Как я работала с отзывами

Как я работала с отзывами Гостиница, Отель, Маркетинг, Отзыв

Работала я в отеле маркетологом. По долгу службы мне частенько приходилось отвечать на гневные отзывы гостей. И вот, когда в стотысячный раз набираешь эти вызубренные клише, так хочется написать правду..


"Уважаемая Елена! Мы очень рады (ага, счаз же), что Вы нашли время оставить отзыв (лучше бы маникюр себе сделала или книжку какую почитала) о нашей гостинице. Как Вы могли заметить (а могли бы и не замечать, ведь в таком случае мы были бы действительно рады), не во всех номерах нашей гостиницы сделан евроремонт (да и просто какой-либо ремонт). Это связано с тем, что гостиница "***s" вошла в сеть "***s Hotels & Resorts" (вот нельзя было по-русски назвать отель, достало уже переключаться между языками) 2 года назад и этого времени оказалось недостаточно, чтобы отреставрировать весь номерной фонд (на самом деле нам просто жалко денег, пипл хавает, как говорится, и ладно). Тем не менее уже сейчас мы предлагаем своим гостям полностью обновлённые (ну там обойки поклеили, дыры на стенах картинами закрыли) номера на 5-м и 6-м этажах гостиницы (да-да, на самых верхних этажах, чтоб вы, так сказать, вкусили всю прелесть тормозного лифта, которого хрен дождешься), уютный (строго при определенном освещении и строго определенном (читать подпитом) состоянии) банкетный зал и несколько современных (годов, так, для 90-х) конференц-залов. Искренне (нет. не искренне) надеемся (Елена, не верь! мы уже ни на что не надеемся), что следующий Ваш визит в ***ск (да не дай Бог) принесёт Вам еще больше приятных впечатлений! (а еще геморрой и герпес желательно)"



А как вы работаете с отзывами?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не отвечаем - себе дороже, просто топим положительными)

раскрыть ветку