Как я диван по интернету покупал

История эта случилась пару месяцев назад, и уже начала покрываться пылью, но я все же решил немного повеселить народ своим глупым, бездумным поступком, его последствиями и тем, как в итоге удалось все преодолеть (не без помощи рандома, честно говоря).

Думаю, в интернете мы все герои, а в жизни тупим на простых и банальных вещах, доверяем людям, прощаем им мелкие косяки или спускаем крупные на тормоза.

История длинная, насыщенная событиями, поэтому устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.


Так вот, в жизни я тоже бываю глупый. Я купил диван в интернет магазине. И теперь я с уверенностью могу сказать: никогда, ни при каких условиях, ни под какими веществами не покупайте мебель, облицовочные материалы, ковры и одежду по интернету!


Зашел на один довольно известный сайт, у них вроде и магазины-представительства есть, назовем его «S». Выбрал я себе, значит, диван. Вот примерно такой. За 18 примерно тысяч рублей. Дешево, молодежно, симпатично, раскладывается и радует глаз. Приятные боковинки кофейного цвета, матовые спинки-сидушки нежного бежевого цвета, как раз вписывается в интерьер.

Как я диван по интернету покупал Роспотребнадзор, Интернет-магазин, Возврат товара, Не надо так, Длиннопост

Со мной созвонился манагер, уточнила адрес, договорились о доставке на выходные. Дело доходит до четверга, я в предвкушении момента, когда с раскладушки можно будет переехать на более удобную поверхность, а мне снова звонит менеджер:

- Здравствуйте, тра-та-та, когда будет удобно доставку организовать?

(у меня дежавю)

- я уже с Вами договорился, на субботу ведь…

- Нет, Вы с нами не договаривались, это может вы с магазином договаривались, а возим товар мы. Так когда удобно привезти?

- Я с манагером договорился на субботу.

- Ну, понимаете, мы в субботу не возим.

(у меня недоумение)

- А почему мне менеджер пару дней назад сказал, что привезут?

- Я не знаю, мы тут ни при чем. Так на какой день заявку организовать, давайте завтра?

- Девушка, завтра рабочий день, я что, еще и выходной буду брать ради этого? Чо за фигня? Давайте в воскресенье тогда…

- А в воскресенье мы тоже не возим.

(у меня возгорание)

- Девушка, у меня была договоренность, что привезут субботу, вы можете там определиться, созвонитесь с тем манагером и решите вопрос, что за пин-понг?

- Я перезвоню.

Тетя положила трубку, и через 20 минут действительно перезвонила, согласилась на вечер воскресенья, я собственно тоже дал добро.

Время доставки было обозначено на 8-11 вечера. Сижу, жду. В 9 вечера раздается звонок (наконец-то!) :

- Мы тут в пути, если приедем чуть позже 11-ти, примете?

- Бляяя... Ну давайте, куда уж деваться. (Не мучать же бедолаг пинаниями, правда? Они ведь домой хотят, деньги зарабатывать тоже хотят, ну не успели, ну с кем бывает…)

Ровно в 00.28 раздается звонок в дверь. Встаю с раскладушки, надеваю штаны, топаю открывать. В темпе вальса влетает диван с грузчиками, разворачивается, откидывается сидушка. Мне в руки пропихивается накладная, где указана цена за диван и за сборку. Сборку я заказывал потому, что входная дверь у меня 76 см в проеме, и диван мог не пролезть, а в разобранном состоянии принимать его не хотелось, мало ли не соберу. В итоге сборка – это откинуть спинку и закрепить ее в пазах. 1200 рублей. Входит в стоимость. Думаю, ладно, фиг с вами, ребята, отдам, благо доставка бесплатная. Отдаю денежки, после чего грузчик говорит:

- А можете зачеркнуть сборку и написать, что от сборки отказываетесь? (А что, так можно было?)

А бабло уже у него. Согласился, думаю, отдал уже ведь, и оправдание себе придумал, будь по-твоему.

