Как обувают в рекламном бизнесе. Часть 1-я.
Место действия — уездный город Т.
Объект повествования — некая рекламная фирма, где мне "посчастливилось" поработать монтажником.
Итак, на календаре 25 декабря. Все готовятся к Новому году, а вот у меня в кармане мышь повесилась — денег ноль и не предвидится.
И тут — вот он ШАНС! — нас вызывает начальник производства и толкает речь. Суть такова. Местный депутат Р решил разместить рекламные плакаты на местном рынке. Плакатов ну очень много, около полусотни, если мне склероз не изменяет. Общая сумма заказа около 300 тыр. (А мы работали на сделке, 10%.) Но есть одно НО. Это всё должно быть сделано за 3 суток.
Почесав тыковки, мы таки решили — надо, значит сделаем!
И закипела работа. В подробности вдаваться не буду, 2 ночи спали по 4 часа, на месте эти плакаты монтировали на автомате, как зомби. И, что самое поразительное, успели! В успех никто из коллег не верил, но факты вещь упрямая. Приехал сам Р, пересчитал плакаты, сказал, мол, молодцы, завтра ждите деньги.
Завтра наступило в срок, но денег никто из нас не увидел. К слову, моя доля в этом мероприятии была 12 тысяч.
Наступает послезавтра, 31 декабря, и цыгане шумною толпою мы идем прямо к боссу. Немного опешив от такой наглости, босс толкнул пламенную речь.
"Вы, говорит, знаете наверняка, что в бизнесе есть такая вещь как тендер. И мистер Р не только к нам обращался с этим заказом. И чтобы его не спугнуть, сумму заказа пришлось уменьшить в полтора раза."
Крутя в руках 8 выданных тысяч, я вопросил босса, типа, а как мне, заплатив за интеренет, телефон, проезд и квартиру эти самые вот 8 тыщ, встречать Новый год?
Ответ превзошёл все мои самые смелые ожидания.
"Да, говорит босс, хреновато получилось. Но вот тебе еще пара тысяч (И, ВНИМАНИЕ!), потом отработаешь."
Продолжение, как говорится, continued.
а солнце было высоко?