Как я стал директором. Вытаскивание магазина из "Клоаки". Часть 6

Салют народ! Сегодня нас уже 3700 человек. Это просто с ума сойти)

Я сегодня не успел многим ответить, но есть одна тема о которой я расскажу в середине поста. Уж больно сильно она всех беспокоит.

День четвертый. Он бы назвался "Кто все эти люди?"


Утром, решил что устал как слон и поеду на работу позже. Все равно никто не заметит что я позже приперся. Дай-ка посплю.

Приперся к 10 часам. Остановился возле магазина. И внутри, вот, не знаю как объяснить. Чувством тревоги не назовешь, потому что после всего увиденного и произошедшего тревожиться практически было не о чем. Как будто взял наушники, а плеер забыл дома. И обнаружил это на пол пути на работу. А ведь там твоя любимая музыка.

И меня это чувство не подвело.

Захожу в магазин. Смотрю на кассу, потом смотрю на охрану. Что-то не сходится. Поздоровался с охранником(Антон, мы с ним потом хорошо поладили). И как ни странно, он ответил мне "Привет", и как-то странно улыбнулся. "Вот блин" - мысль в голове.
Направился в менеджерскую. Когда зашел совсем все перепутал. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ???
ПОЧЕМУ ВСЕ НЕ ТЕ???

- Здравствуйте, а где Саша?

- Здравствуйте, а Вы кто?


Как я стал директором. Вытаскивание магазина из "Клоаки". Часть 6 Текст, Длиннопост, Директор, Магазин, Бизнес, Истории из жизни, Карьерный рост
У меня в голове сразу картина, что придется сейчас объяснять снова, сначала. Проводить ритуал знакомства, Мало ли эти люди тоже знакомые той директрисы, а то и вовсе блин родственники. ВЕРНИТЕ САШУ И ВСЕХ КТО БЫЛ СО МНОЙ ПОСЛЕДНИЕ 3 ДНЯ!!!!
И я не нашел ничего более как ответить просто.

- Я Илья!
- А, это Вы тот парень который нам с магазином помогает!? Меня зовут Оксана. Саша про Вас рассказывала.
- Оксана, супер. Очень приятно! А что вы тут делаете? И где Саша?
-Саша отдыхает, я второй менеджер.

И тут я понял. Вот я тормоз от Белаза, причем ручной! В магазине 2 смены! Соответственно 2 менеджера, и два "набора" кассиров с продавцами. Плюс еще одна смена охраны.
Но, не сходилась в голове одна мысль, это вообще против правил, так может случиться непоправимое. Например какой-нибудь сговор в смене - не дай бог конечно.
Просто на собственном опыте работы в охране, прекрасно понимал что это плохая политика.

- Так. Я все понял. А что у вас так странно смена построена, бабах и весь народ поменялся. Как-то не верно построена стратегия.
- Нам так удобнее, мы уже сработались в сменах.
- Интересно. Ну ладно, чтож. Ты в курсе что мы будем сегодня без молочки и хлеба? Саша вчера не заказала.
- Да, в курсе. Я заказала, в 11 все привезут.
Моя реакция
Как я стал директором. Вытаскивание магазина из "Клоаки". Часть 6 Текст, Длиннопост, Директор, Магазин, Бизнес, Истории из жизни, Карьерный рост

Самое интересное, ни поставщик, ни Саша не сказали мне что заказать можно рано утром, и товар приедет на час позже! Вот же гады!
Думаю ладно, все в порядке, просто смена другая. Сейчас пойду и начну заниматься оставшейся половиной зала. Глядишь до 3-часов справлюсь. Выхожу в Зал, а продавцы там порядок наводят. "Во фарт!" подумалось мне. Пошел прямиком туда, познакомился с продавцами и начал помогать. Прикинул что стеллаж для хлеба пусть стоит на своем месте, а то начнем двигать его и привезут хлеб. Ставить его некуда.
Два продавца были со мной, а еще она была на молочке, смотрю товар в телегу собирает. "Чет падазрительна как-то!". Пошел к ней.
-Добрый день. А что вы тут делаете?
-Добрый. Готовлю товар на возврат.
Понимаю что уже почти полная телега как в ГАШАНЕ. И если сейчас все это уедет на возврат, полки останутся пустые. Пошел в менеджерскую.
-Оксана, что будете делать с молоком и сметаной?
-Сейчас приедет "УШАТАНЫЙ МОЛОЧНИК", все заберет.
-А продавать мы что будем? Он привезет не так уж и много.

