Как я создаю игру. Идея
Каждый уважающий себя разработчик должен записывать любые свои идеи, которые в дальнейшем могут вылиться в полноценный проект. Кто-то использует для этого цифровое устройство, а кто-то обычный блокнот.
Идеи могут появляться в голове в самых разных ситуациях, но для меня таких ситуаций всего лишь две.
Первая это маршрутка.
У меня в городе есть несколько замечательных кольцевых маршрутов, на которых за 15 рублей можно поразмышлять над будущим проектом.
Вторая ситуация это туалет утро.
А если быть точнее, то несколько минут после пробуждения. Интересно, а у кого где появлялись идеи для будущих игр?
И вот после очередного глубокого сна я взял блокнот и записал одно единственное предложение.
Идея мне понравилась. Разумеется она не оригинальна, но буквально сразу у меня появилась концепция геймплея, которую в дальнейшем я буду развивать. Но днем я нашел ключевую ошибку. Монстры не живут в замках! Даже если они добрые.
Я постарался представить свою игру без замка. А затем представил свою игру без добрых монстров и заменил их классической связкой король и его армия. И мне это больше понравилось. Решено!
Король во главе своей армии защищает замок от большого злого монстра.
Теперь я с чистой совестью мог приступить к написанию диздока и делать первые наброски персонажей, но об этом пожалуй напиши в следующий раз.
это все конечно хорошо, но я совершенно не понимаю к чему было создавать целый пост?
зоофил, теги ставь!
верни назад монстров. Не обязательно замок должен быть, может быть деревня, сеть пещер, еще что... но так хоть оригинально будет. А то что сейчас - банально =)
Я как тебе:"армия монстров забрала замок у людей,потом пришел большой монстр-егоист и началась великая битва..."