Как вернуть телефон по гарантии?

чуть больше месяца назад купила в Связном телефон самсуенг гелакси эйс(смартфон),с первых дней начала выявлять его недостатки:сеть то ловит то не ловит(дело не в симкарте,пробовала вставлять другие та же история),флэшкарту тоже периодически игнорирует,половина приложений не работает!вернуть сразу не удалось так как была в отъезде,теперь хочу его вернуть!в салоне сказали что могут взять его на проверку качества на 21 день и отказались давать телефон в замен!телефон куплен в кредит и всвязи с этим меня поставили перед фактом что деньги однозначно не вернут лишь только заменят его!подскажите пожалуйста как мне быть!имею ли я право потребовать возврат денег ,а не замену?как все правильно провернуть посоветуйте!?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Защита прав потребителей вам в помощь
Телефон горячей линии: +7 (495) 510-77-28
и Роспотребнадзор
горячая линия - 8-800-100-00-04;
телефон - 8 (499) 973-26-90;
2
Автор поста оценил этот комментарий
В соответствии с ч.1 пункта 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы можете заявить требование о замене товара на аналогичный с перерасчетом покупной цены или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной Вами денежной суммы в случае обнаружения в товаре существенного недостатка. В данном случае у Вас как раз существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, сдавайте телефон на проверку качества, НО обязательно в ведомости передачи товара смотрите, чтобы не было маленьким шрифтом написано "для проверки наличия, и в случае обнаружения, устранения недостатков товара" или что-то подобное. Тем самым Вы соглашаетесь на проведение гарантийного ремонта, а он Вам в данном случае не нужен, если Вы хотите вернуть деньги. Если такие пункты будут - пишите от руки прямо в ведомости - "на проведение гарантийного ремонта не согласна. Сдаю для проверки качества." Если после проверки качества Вам напишут, что недостаток возник по Вашей вине - при наличии спора о возникновении недостатка в товаре, продавец обязан сдать товар на экспертизу и провести ее за свой счет. Если экспертиза покажет, что недостатки возникли не по вине продавца - экспертизу оплачивает покупатель. В любом случае, право на расторжение договора у Вас никто не отнимал, так как недостаток в Вашем случае проявляется неоднократно, а значит имеет смысл говорить о том, что он существенный.
Да, любые переговоры со Связным рекомендую проводить ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО. На слово никому не верьте, оригиналы товарного и кассового чеков не отдавайте. Можете отдать при проверке качества гарантийный талон, чтобы они сделали в нем отметку, в случае если без Вашего спроса все-таки проведут гарантийный ремонт.
В любом случае в первую голову обращайтесь к ним сразу с претензией. Не надо вести устные переговоры с девочками-продавщицами, которые ни за что не отвечают и у которых четкая установка - "никаких возвратов денег". Пускай Вам отвечает юр. лицо.
С уважением к Вам.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Экспертизу все равно придется проходить. Лучше это делать самому, чем через магазин. Есть шанс получить заключение быстрее. Это гарантийный случай, так как в течении двух недель вы его не вернули. Товар, приобретенный в кредит - подлежит возврату как и любой другой. Единственное - надо кредитный договор читать, не знаю как конкретно у Связного это сделано. Замена, кстати, вполне разумное решение, на мой взгляд. Проценты, начисленные за период действия договора, магазином не компенсируются.
А вообще - погуглите в инете, наверняка там все эти случаи расписаны.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, по поводу кредита - я очень сомневаюсь, что Вы брали кредит именно в "Связной-Логистика", поскольку, насколько мне известно, что данное юр.лицо не является кредитной организацией) Скорее всего, кредит оформлялся через банк (возможно "Home-Credit"), а в данном случае, деньги за телефон находятся уже в кармане продавца! И он их должен будет вернуть! Другое дело, что обязательства перед банком у Вас никуда не денутся и деньги придется банку отдавать...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я приобрёл телефон Samsung I9300 Galaxy S3 за 29990 руб в магазине ЗАО "Связной". Через полгода он перестал включаться. Я принес его в магазин этой же компании и попросил обменять на что мне менеджер сказал,что только ремонт по гарантии. Я согласился,но настоятельно попросил принимающего телефон менеджера,осмотреть на наличие недостатков на корпусе,так как телефон находился в идеальном состоянии. Осмотрев телефон снаружи и внутри девушка отметила в "заявлении покупателя на проведение ремонта" (телефон в идеальном состоянии).Через месяц телефон пришёл с ремонта. Я пришёл забирать и при при осмотре вместе с этим же менеджером мы обнаруживаем вмятину на углу корпуса и рядом трещину. Девушка при мне звонит юристу ЗАО "Связной" объясняет ситуацию,что принимала телефон в идеальном состоянии,а пришёл в ужасном. Через 15 минут приходит ответ от начальника по петензионной работе ЗАО "Связной","Данные недостатки являются незначительными,при приемке товара на них могли не обратить внимание,кроме того,такие дефекты не влияют на функциональность и работоспособность товара и не могут являтся основанием для расторжения договора купли продажи.На оновании вышеизложенного,мы готовы устранить последствияпроведённого ремонта(устранение внешних недостатков)" Хотя в гарантийном талоне Samsung чётко прописано,"что изделие снимается с гарантии,если на нём имеются механические повреждения!" Могу ли я в данной ситуации добиться возвращение денег или обмена телефона на аналогичный от ЗАО "Связной"? Заранее благодарю за ответ.