Как обещали.

Заказал доставку плитки.

Вчера позвонила барышня, сказала, что доставка будет сегодня и водитель ЗА ДВА ЧАСА предупредит. Ну круто, что уж тут.

Сегодня звонок. Претензия.

- Почему вы не принимаете плитку, водитель ждет уже полчаса?

- Знаете, при всех моих несомненных талантах, ясновидение в них не входит. Как я должен был догадаться, что он ждет? Меня обещали предупредить за два часа.

- Так вам не звонили?

- Нет.

- Сейчас водитель с вами свяжется.

Звонит водитель.

- Подъезжаю, буду через 15 минут.

Я абсолютно не удивлен. Это Россия, детка, тут и не такое бывает. Через 15 минут звонок.

- Я тут в аварию попал, оформлюсь, подъеду.

Подъехал ровно через два часа. Как обещали. Молодцы!


С пролетарским приветом,

Среднестатистический Потребитель Одмурх

38
Автор поста оценил этот комментарий

Заказала мужу геймпад перед Новым годом. Перезвонили через час:

- Здрасьте, можем привезти в воскресенье.

- Отлично, буду ждать.

Всё воскресенье прождала курьера, по телефону в интернет-магазине никто не отвечал. Плюнула, забыла, заказала в другом месте и на следующий день получила заказ.


Через 5 дней (и спустя неделю после первого заказа) звонок:

- Здрасьте, готовы в воскресенье принять заказ?

- Стоп. Я вашего курьера в прошлое воскресенье весь день прождала, ВТФ?

- Ну так мы в воскресенье и привезём...

Поржала, вежливо послала лесом.

раскрыть ветку
162
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же корм собаке заказала. В заявке указала, что мне удобно будет, если доставят 21 февраля. Позвонила оператор, уточнила данные и сказала, что доставка с 9 до 18. Я немного огорчилась, на работе как-то неудобно 6 кг. пакет с кормом, интересуюсь, а если в 18.30, так можно? Категоричнски с 9 до 18! Обещали за час позвонить и предупредить.
Через несколько дней приходит на почту письмо, что моя заявка обработана, доставка на 20 февраля, сфигали??? Потом подумала и решила, что все равно на работу привезут, даже если буду на выезде, коллеги заберут. Еще через день письмо, мол, пардону просим, 20.02 ну, никак не получается доставить. 21 февраля (!) утром звонит курьер и уточняет место, куда произвести доставку. Объяснила, жду. Потом отвлекли и про курьера я забыла. Напомнил он о себе в 18.30, мол, еду к вам, ждите. Тут я вообще прифигела, говорю, у вас так-то до 18 и ни минутой позже, давайте тогда домой. От дома то работы 3 км по прямой. Тот ни в какую, мол по заявке туда-то, либо в другой день. Ладно, в офисе осталась одна сотрудница, ей-то и выпало принимать заказ.

Вот нафига устанавливать жесткие рамки, если компания их не соблюдает?
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

У... это писец, мне одно время пришлось массу всяких вещей для ремонта и после ремонта заказывать в интернет магазинах и каждый раз такая же песня, и я в мыле на такси бежал с работы получать заказ. После нескольких раз меня достало и я начал отвечать тем же:

- Когда доставить?

- После 8, я на работе буду до этого, если будете раньше звоните за час.

- ОК, пишем после 8, вам позвонят за час.

*звонок в 4 часа*

- Мы будем через 15 минут!

- Очень рад за вас, я на работе.

- Как на работе? А заказ! Мы будем жаловаться!

- Я предупредил, что доставка после 8, позвонить за час до этого.

- А нам диспетчер не передал :(

- Все вопросы к диспетчеру.

После этого обычно доставка успокаивалась и договаривались, так что я неспешно добирался до дома.


Хотя были и позитивные моменты, один раз доставщик уточнил, где я работаю, оказалось, что по дороге на склад, так что меня с работы забрали и до дому довезли )

227
Автор поста оценил этот комментарий

Походу водила забыл про тебя, а когда позвонил диспетчер (или кто там у них проверяет) напиздел, что на давно на месте и пулей к тебе помчался, вот и попал в аварию.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Моя история, конечно, немного отличается от тех, что в комментариях, но все же:
Сидели как-то вечером с девушкой дома и решили заказать пиццу. Нашли, казалось бы, неплохое место с хорошими отзывами и заказали. Время доставки заявили в 50 минут.
Ну ок. Я ждал час, полтора, два. На звонки они не реагировали вообще. Потом заказал в другом месте, те быстро привезли минут за 40.
Уже после того как мы поели, закончился фильм и мы легли спать, примерно в 3:30 звонит курьер (это при том, что заказывал я часов в 8). Курьеру я, конечно, сказал чтобы он катился со своим заказам и дал поспать. Но больше всего взбесило, что отзыв оставить было нельзя, т.к. заказ я не оплатил, и система его не обработала или что-то такое.