11

Как Яндекс Такси обманывает курьеров и закрывает им доступ к   заказам

Как Яндекс Такси обманывает курьеров и закрывает им доступ к   заказам Яндекс Такси, Курьер, Обман, Длиннопост

Дисклеймер. Автор работает курьером для души , т.к. удаленная работа дома исключает  свежий воздух, движение  ,  трату калорий., точнее все это можно осуществить и дома , но не получается хоть выдрой вой, а у курьера  все это само собой выходит по ходу работы. 

Цель поста-  не нытье о тяжкой доле бедного курьера . А  просто  изложение конкретных фактов  и то как на них реагировал такси-агрегатор Яндекс и  нетривиальная поддержка спрятанная в  в нем  .  Выложенно  для того чтобы  курьеры сразу  понимали  в какую  галантную  и до неприличия заботливо- беззаботную  футбольную команду они попали.) 

Букв будет средне.  К сути. Работа  курьера предполагает  постоянное общение  с клиентами, жарой, солнцем  и  огромным запасом времени  которое тебе дается  на выполнение заказа, на то чтобы успеть добраться до  клиента. Предположение - Агрегатор  отсчитывает время  исходя из того, что курьер без сомнений очень одаренное существо - будет  неутомимо и стабильно  применять свою сверхспособность  прохождения  сквозь  объекты  - дома,  заборы  , оживленные магистрали ,  а тот путь по дорогам который  он ( агрегатор) мило прокладывает  на экране  предназначен для  конченных лузеров которые идя по нему  пышочком никогда  не успеют . Лично я практически не опаздывал -благодаря умению бежать  как варан аллюром со всех рук . Но я замечал что пешими курьерами работают и маленькие  девушки размером слегка побольше того рюкзака который они несут, и так же толстые( респект им кстати за решение получать деньги за сброс  лишних карат  ) , и пожилые люди-  вряд ли, исходя из паспортных данных полученных  им- агрегатор принимает решение -вот этой  маленькой девочоночке дам побольше времени, а этому здоровому быку дам минуты 2, было бы прикольно, но такого у них ниту. Поэтому лицо курьера  время от времени  выражает эмоцию ужа которого заставляют смотреть на то как жарят его  я ..ца , а таймер на экране отсчитывает время до их  готовности ( грубо но точно). Конечно и среди курьеров есть полные дебилы, которые проносясь мимо на велосипеде и смотря на экран  смартфона  громоко  на всю улицу вскрикивают -" вот  же  ты  конченная  с..ка ", но таких мало, по крайней мере мне встречался всего 1 ). 

Насчет поведения на дорогах тут чаще всего беспредел творят самокатчики и соло велосипедисты ,  а не курьеры , это в Уфе . 


Далеко шел от темы теперь  сама суть вопроса , - работал я значит курьером работал, работал- выполнял заказы ,как обычно и решил сделать перерыв в 1.5 -2 недели  т.к. отключили воду на неопределенное  время  .  На момент моего последнего заказа  в аккаунте яндекс-агрегатора -- активность 100 , рейтинг 5 ,  уровень бронза  , после перерыва  все так же  что и видно на скрине .

Как Яндекс Такси обманывает курьеров и закрывает им доступ к   заказам Яндекс Такси, Курьер, Обман, Длиннопост

даже если я вру вряд ли кто- то  ,за время моего отсутствия в яндекс- такси , подкрутил их до идеала .

Ничего не насторожило , агрегатор попросил пройти фотопроверку  -прошел , и выбрать хотя бы 1 из тарифов- немного удивило, выбрал  тариф курьер тут все логично ,он просит пройти обучение по нему-, да запросто -,нажимаю- Пройти  . И тут он выдает сообщение  что на данный момент тариф  не доступен, -Напишите в поддержку через приложение мы  подскажем вам  .... -Да без проблем -пишу в поддержку о том что тариф не доступен , в поддержке мне внезапно сообщают  о том что  доступ ограничен потому что я вроде как  часто отменял заказы . 

Как Яндекс Такси обманывает курьеров и закрывает им доступ к   заказам Яндекс Такси, Курьер, Обман, Длиннопост

Я вспоминаю когда я отменял заказы, т.к. период  работы был небольшой , то вспомнить было очень легко, - я отменил за 25 дней работы 3-4 заказа с дальней подачей, что как бы вроде бы не запрещено исходя из правил Яндекс-таксометра :

". -Пропуск заявок с дальней подачей такси на рейтинг исполнителя никак не повлияет-."

Ни отмены заказов с ближней подачей, ни тем более уже принятых заказов у меня ни разу не было ,это бы сразу нещадно отразилось на рейтинге активности. 

