Первая частьНавигатор модели «Груня» проехал так все 9500 километров, следя за правильностью маршрута, а так же моральным и физическим состоянием водителя.
Еду на ипсуме, и вспоминаю, что у него есть круиз-контроль, а что может быть лучше него в дальней поездке? Только автопилот! Поездка на ипсуме превратилась в отдых после грузовичка. Один уставал, пересаживался в тойоту, второй, отдохнувший, с новыми силами шел в грузовичок. Благодаря этому мы смогли находиться за рулем по 13-16 часов в день.
Помня вчерашнюю харчевню, останавливаемся у кафе, где много дальнобойщиков.
И не ошибаемся, несмотря на презентабельный вид, цены довольно средние, а еда вкусная. Средняя цена на обед по ДФО где-то 1200-1500 рублей на четырех человек. Обед включает два первых блюда, три полный вторых и второе без гарнира, четыре салата, два десерта и горячие напитки.
Продолжаем движение. Дорога начинает портиться.
Появляются ямы. У грузовичка спереди многорычажка на торсионах, поэтому плохую дорогу он не замечает. Правда на больших неровностях цепляет колесами подкрылки.
А вот ипсуму сложнее, у него обычный макферсон, плюс он еще и нагружен, так что скорость приходится снижать.
До Читы ровно 1000 км
Вместе в дорогой портится и погода, начинается ливень. Трасса все время либо поднимается, либо спускается, из-под впередиидущих фур летит грязь и вода, забрызгивая лобовое, а обгонять тяжело, еще и видимость снижается. В какой-то момент собрался обгонять, вышел на встречку, и вижу вроде силуэт впереди. Решил не рисковать, вернулся в свой ряд, и точно! Через несколько секунд пролетает навстречу паджеро цвета мокрый асфальт с выключенной оптикой. Пользуясь случаем передаю ему привет!
Добрались до границы округов. Прощай, Дальневосточный федеральный округ!
Здравствуй, Сибирский федеральный округ!
Так как целью нашей поездки был не только переезд, но и знакомство со своей страной, мы заранее искали достопримечательности на своем пути. И именно Сибирь была нам наиболее интересна, а именно Байкал и Бурятия. Но до них еще далеко.
Поздним вечером мы прибываем в город Могоча. Город довольно печальный, большая часть строений деревянная, квартир нам найти в нем не удалось, поэтому останавливаемся в гостинице. Как нам сказали позже в Чите: «после Могочи любой город красивый». В отличие от более населенных регионов России, по дорогам ДФО очень мало деревень, а Могоча стоит между Белогорском и Читой, поэтому в ней много гостиниц, но и ценник в них довольно бодрый. Снимаем 4 местный номер, фотаем на левый глаз дремлющей Груни и ложимся спать. Позади 1900 километров.
День четвертый
Предполагаемый маршрут: Могоча (Забайкальский край) – Чита (Забайкальский край), 590 км.
Вчера прошли 900 километров, что вкупе с плохой погодой и такой же дорогой нельзя назвать легкой прогулкой. Плюс все время стараемся ободрить грузовичок, заставить его ехать быстрее. Регулировали трамблер, регулировали топливную смесь. Удалось добиться незначительного улучшения динамики, а так же снизить расход до 13-15 литров на сотню. Правда, мы учитывали, что на нем стоит карбюраторный полуторалитровый движок на 67 кобыл, но верили в лучшее. Плюс нас смущал провал при нажатии педали в пол. Как будто не открывалась вторая камера, что мы и решили позже проверить. Но об этом потом.
Итак, утро в Могоче, завтракаем, кот делает зарядку, собираемся.
Грузимся, собака, за то, что раскопала втихушку горшок с елочкой в багаже, отправляется в карцер. Выезжаем осмотреть город при свете дня и двинуться на Читу.
Город не оставил каких то хороших воспоминаний.
Одна центральная улица.
И вокруг атмосфера разрухи, заброшенности.
Зато запомнились гаражи из вагонов.
От Могочи до трассы около 11 километров, выезжаем.
Дальше начинается прекрасная природа.
Горы.
Сменяются равнинами.
А на горизонте ливень
Зато впереди солнце
Иногда равнины сменяются лесами
Лига путешественников
22.5K поста52.2K подписчик
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.