4918

Как обещали.

Заказал доставку плитки.

Вчера позвонила барышня, сказала, что доставка будет сегодня и водитель ЗА ДВА ЧАСА предупредит. Ну круто, что уж тут.

Сегодня звонок. Претензия.

- Почему вы не принимаете плитку, водитель ждет уже полчаса?

- Знаете, при всех моих несомненных талантах, ясновидение в них не входит. Как я должен был догадаться, что он ждет? Меня обещали предупредить за два часа.

- Так вам не звонили?

- Нет.

- Сейчас водитель с вами свяжется.

Звонит водитель.

- Подъезжаю, буду через 15 минут.

Я абсолютно не удивлен. Это Россия, детка, тут и не такое бывает. Через 15 минут звонок.

- Я тут в аварию попал, оформлюсь, подъеду.

Подъехал ровно через два часа. Как обещали. Молодцы!


С пролетарским приветом,

Среднестатистический Потребитель Одмурх

Дубликаты не найдены

+38

Заказала мужу геймпад перед Новым годом. Перезвонили через час:

- Здрасьте, можем привезти в воскресенье.

- Отлично, буду ждать.

Всё воскресенье прождала курьера, по телефону в интернет-магазине никто не отвечал. Плюнула, забыла, заказала в другом месте и на следующий день получила заказ.


Через 5 дней (и спустя неделю после первого заказа) звонок:

- Здрасьте, готовы в воскресенье принять заказ?

- Стоп. Я вашего курьера в прошлое воскресенье весь день прождала, ВТФ?

- Ну так мы в воскресенье и привезём...

Поржала, вежливо послала лесом.

раскрыть ветку 3
+29
Надо было сказать: "привозить", а когда привезут добавить: "а, так мне уже привезли. Что значит не ваша контора? Ну, соррян, перепутала".
раскрыть ветку 1
+6

Но курьер же не виноват в том, что у них менеджеры - долбо*бы, к тому же у него з/п зависит от количества выкупленных заказов. Короче если и сношать мозг, то тем, кто составляет маршрутные листы.

-4
После НГ должен был везти товар один, клиент по телефону сказал, что заказывал давно, ему ни сообщали ничего и он взял в другом месте.
Бывает, чивоуштам.
+162
Я так же корм собаке заказала. В заявке указала, что мне удобно будет, если доставят 21 февраля. Позвонила оператор, уточнила данные и сказала, что доставка с 9 до 18. Я немного огорчилась, на работе как-то неудобно 6 кг. пакет с кормом, интересуюсь, а если в 18.30, так можно? Категоричнски с 9 до 18! Обещали за час позвонить и предупредить.
Через несколько дней приходит на почту письмо, что моя заявка обработана, доставка на 20 февраля, сфигали??? Потом подумала и решила, что все равно на работу привезут, даже если буду на выезде, коллеги заберут. Еще через день письмо, мол, пардону просим, 20.02 ну, никак не получается доставить. 21 февраля (!) утром звонит курьер и уточняет место, куда произвести доставку. Объяснила, жду. Потом отвлекли и про курьера я забыла. Напомнил он о себе в 18.30, мол, еду к вам, ждите. Тут я вообще прифигела, говорю, у вас так-то до 18 и ни минутой позже, давайте тогда домой. От дома то работы 3 км по прямой. Тот ни в какую, мол по заявке туда-то, либо в другой день. Ладно, в офисе осталась одна сотрудница, ей-то и выпало принимать заказ.

