Как я "подарил" 1300 руб. Яндекс.Заправкам

Много езжу на автомобиле, сталкивался с разными ситуациями, но никогда еще меня откровенно не кидали на полную сумму заправки. В данный момент пребываю на стадии гнева, не то, чтобы 1300 руб. большая сумма, но Раз: а с какого, простите, я должен их кому-то презентовать и Два: прослеживается система на@балова (не обвниняю конкретно Яндекс), а, значит, наверняка пострадал(-ю) не только я.

Итак, по порядку. В прошлое воскресенье, 29.11.2020 в 07:15 утра черт дернул меня заправиться газом на Сибирьнефти (сейчас она переименовалась в Tomic Energy), что на повороте с Минки в сторону Москвы на внешний МКАД. Яндекс Навигатор услужливо предложил все сделать с минимальными телодвижениями, а я был и не против, т.к. много-много раз все было нормально и кофмортно. Предоплатил 1300 руб., подсоединил пистолет к машине и стал ждать. Ждал я минут 5, на экране колонки горела какая-то надпись, типа, идет подготовка и вот сейчас все-все получится. Когда понял, что что-то не так, начал активно ломиться в будку оплаты газа (она стоит отдельно от бензиновой зоны заправки). Будка ответила утренней воскресной тишиной. Дальше я повесил пистолет обратно на колонку, будучи уверен, что факта заправки не было и подсписание денег отменится, но, по прошествии еще минут 10, отмены платежа не было. За это время колонка обнулилась до состояния «готова заправить любого». Я тут же пишу претензию в Яндекс, уж ББ точно разберется и защитит сирых и убогих. И таки да, Служба поддержки тут же отвечает, что все будет просто зашибись, и Дорогой Пользователь может немедленно отправляться восвояси по своим неотложным делам.

Как я "подарил" 1300 руб. Яндекс.Заправкам Заправка, Развод на деньги, Яндекс, Длиннопост, Авто, Негатив

Я еще раз постучался в загадочную газовую будку и уехал.

А на следующее утро я вернулся на ту самую заправку, запарковался около той же колонки и повторил вчерашнюю процедуру через Яндекс Заправки (вот она, доверчивая русская душа). Надо признать, в этот раз все сработало идеально, машина вдоволь наелась топливом. А в это время пошел к будке. В ней возникла светловолосая дама неустановленного возраста, конкретно подшофе. На мой вопрос «А почему вчера утром в кабинке никого не было?» блондинка, покачнувшись, с вызовом посмотрела на меня и молвила: «Так значит я спала!» Абсолютно не оспаривая право человека на заслуженный отдых, я уточнил, что тогда такое странное получилось вчера с заправкой во время ейных объятий с Морфеем. Барышня встрепенулась, прям поменялась в лице, и начала показывать нехитрую технологию взаимодействия с Яндексом. «Вот видите этот аппарат (что-то похожее на кассу с сенсорным экраном, что таскают курьеры), пока я не нажму эту кнопку, заправка не начнется. А вот этой кнопкой я завершаю операцию; ваша машина как раз заправилась, смотрите, и только после нажатия деньги окончательно спишутся с вашей карты».

Замечательно, походу, вчера утром тетка все-таки что-то нажимала. Тогда почему на стук не открыла окошко, странно…

Все это описал во втором письме Султану Яндексу.

Как я "подарил" 1300 руб. Яндекс.Заправкам Заправка, Развод на деньги, Яндекс, Длиннопост, Авто, Негатив

Ответ был вежливым.

Как я "подарил" 1300 руб. Яндекс.Заправкам Заправка, Развод на деньги, Яндекс, Длиннопост, Авто, Негатив
Как я "подарил" 1300 руб. Яндекс.Заправкам Заправка, Развод на деньги, Яндекс, Длиннопост, Авто, Негатив

И даже спасибо мне за ожидание. Пожалуйста, Яндекс!

Но я не унимался, искренне не понимая, как такая выстроенная система может давать сбой.

Как я "подарил" 1300 руб. Яндекс.Заправкам Заправка, Развод на деньги, Яндекс, Длиннопост, Авто, Негатив

Финальный ответ Яндекса:

Как я "подарил" 1300 руб. Яндекс.Заправкам Заправка, Развод на деньги, Яндекс, Длиннопост, Авто, Негатив

Молодцы. Отправили с концами, послав на три буквы ту самую колонку.

Разумеется, написал отзыв в ГуглПлее на Я.Навигатор, т.к. через него произведена оплата, хотя в остальном к навигатору особых претензий нет (кстати, 2ГИС очень прилично ведет по Москве, видит пробки и строит вполне адекватные маршруты, обычно включаю его параллельно Яндексу и сравниваю).

ИТОГ. Разумеется, борьба не окончена. Пойду на принцип. Достучусь до руководства АГЗС, подключу Роспотребнадзор, уж больно нагло меня надули.

Остальным рекомендую перестать слепо доверять новейшим технологиям, ибо они зачастую упираются в разгильдяйство, пьянство и воровство на местах.


Продолжение следует…

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы сделали дополнительные проверки и ещё раз связались с представителем АЗС. Он передал нам свой электронный ящик и попросил вас связаться с ним по почте. Мы уже отправили вам ящик и информацию. Проверьте почту, пожалуйста, письмо уже должно быть у вас :)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Между первой и второй промежуток...только кнопку нажать)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенная система. Я так понимаю, заправка самообслуживания. Что мешало приложить карту к терминалу, чтобы тетка так же нажала на кнопку?)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Лишний раз убеждаюсь, что прогресс не есть хорошо во всём. А как с яндексом - так особенно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Завели в приложение банковскую карту для (пред)оплаты в ЯЗаправках?! Поздравляю, Яндекс сделал из вас мамонта.. осталось дождаться бесконтрольного снятия ваших денег с вашей карты всеми его сервисами, устанете потом возвращать деньги