-Мы не можем много заказать, у нас программа не дает это сделать. так как остатки не сходятся. Нужно много много возвратов забить.
-Много это сколько? И как это делается?
Она показала мне на коробку на столе. А там, (пиздец) полное собрание книг Дарьи Данцовой.
- ЭТО ЧТО, СТОЛЬКО НЕ ПРОВЕДЕННЫХ ВОЗВРАТОВ?
- Да. - и улыбается.
- Так. Погоди. Значит, чтобы выровнять остатки, нужно все вот это провести в программе. Тяжело это делать? Давай ты мне покажешь, я тебе помогу.
- А у тебя есть права это делать?
- Нет. У меня есть Сашина учетка, я через нее могу делать. А ты будешь проверять перед тем как провести.
- Нет. Нам так делать нельзя. Иначе потом проблемы будут.

Блин, а ведь и правда. Будут. И тут, прикинув все за и против, я решил набрать Дмитрию Анатольевичу. И попросить сделать мне учетку менеджера. А что, почему нет. Мотивирую все это тем, что помогу с документами. И заодно программу изучу, лишним не будет.

-Дмитрий Анатольевич, ситуация такая что у них после того как не стало директора(страшная какая фраза "Не стало директора"), они не проводили возвраты. Могу помочь, только учетка нужна.
-А твоя что не работает?

-Моя работает, но не подходит.
- Вот блин, тебе не дадут права. Ты же же продавец документально. Сейчас что-нибудь придумаю.
-Хорошо.

Я пошел на улицу, перекурить. Смотрю машина подъехала с хлебом. Думаю, "во круто нормальная смена".


Звонит телефон.

- Слушай, тут с учеткой не получится. Пускай девчонки тебе свою учетку дадут.

- Не дают, говорят проблемы будут.

- А моя учетка будет работать в том магазине? Точно, давай я тебе свою сейчас скину, попробуешь!

- Хорошо. Жду.
Пришло СМС с логином и паролем(который никому говорить нельзя). Пошел в манеджерскую, сел за компьютер, вбил данные. РАБОТАЕТ! Я был немного удивлен. Магазины то разные, но работает. Попросил Оксану показать что да как делается. Начали разбираться. Ничего сложного, создаешь новый "типа документ", вбиваешь возвратные товары, проверяешь дату, цены возврата. Жмешь "Вуаля" и готово.
Я взял эту стопку, поставил на стол. И пошел посмотреть что там в зале делается.
Смотрю, охранник который утром со мной здоровался идет прямиком ко мне!
- Привет! Меня Антон зовут. Ты помог с магазином? Вообще не видел такой чистоты с открытия. - и стоит улыбается.
- Да, фигня. Ты у нас в гипере завалы не видел.

Скажу сразу, Антоха, отличный парень Он как будто с самого начала знал что я стану директором и налаживал контакт. То покурить со мной выйдет, то просто стоит в стороне и смотрит как мы работаем и улыбается. Он мне помог однажды очень сильно, когда меня пытались с поста директора сдвинуть. Он сделал все что было в его силах и "Устранил" моего конкурента(но это отдельно). Позитивный до ужаса! В прочим я и сам такой.
- Да, Саша звонила рассказывала про тебя, на счет товара с РЦ ты вообще круто придумал.
- Да, бывает приходят в голову интересные идеи.
- Ладно, я пойду. Если что зови, покурим. - и ушел в зал.
Думаю, во парень. Вроде охранник, а такой какой-то не охранник. Они все серьезные, злые. А тут просто "одуван". И Саша, уже всем позвонила рассказала.

Слышу на кассе какой-то кипишняк. Кассир с покупателем ведут бурную беседу на супер повышенных тонах. Прибежала Оксана, я стою в стороне наблюдаю. Начинают кричать втроем. Проскакивают фразы "Деньги, дура, сама дура"... Надо спасать ситуацию.
Я назвал это эффект неожиданности. Так как на кассах еще с охраны помню как нужно бороться с дебоширами.


Немного расскажу о кассире, звали ее Алена. Я так до самого конца и не понял зачем ее ВООБЩЕ ВЗЯЛИ, И ЗАЧЕМ ОНА ВООБЩЕ В СВОИ 24 года пошла работать.

Алена, если ты читаешь этот пост, пожалуйста не злись на нас, мы все знаем что ты очень красивая девочка (Чистая блондинка, с ярко выраженными голубыми линзами, с лицом куклы), но блин. Да простят меня святые Пикабушники - она была тупая Слегка глупа!
Не смотря на всю ее прелесть, говор у нее был ГОПОВАТЫЙ!
Еще раз, извините, но я не забуду это никогда.

Подошел со стороны покупателя.
- Так, так! Что произошло?  Они опешили.
- О чем ведете спор?
Алена начинает кричать что покупатель кинул в нее деньгами, А покупатель кричит что Алена назвала ее "дурой". Я понимая что ситуацию нужно каким-то образом разруливать, пытаюсь отвести покупателя от кассы и одновременно приношу свои глубочайшие извинения. Сделал лицо кота из шрека. Сказал что я "заместитель директора по воспитательной части и мы обязательно примем все необходимые меры!"

