Как выбрать наиболее выгодный и хороший бу авто.

Давайте попросим господина @sergo3, который делает длиннопсты о том, как выбрать БУ автомобиль, сделать пост о том, какое хорошее авто можно купить за определенный бюджет.
Например за 200-300 тыс. наиболее популярные авто, безпроблемные и тд.
Думаю многим будет интересно, даже школьникам, ведь они наверняка мечтают об авто))

Кому надо коммент для минусов сделаю
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересуют варианты более-менее качественных автомобилей в пределах 3-4 млн. руб.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь, интересуют машины в пределах 300-400 тыр
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в 4х автосалонах, общался с механиками и сам видел степень забитости сервисной зоны.
Если кратко, то могу сказать одно — самые надежные сейчас это корейцы (Kia/Hyundai) и Toyota, даже старые машины (2000+ год). У кий очень надежный 4х ступенчатые автоматы (за 6ти ступку пока ничего не слышал), у тоет тоже нормальные автоматы, только по-тупее. Mitsubishi слабоваты по подвеске, но у них проверенные двигатели.

Французы (рено и ситроен) слабы на электрику и подвеску. Ну не для России эти машины.

Китайцев брать вообще нельзя. Я видел, что творит с этими машинами коррозия за 2 месяца, если на машине появляется голый металл. От того же скола или небольшого ДТП. Машина моментально становится рыжей.

По поводу старых немцев — не вздумайте брать, если вы не фанат жить под машиной. Найти старенький бмв или мерс в хорошем состоянии практически невозможно. Запчасти по конской цене и ломаются регулярно. Не поверите, но даже новые бмв и мерседесы сейчас достаточно часто ломаются по сравнению с теми же японцами.
У меня было 3ое знакомых, кто купили себе старенькие БМВ. Все трое потом так же мечтали продать эту машину ничуть не слабее, чем ее купить. У некоторых деньги на ремонт перевалили за сумму, которую они выложили за машину и в итоге продали еще дешевле.

По поводу автоматов - брать машину с автоматом в таком ценовом диапазоне - риск попасть на дорогостоящий ремонт, ведь иномарка с автоматом за такую сумму уже имеет неплохой пробег и возраст.

Все сказанное выше только из личных наблюдений и опыта.
А вообще все зависит от того, как вы будете выбирать и осматривать конкретную машину.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Поделюсь опытом, мне 23 у меня уже 6ая по счету машина, начиная от классики заканчивая субару, вообщем из за финансовых трудностей после продажи хонды цивик, осталось 200000р собственно на российский автопром снова садиться мне не хотелось, поэтому выбор пал на бмв е34 с двигателем 2.5(М50) Ванос, искали мы с другом ровно один день просмотрели вариантов 6-7, и стало ясно что в отличном состоянии машину не найти, ибо в отличном состоянии ценник уходит далеко за 300000.
Попадались гнилые, мутные, неухоженные. Вообщем выбор пал на машину с отличным состоянием салона, с минимумом жучков, и дымящим двигателем сизым цветом, все дружно мне сказали что это кольца, а следовательно переборка, ну я и договорился на 130000 с хозяином авто, поехал на разборки узнавать цены, на двигатели, от 30 и выше(кот в мешке)
Потом было принято решение на подвыпившую голову сделать раскоксовку колец, может поможет думал я. И знаете что я все сделал по инструкции, потом поеехал сменил масло и свечи и через день уже ни намека на дым из выхлопной, вообщем повезло...сейчас езжу не нарадуюсь машина комфортная, приемистая, вообщем мне нравится. Устал писать, и вообще сомневаюсь что кому то это интересно, но если есть вопросы спрашивайте, в том числе и о автосалонах, работаю в нем. машины были :21053,2113,форестер 2.5т 2006г, форестер 2.0е пруль 2003, хонда цивик 2007 седан, бмв 1995г 2.5.
раскрыть ветку