Как вернуть телефон по гарантии?
чуть больше месяца назад купила в Связном телефон самсуенг гелакси эйс(смартфон),с первых дней начала выявлять его недостатки:сеть то ловит то не ловит(дело не в симкарте,пробовала вставлять другие та же история),флэшкарту тоже периодически игнорирует,половина приложений не работает!вернуть сразу не удалось так как была в отъезде,теперь хочу его вернуть!в салоне сказали что могут взять его на проверку качества на 21 день и отказались давать телефон в замен!телефон куплен в кредит и всвязи с этим меня поставили перед фактом что деньги однозначно не вернут лишь только заменят его!подскажите пожалуйста как мне быть!имею ли я право потребовать возврат денег ,а не замену?как все правильно провернуть посоветуйте!?
Телефон горячей линии: +7 (495) 510-77-28
и Роспотребнадзор
горячая линия - 8-800-100-00-04;
телефон - 8 (499) 973-26-90;
Таким образом, сдавайте телефон на проверку качества, НО обязательно в ведомости передачи товара смотрите, чтобы не было маленьким шрифтом написано "для проверки наличия, и в случае обнаружения, устранения недостатков товара" или что-то подобное. Тем самым Вы соглашаетесь на проведение гарантийного ремонта, а он Вам в данном случае не нужен, если Вы хотите вернуть деньги. Если такие пункты будут - пишите от руки прямо в ведомости - "на проведение гарантийного ремонта не согласна. Сдаю для проверки качества." Если после проверки качества Вам напишут, что недостаток возник по Вашей вине - при наличии спора о возникновении недостатка в товаре, продавец обязан сдать товар на экспертизу и провести ее за свой счет. Если экспертиза покажет, что недостатки возникли не по вине продавца - экспертизу оплачивает покупатель. В любом случае, право на расторжение договора у Вас никто не отнимал, так как недостаток в Вашем случае проявляется неоднократно, а значит имеет смысл говорить о том, что он существенный.
Да, любые переговоры со Связным рекомендую проводить ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО. На слово никому не верьте, оригиналы товарного и кассового чеков не отдавайте. Можете отдать при проверке качества гарантийный талон, чтобы они сделали в нем отметку, в случае если без Вашего спроса все-таки проведут гарантийный ремонт.
В любом случае в первую голову обращайтесь к ним сразу с претензией. Не надо вести устные переговоры с девочками-продавщицами, которые ни за что не отвечают и у которых четкая установка - "никаких возвратов денег". Пускай Вам отвечает юр. лицо.
С уважением к Вам.
А вообще - погуглите в инете, наверняка там все эти случаи расписаны.