И, надо сказать, что на фоне всего происходящего, в голове роится мысль, и не затихает: привезли то мне не совсем то, что ожидал.

Как я диван по интернету покупал Роспотребнадзор, Интернет-магазин, Возврат товара, Не надо так, Длиннопост

Боковушки – кожа негра. Сидушка и спинка – с начесом, как брюхо шмеля, переливается на солнце белесыми пятнами, как будто пылью присыпали.

Пока я стоял и тупил (и отдавал деньги, подписывал акты приемки, да-да), грузчики откланялись и упорхнули. На комиссии здравого смысла у себя в голове я сослался на сонное состояние и попросил отложить заседание до утра.


С утра окончательно понял, что данное изделие мне не подходит, и решил вернуть диван назад. Позвонил в магазин, заполнил по их просьбе письменную претензию со своими реквизитами и добавил фоток дивана для подтверждения, что все с ним ок. Диван, не прикасаясь к нему, накрыл обратно пленкой и стал ждать вердикта магазина. Мне отписался менеджер Оля, которая сказала «ждите 10 дней, это срок рассмотрения заявки юристами». Через 3 дня Оля перезвонила и сообщила, что магазин готов забрать диван обратно, а деньги они вернут через 3 дня после того, как к ним диван на склад попадет. Договорились на субботу. Я снова с нетерпением стал ждать выходных (так как диван памятником моей тупости стоял посреди комнаты и каждый раз напоминал мне об этом).

В пятницу мне позвонили:

- Здравствуйте, когда можно будет диван у Вас забрать?

У меня снова дежавю и непонимание. Еще раз разбор полетов, просьба созвониться с манагером Олей и все решить между собой. Снова «ща перезвоню», и снова готовность вроде как приехать в воскресенье вечером и забрать диван. «Только не в час ночи, пожалуйста».

В воскресенье приезжают 2 молодца, чинно заходят, разворачивают фантик от дивана и начинают его осматривать.

- Ээээ, Михалыч, тут замятие.

-Где?

- Да вот смотри, вот тут. Надо Сане позвонить, уточнить, он такое наверное на склад не примет.


Я смотрю на эту драму, внутри все вскипает, так как понимаю, что я-то туда вообще не заглядывал даже, и не в курсе, чего там было повреждено. То есть либо пиздят, либо левый диван спихнули, и теперь назад забирать не хотят. Михалыч начинает звонить Сане, пересылать ему фотки и окончательно подтверждает: такое говно Саня не примет, извините, только акты подпишите вот здесь и здесь.


- И что мне теперь делать? – спрашиваю я.

- Подпишите акты, подайте повторно запрос на возврат, вам оформят как рекламацию, и заберут как брак. Просто с браком это надо на другой склад везти, а мы туда не поедем.


Я в полной прострации лезу подписывать бланки, жалея, что это ведь еще одну неделю ждать. Полный возмущения, я все таки пишу на месте подписи заметку «С дефектом не согласен, дефекта не видел, прошу забрать в кратчайшие сроки». Молодцы уезжают, 2:0 в пользу магаза.


Менеджер Оля в разговоре сообщает, что заявку переделали, и теперь снова надо ждать юристов фабрики-изготовителя (т.е. даже не интернет-магазина, а они типа запрос дальше отправляют, на фабрику) 10 дней. Я начинаю нервничать и ждать. Жена негодует, что я так тупанул, и требует проявить настойчивость и упертость, и довести дело до конца. А ответа все нет.

На третий день моих звонков по поводу ответа от фабрики Олю эта ситуация заебывает окончательно (вот настырный), она берет чистый вордовский файлик и печатает на нем ответ:

«мы забирать ничего у вас не будем, потому что дефект произошел по вине покупателя. Фабрика такая-то».