Зная, что человек который в шоке, не понимает что происходит вокруг и как реагировать на ситуацию - лучше всего воспринимает серьезную речь. Я все это несколько раз на полном серьезе сказал, еще 1000 раз извинился и зашел в магазин.
- Алена, ты что, реально назвала ее дурой?
Ответ был ГЕНИАЛЕН!

Как я стал директором. Вытаскивание магазина из "Клоаки". Часть 6 Текст, Длиннопост, Директор, Магазин, Бизнес, Истории из жизни, Карьерный рост

Прям так она мне и ответила. Прям таким текстом как на картинке!
У меня была истерика. Я смеялся смотря на Алену, а она будто не понимала почему у меня это вызвало смех.
Подбежал Антоха, и улыбаясь говорит.

- Блин, дай я тебе руку пожму! Как ты эту тетю вывел быстро. Я бы так не смог. Научишь?
- Научу, если время будет.

Направился в менеджерскую. Сел за комп с накладными и начал вбивать их в программу. Когда Оксана спросила под чьей учеткой я работаю, я даже не стал задумываться.

-Директора учетка.

Вопросы отпали. Сразу.

Тут Оксана, как бы невзначай начала говорить о том, что есть еще и накладные которые нужно забивать в программу.
- Много их?
- Чуть меньше чем возвратов.

Как я стал директором. Вытаскивание магазина из "Клоаки". Часть 6 Текст, Длиннопост, Директор, Магазин, Бизнес, Истории из жизни, Карьерный рост
Короче. Вот в этот момент. Я понял что вся работа, которую я сейчас делаю - это "ЗВЕРСКИ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ", потому что начинать надо с приходных накладных, а потом забивать возвраты.

КАК МАГАЗИН РАБОТАЕТ???? - Это был самый главный вопрос недели!
Я решил все это оставить и пойти перекурить. Заодно набрал Дмитрию Анатольевичу и сказал что завтра приеду в гипер с докладом. Потому что зал уже в порядке, а вот внутри магазина полный трабл! Когда я приехал в магазин на следующий день, вот тут и началась самая тяжелая проверка меня...

Пока стоял курил, не заметил как Антоха рядом оказался. Смотрю стоит все так же улыбается. Он реально уже в тот момент понимал что все идет к тому что у них скоро будет новый Директор!

До вечера, девочки уже закончили все что необходимо было доделать. И все после закрытия благополучно разошлись по домам.


PS Отвечу на вопросы подписчиков
@Logik,

После того, как ты замучивал бедную Сашу, ты должен был на ней жениться

@iskupitel

Все вот думаю, после таких совместных передряг и нервотрепок, вы с Сашей таки поженитесь или нет?

У меня жесточайший принцип на эту тему) На работе ни с кем и никогда)

Хотя была одна кассирша, Алена. Это был простите пиздец! Я уже в тот мент был на посту директора, она постоянно с тупыми вопросами заходила ко мне. Спрашивала не налить ли мне кофе? Как у меня дела? А как она строила свои глазки в голубых линзах)


Она пыталась любыми способами добиться внимания, дабы проползти вверх по карьерной лестнице) Но, увы и ах) Я не из тех ребят оказался!

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

92
Автор поста оценил этот комментарий
Алена ему не нравится, а Антоха нравится, что-то тут не то, жеваный крот.
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, спасибо за посты! Серьезно) всегда было интересно, как всё 'по ту сторону'. Многие ходят и орут, мол 'сбуяли' ценник один, а на кассе цена другая, или, чего это там все на полках невпопад стоит, и иже. А тут - можно понять, как на самом деле всё происходит в местах, которые все люди посещают почти каждый день, и не задумываются)
раскрыть ветку
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Салют народ! Сегодня нас уже 3700 человек. Это просто с ума сойти)

У вас из сауны случаем интересных историй нет?)

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Алене мог бы вдуть.

не из тех он...

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты - крут!

Я хоть и не директор магазина, а всего лишь, как принято говорить, менеджер среднего звена, сижу вот до сих пор на работе, разгребаю то говно, которое навешало вышестоящее, которое недовольны тем, что я недостаточно шустро работаю своей виртуальной лопатой, и одновременно понижаю свою карму в глазах своих подчиненных, считающих, в противовес первым, что амплитуда моей лопаты генерит слишком много брызг. В очередной раз пообещав послать все нахуй и поехать таки домой спать, краем глаза замечаю обновление в ленте.

Короче, твоя 6 часть - как глоток здравого смысла в этом пересоленном море безумия. Спасибо тебе!

раскрыть ветку