Предыдущее окно чата автоматически закрывается , пишу снова в поддержку спрашивая -за заказы с какой подачей снимаются баллы  активности, мне отвечают каким то бредом ,-" Уже проверяю этого пользователя, теперь контроль качества будет следить за всеми его поездками."  -  Не знаю о каком  пользователе идет речь , если обо мне то почему мне пишут обо мне как о  третьем лице. 

Сообщаю оператору о том что он на конкретный и вроде бы понятный вопрос  он отвечает каким то бредом и не совсем адекватно , повторяю вопрос .

Как Яндекс Такси обманывает курьеров и закрывает им доступ к   заказам Яндекс Такси, Курьер, Обман, Длиннопост

На что капbтан очевидность Вера ( возможно это бот )решает ответить мне - "активность не может подняться выше максимального значения 100 баллов", - интересно кто-то задавал ей вопрос как её поднять выше 100 , на конкретный вопрос ответа нет.  Веселые диалоги продолжаются. После немного подумав задаю вопрос напрямую - что за веселая и необычная хрень происходит, она отвечает быстро ,но снова  бредом  уловив  1 слово из вопроса -  слово заказ  -" Мне нужен номер заказа -напишите его , или можете дать адрес дату и время поездки" . Я максимально разворачиваю вопрос со описанием всей ситуации и  задаю его -ответ-" уже все проверяю , постараюсь быстрее разобратся и помочь."  Через шесть минут ответ -"....cистема не может пересмотреть принятое решение"

Как Яндекс Такси обманывает курьеров и закрывает им доступ к   заказам Яндекс Такси, Курьер, Обман, Длиннопост

Я  пытаюсь узнать- может заказы отменные клиентом , в момент когда я шел или ехал к нему каким- то образом  засчитывались отменными мною , т.к.  таких случаев  было штук 12,  и после одной  из таких  отмен заказчиком  снизили общий рейтинг  почему то не ему а мне -с 4 до 3. Кстати один раз клиент отменил заказ после того как  я прошел 1.5 -2 километра и уже подходил к его зданию .  Далее  логичным изложением аргументов ,с различных позиций  пытаюсь раз 5  подвести оператора к мысли о том- что отмена заказов должна была хоть ну каким-либо образом повлиять и на рейтинг и на активность ,  и  привести  хотя бы 2 примера когда я  отменял ближние подачи, после чего он продолжает  веселой нежной  изморозью  строчить в чат

Как Яндекс Такси обманывает курьеров и закрывает им доступ к   заказам Яндекс Такси, Курьер, Обман, Длиннопост

Далее  оператор Яндекс-поддержки  отработав на мне видимо все  заготовленные бот- фразы, утратил всякий интерес  ко мне  и вообще  прекратил делится со мной своим  "дзен"-учением о вреде логичных ответов. 

Видел где- то чем то похожий пост на Пикабу ,но автор его привел очень мало скринов и был не в себе из-за случившегося  , после чего защитники хз чего видимо это были агенты яндекса:) ,  под общий гогот  комментов  закидали его желтыми рюкзаками .


Итог  - уволен  , причина названа - отказ от большого количества заказов,

на просьбу привести хотя бы 1-2  примера таких заказов оператор отвечает общими ,порой вообще без логики,  фразами ,  объяснений почему эти скрытые, видимо даже от них самих , отмены никак не повлияли на рейтинг активности равный  100  -  нету .  Вывод -  работая курьером  в Яндекс -доставке  ты попадаешь в  дружную команду яндекса  которая в любой момент может  выпинуть тебя  , без  каких либо разумных аргументов  , дав понять что ты не игрок а  один из тех самых тысяч бесправных мячей . =/

Орфография и пунктуация поста  являются авторскими  всякое распространение подобного метода изложения и сопутствующих ему орфографических новшеств будет  жестоко  поощряться путем извлечения кроликов из под диванов  .

5
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Go, помогите парню в борьбе с вашими ботами-идиотами.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше таксисты таксовали для души, теперь ещё и курьеры курьерят для души
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может кто-нибудь сделает мем "грабли с надписью Яндекс"? Чтобы к таким постам, в комментариях выкладывать.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Придут новые.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тс, попробуйте для души подать на них в суд. Уволить без доказательств нельзя по тому же ТК РФ. А в случае, если будет доказано, что увольнение было незаконными, то можно будет ещё поиметь денег за все вынужденно нерабочие дни (хз, какая там ставка для тех, кто не набирает норму по заказам, но она вроде раньше была)

раскрыть ветку