку в очередь на закуп автошин у поставщика, но менеджера предупредили, чтобы еще раз связалась с клиентом и получила от него подтверждение заказа! Что, собственно, она успешно и сделала!


Небольшое отступление: до этого случая все заказы, как крупные, так и мелкие, обрабатывались и закупались, а так же транспортировались на склад выдачи(если нужная позиция находилась не в городе) БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.


Ну что ж, продолжим. Естественно, все данные о клиенте наш менеджер собрала(почта, телефон, реквизиты предприятия), так что подозрений на то, что клиент может выкинуть такой финт - ну совсем не было. Автошини руководство организации, естественно, выкупило и завезло на склад выдачи. После таких операций, обычно, менеджер созванивается с клиентом и сообщает о том, что груз прибыл и предлагает забрать его со склада выдачи, или же, доставить до места, куда будет удобнее клиенту. При таком объеме (около 150 автошин на общую сумму около 1млн рублей) доставка до места - бесплатная. Естественно, что человек, который все это дело заказал - согласился на доставку!(бесплатно же) Далее, менеджер выясняет, что клиент хотел бы оплатить эти автошины НАЛИЧНЫМ расчетом. Это показалось ей очень странным, она сообщила руководству, которое, в свою очередь, никак не отреагировало.(мол чего докопалась, удобно - пусть как хочет оплачивает). И это привело бы к непоправимой ошибке, если бы не внимательность водителя, который те самые колеса повез до клиента!

В адресе доставки было указано РЕАЛЬНОЕ здание, с РЕАЛЬНЫМИ данными, который скидывал злоумышленник! По приезду на место, водитель созвонился с клиентом и сообщил, что прибыл. А далее, началась сама "разводка". Подходит мужик, представительского вида, в костюмчике, и сообщает, что на территорию разгружать не будем, будем перегружать в другую машину, до которой нужно еще доехать. Ну ок, доехать так доехать. Сели, поехали. Приехали. И правда, машина стоит, водитель в ней есть. Дядечька в костюме заявляет: - Перегружайтесь, я сейчас подойду!

Ну ладно, подойдешь так подойдешь... Но не тут то было! Водителя смутил тот факт, что про оплату товара этот самый дядечка за всю дорогу не обмолвился ни словом! Естественно, телефона дядечки - не было. Созвонился с менеджером, менеджер - с руководством. Решено было звонить клиенту. Созвонились, он сказал да, все так и должно быть, и то, что тот дядечка, через 10 минут выйдет и принесет деньги. Сообщили эту информацию водителю, а так же дали номер телефона заказчика. Товар сказали не перегружать без оплаты ни в коем случае!

Прождал водитель 10 минут, времени зря не теряя разговорил водителя авто, в которое нужно было перегружать. Оказалось, что он наемный водитель из местной грузоперевозочной компании. Так же, оказалось, что ему была дана четкая установка: после перегрузки шин никого не дожидаться, ехать в другую точку назначения, потом в третью. Куда именно ехать - не обговаривалось. Должны были позвонить и сказать куда.

Обоим это не нравилось, решили звонить "заказчику". Ну и что вы думаете?! Естественно! Никто не вышел ни через обещанных по телефону менеджеру 10 минут, а потом и обещанных водителям 20 минут. Телефоны, естественно, были "загашены"!


Вот такие вот дела творятся в "суровом ЧЕ"


P.S.: Сорян за не очень яркое окончание истории! В жизни было куда эпичнее!

P.S.: Водителю дали премию к з\п, за внимательность!


Спасибо за внимание!

Как заработать 1 млн или без лоха и жизнь плоха Мошенничество, Грузоперевозки, Челябинская суровость, Жизненно, Длиннопост

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Меня долгое время мучает один вопрос. Чтобы быть мошенником нужно иметь достаточно много мозгов. И вот при всё при этом они обманывают людей а не строят бизнес. Добились бы больших результатов.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

"поступила заявка на крупную партию автошин определенной марки"

Я в начале подумал, что это развод, который делает дилер.
1) Огромный заказ шин марки дилера поступает в салон.
2) Дилер продает салону шины.

3) Покупатель пропадает, т.к. это подставной человек дилера.

4) ......

5) Профит дилера!

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кто ж с юриками (реквизиты) на миллион без предоплаты работает? Да и с физиками, тем более если у него нал?
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий


Где то точно такую же схему читал кажись на Пикабу, врать не буду, только там не шины были, какой то другой товар, но смысл был такой же, да и закончилось все не так радужно...

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Глупо было вообще выкупать шины у поставщика без предоплаты хотя бы частичной. Потом перетоваривание шин на складе будет.
раскрыть ветку