Как работают в эльдорадо.

Всем привет, наверно многие сталкивались с отношением пофигизма работников магазина Эльдорадо. Вот расскажу мой опыт первой и последней покупки данного магазина.

Пришла 6го августа восстановить чек об его утрате,так как повредился товар и нужно было его в ремонт передать, написала заявление указав все данные, бонусной карты,карты с которой оплачивала,дату время,цену.

Мне ответили- ожидайте,мы с вами свяжемся. В итоге прождав более 2х месяцев,я пришла лично узнать 11го октября,что же произошло с заявлением. В итоге на меня посмотрели и не смогли его найти (копия заявления на руках от 6го августа у меня) Сказали,что его выбросили.( Выбросили,Карл!)

Прекрасно,подумала я, а мне то что делать? Тут все резко начали шевелится,дали снова заполнять бумаги, я снова все тоже самое написала, и о чудо! Через 3 минуты мне сделали чек. Со словами якобы не указана была бонусная карта (см. первое фото)


Вопрос, кто там так хорошо работает? Почему 6го августа не могли так же сделать? Далее 12го октября пришла снова туда же отнести товар в ремонт, взяла талончик на ремонт, и просидела с 14.45 до 15.20(на камерах четко меня видно как я долго сижу грущу) в магазине, напоминаю при этом первое окно было свободное где сидел молодой человек.

Как работают в эльдорадо. Эльдорадо, Сервис, Обслуживание, Калуга, Logitech, Длиннопост
Как работают в эльдорадо. Эльдорадо, Сервис, Обслуживание, Калуга, Logitech, Длиннопост

После вызова к данному окну, я рассказала,что хочу сдать на ремонт мышку (она упала,политика такая Logitech что сц у них нет, и я отнесла в ремонт ) Я в принципе готова была оплатить ремонт этой мыши, т.к ее уже вскрывали, молодой человек высушив меня "мягко" послал, что даже не собирается за деньги отправлять в ремонт. В общем, не приятное отношение к покупателям в плане сервиса.

Хотя дистрибьютор был обязан взять ее на ремонт платный даже и это указано на сайте.

Как работают в эльдорадо. Эльдорадо, Сервис, Обслуживание, Калуга, Logitech, Длиннопост

Спустя моей жалобы, мне позвонил директор магазина. И сразу начался наш диалог, с того что по камерам меня не нашли, чудеса просто. Долго мусолив эту тему,что я прям какая то невидимка, я его перебила вопросом - Вы мне звоните только потому, что я долго ждала вызова к окну? Услышав ответ -да. Я немного в шоке от ответа была,далее задала вопрос- то есть Вас не смущает, то что я ждала ответа больше 2х месяцев пока я сама не пришла и мне в открытую сказали, что заявление они благополучно выкинули? На что ответ был просто отличный - В августе якобы служба безопасности могла восстановить чек, а теперь в октябре открыли доступ всем сотрудникам. (идеальная отмашка просто) На мой вопрос про ремонт, тактично промолчали.


И вот сегодня пришло письмо, хорошего содержания.

Как работают в эльдорадо. Эльдорадо, Сервис, Обслуживание, Калуга, Logitech, Длиннопост

Вот теперь подумайте стоит ли с таким сервисом сотрудничать? Это была моя первая и последняя покупка в данном магазине.

И подскажите куда теперь могу сдать мышку в ремонт г.Калуга либо г.Москва.

2
Автор поста оценил этот комментарий

в результате праведной проверки)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще было новую мышь купить в нормальном магазине, чем связываться с этими. И нервы поберечь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обратиться непосредственно в службу поддержки Logitech.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один сц не возьмёт товар по гарантии с видимыми механическими повреждениями.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
магазин ОБЯЗАН принять товар на ремонт незааисимо от поломки и переправить товар в авторизированный сервисный центр. кажись про это указано в правах потребителя .почитайте.тем более они саси написали что звоните на горячую линии эльдо .там скажут в какой магаз принести.но права прочитайте ..статья чтото вроде о товаре не кондиционного состояниЯ
раскрыть ветку