Как я пытаюсь по гарантии отремонтировать звуковую панель. Часть 2
Начало истории - http://pikabu.ru/story/kak_ya_pyitayus_po_garantii_otremonti...
Первая часть истории закончилась тем, что я отнес свою панель в официальный сервис центр (СЦ) Самсунга, где её приняли и через три дня мне позвонили и сообщили, что можно приезжать за своим аппаратам. Отправился в СЦ я с той мыслью, что мне сейчас расскажут очередную сказку о допустимых помехах и лишних звуках, но вместо этого мне выдали совершенно новый сабвуфер. Поэтому хочется поблагодарить компанию самсунг за такое отношение к клиентам, а вот магазину ДНС большое минус. Многие говорили, что ДНС тут не причем, а разве не они заключают договора со сторонними СЦ доверяя им свою репутацию?
Хочется спросить у лиги юристов, есть возможность наказать первый СЦ который выдал заключение, что аппарат полностью исправен, а через три дня официальный СЦ Самсунга подтверждает поломку?
деньги. А спустя некоторое время по почте от ДНС пришла отписка на притензию что прибор исправен. Вот черти до последнего издеваются. Кстати моя ошибка выкинул коробку, они были готовы вернуть деньги во второй поход.