Как я диван по интернету покупал Роспотребнадзор, Интернет-магазин, Возврат товара, Не надо так, Длиннопост

Я еду домой, снова вскрываю упаковку дивана и осматриваю его весь вдоль и поперек. Никаких дефектов не нахожу. Начинаю что-то подозревать. Начинаю строчить более гневную претензию, заодно разбираясь, как подать жалобу в Роспотребнадзор. Забираюсь на сайт для скриншота страницы - а ее нету! Магаз продал последнюю модель говняного дивана и прикрыл лавочку! Красавцы! Теперь вроде и сравнить не с чем! Я то, конечно, и до этого фотки дивана делал с сайта, и в кэше гугла сумел найти страницу двухдневной давности, но ощущение было стойкое, что на мне хорошенько проехались.

И я начал писать претензию. Запросил, почему покупал у магазина, а привозила какая то шарага извозчиков, и накладных не было, и доверенности на перевозку груза. Затребовал фио грузчиков, и сертификат на оценочную деятельность (типа какого хрена грузчик решает, забирать диван или нет, он вообще от другой компании), и фио представителя фабрики потребовал, который филькину грамоту без печати и подписи мне «передал» (привет, Оля!), и фотку дефекта, которую грузчики делали и на основании которой вердикт вынесли. Такой же запрос в переделанной форме отправил в Роспотребнадзор.

Отправляю претензию в магазин, жду час, решаюсь позвонить вслед. Знаю, что могут сказать, что ничего не получали, надо их как то выманить.

- Здравствуйте, отдел претензий «S», чо надо?

- Я вам письмо тут отправил, посмотрите пожалуйста, с адреса такого-то.

- Аааа, Вы такой-то?

- Да, да (Йесссс!), значит получили, ну все нормально, я тогда спокоен.

- Да, получили, у вас тут значит вложение какое-то, пре…. Претензия… - по голосу тети на том конце провода понимаю, что тётя опростоволосилась, поняла это и сникла. Но через секунду встрепенулась и продолжила – срок рассмотрения претензии юристами 10 рабочих дней.

Конечно, я уже понимаю, что за 10 дней должно было все давно решиться, а я уже с ними месяц разбираюсь. Через пару дней пинаний Оли прошу у нее почтовый адрес их конторы, чтобы туда отправить письмо в бумажном виде (что примечательно, оказалось , что юридический адрес этой конторы находится через дорогу от Роспотребнадзора). Думаю, ща подтвердит, надо будет съездить и в обе конторы письма отдать сразу. Оля говорит, что не знает, где они находятся. Вот сидит на жопе и не знает, где. Вот, думаю, сучка такая, ладно, вышли на мыло, как узнаешь.

Так проходит еще 3 дня. Ответа от юристов нет, адрес она так и не узнала, сидите, ждите.

Терпение подходит к концу. Уже понимаю, что проще купить 10 левых симок, назаказывать диванов в разные концы Москвы, а когда грузчики будут поднимать очередной диван на 12 этаж, выключить телефон и вставить следующую симку. Чтоб у них глаз дергаться начал, когда будет звонить следующий возможный покупатель.

Звоню снова, уже не прошу соединить с Олей, а сразу с ходу спрашиваю: «Какой почтовый адрес?». Девушка сразу заосторожничала: «Что случилось». И тут меня понесло. Я орал, материл, негодовал, что они все козлы и мудозвоны, разводят меня, и вообще это мошенничество, ст. 159 РФ и прочее и прочее, и что все не по закону, и все права мои нарушили, еще и утаивают инфу и затягивают решение вопроса.

- Я вам перезвоню. – сказала она. И перезвонила. Говорит, заберем ваш диван, неувязочка вышла, простите, все нормально. В субботу нормально будет?

Фууух. Отлегло. Сижу, жду.

Пятница. Звонок.

- Здравствуйте, когда диван удобно забрать?

- (да ебаныйтывротчозахрень???) в субботу.

- мы в субботу не возим.

….

По тому же сценарию договорились на воскресенье. Я поднатаскался в документах, поставил китайский го-про в угол, телефон поставил в режим диктофона и стал ждать. Приезжают, протягивают акт, тянутся к дивану.

- Стойте. А где печати? (я уже понял, что владею ситуацией я, и надо вести себя уже правильно). Если я вам сейчас диван отдам, у меня на руках будет только филькина грамота, и я ни дивана не увижу больше, ни денег. Где доверенность от магаза, что вы его товар забрать можете? Чо за хуйня, господа?

- у нас только это.

- Я вам диван отдать могу только под расписку. Под вашу ответственность.

- А что вам это даст?

- Ну как что? Если через 3 дня денег не увижу на карте, будете лично отвечать.

- Нее, мы так не договаривались. До свидания.


И они уехали. В понедельник снова звонит менеджер с вопросом, что не понравилось. Долго решали как оформить документы, учитывая, что магаз с печатью в одном месте, склад в другом, водятловская контора в третьем. Сошлись на актах, но с печатью, без накладных (хоть какое то доказательство того, что они ко мне приезжали. Ну, кроме видео и диктофона, конечно.)


Снова воскресенье. Снова 2 других молодца на пороге. Протягивают 2 акта, 3 копии этих актов. На папке с документами у них написано «Клиент такой-то. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО», что несомненно веселит меня, но виду не подаю. По глазам грузчика замечаю, что видеть это надписи я не должен был. Они снимают упаковку дивана и:

- Ээээ, Михалыч, тут замятие.

- Да, точно.


Я смотрю на них, руки в боки, думаю, ща буду мозг им ебать основательно, прежде чем отпустить. Говорю:

- Я ничего не видел, не знаю, мне ничего не показывали, никакого замятия.


И тут они начинают упаковывать диван. Пронесло. Один из них раскладывает на столе акты, и начинает их заполнять, указывая в графе «претензии» : дефект на внутренней стороне подложки, на технической ткани. Все 5 экземпляров. К этому времени второй уже почти упаковал диван в стретч-пленку. Я беру все 5 экземпляров, и в примечании клиента пишу, что мне эти гаврики ничего так и не показали. Они почитали, ухмыльнулись (диван то уже упакован, вроде и не покажешь) и с диваном наконец удалились.



Через 3 дня я получил бабло. Вернул почти все, за вычетом тех 1200 рублей, которые я заплатил за «сборку».


А от Роспотребнадзора я до сих пор не получил ответа.


В общем, не надо как я. Учитесь на моих ошибках.

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

107
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут недавно задали вопрос "Вы всем людям не доверяете?" И я ответил "Да".
Потому что когда я читаю такие истории у меня складывается стойкое ощущение что все вокруг пытаются меня наебать каждый раз, когда я ставлю подпись или плачу деньги.

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий
Я долго работала с мебелью , и никогда не пойму как её можно не глядя покупать, а вдруг сидеть не удобно будет или спать , про цвета я вообще молчу, рисунки под реалии не подгоняются
раскрыть ветку
50
Автор поста оценил этот комментарий
нихрена ж ты упёртый! Я бы сломался на второй субботе,"и вообще белёсые отблики это стильно, а черные боковинки это дорогущее ебеневое дерево и вообще эксклюзив. пусть тут живет."
раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что пошел до конца, дружище. Как говорится: за себя и за того парня. Люто плюсую.
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям похожая история была.
Есть у нас магазины где Много Мебели. Выбрал себе там диван, примерил, посидел, полежал, посмотрел, заказал такой же. Говорят, ок!
Жду, когда его изготовят и доставят. Привезли, смотрю, а он от образца-то отличается (не было прошивки, так что, после сидения на нем - мерзкие складки оставались). Звоню тут же в магазин, говорю, мол, давайте меняться, т.к. ст. такая-то и правила продажи по образцу в ЗоЗПП никто не отменял. Меня отфутболивают по другому номеру, там по третьему, там - обратно на первый.
Ладно, я не злой, к дивану привыкну, собрал его, стал ставить подушки, с они сшиты перевернутыми (на них рисунок был).
Нет уж, не пойдет... В итоге, две письменных претензии и досудебка, прежде, чем кто-то соизволил ответить, мол, давайте на почту фотки и все требования. Отправил, приехали через пару дней, забрали, деньги вернули.
раскрыть ветку