Вот нафига устанавливать жесткие рамки, если компания их не соблюдает?
раскрыть ветку 23
+87
У меня работа такая, что каждый день с 3-4 транспортным компаниями имею дело. Часто бывает:
"-нужна машина на 12 паллето-мест на завтра до Москвы
Диспетчер: "хорошо, у нас как раз завтра такая будет в Санкт-Петербурге на разгрузке и на обратном пути может забрать ваш заказ"
На следующий день приезжает машина на 9 мест. Звоню диспетчеру: "я на 12 заказывал, а тут только 9 влазит"
Диспетчер: "а вам прям именно 12 надо было? А, ну такой на сегодня нет".
И такое чуть ли не каждый день. Спустя три-четыре косяка это заебывает и наш главный звонит их главному: "че за дела? Почему у вас диспетчеры посылают автомобили не тех габаритов, которые заказываем?", на что ответ: "ой, извините, мы обязательно сейчас же примем меры". Конечно же, нихуя эти пидоры не делают.
раскрыть ветку 8
+47

так меняйте компанию, что за писец?!?!? жена в транспортной работает, еслиб у них случилась такая фигня: вслан второй автомобиль, пиздец "менеджеру" который проебался, плюсом кто не влез, ехали бы бесплатно, за счет того же "менеджера".

раскрыть ветку 2
+8
Муж работает с транспортной компанией, арендует им большегруз. Иногда еще и как водитель на нем же подрабатывает. Так я вам скажу, бардак исключительно в трансп.компании. Потому что мужа в договоре прописано, что если задержка по доставке, штраф, при чем приличный штраф. Но блин разгрузка и загрузка-полная ж...
Например, необходимо доставить груз в город N, расстояние между нашими городами 400 с лишним км. Груз должен быть на базе города N по договору в 9.00, соответственно накануне вечером машина выезжает. Ночью уже на месте. Но разгружают ее вечером!!! На хрена спрашивается всю ночь ехать, если можно утром часиков в 6 выехать и как раз к разгрузке успеть???
раскрыть ветку 2
0
эти пидоры

Это точно...

-2
12 паллето-мест

Впервые слышу, что это значит?

+7
Так вам нужно было уже с диспетчером объясняться по поводу изменения места доставки, курьеры ямное дело лишнюю работу делать не хотят. А компания за свой косяк могла бы и пойти навстречу
раскрыть ветку 7
+9
Согласен, что могла бы и пойти навстречу. Несколько лет назад в ИКЕЯ заказывал шторы, в указанные ими сроки пошива они не уложились, тогда сами предложили доставку за их счет (хотя когда спросили место проживание, в голосе почувствовалась печаль и грусть от того, что придётся оформлять доставку за МКАД, а там расценки уже другие.
+5
Да сама не уследила и не проконтролировала, день был запарный, нужно было все успеть сделать, потому что 22 февлаля народу не до работы будет. Утром помнила про курьера, после звонка минут 40 тоже помнила, потом звонок по работе и все, оперативная память переполнена.
Звонок курьера застал в пробке, по дороге домой, а в 18.30 диспетчерская служба уже не работала.
В любом случае, решила больше в этой конторе корм не заказывать. Потому что пакет умудрились сложить попалам и положить в коробку, а сделать это возможно, если только нарушить гермитизацию пакета.
0
Странные курьеры. Ну или на окладе. Ну или в данной ситуации им всё равно оплатят, типа отказ покупателя.
раскрыть ветку 4
+1

Заказал 28го февраля столик под ноутбук. Перезвонил менеджер на предмет подтверждения заказа, спросил у него, в какой день доставят? 8го числа и раньше ну никак, был ответ. Окей, восьмого так восьмого, зато гораздо дешевле, даже с учётом доставки.
Сегодня, 3ьего числа, пришла СМСка от ТК: "Заказ ожидает вас в центре выдачи".
И это уже второй раз, когда товар от них доходит на несколько дней раньше, хотя ТК разные.
Как бы и хорошо, что раньше, а не позже. Но странно.

раскрыть ветку 3
0

Хорошо то хорошо, если у вас нет командировок и вы можете раньше срока получить. А то весной-летом можно вообще в сад-огород свалить, у нас например там не берет сотовый)))

раскрыть ветку 1
0
Они с запасом время указываю, вроде и поторопились, и клиенту приятно
+1

Нужен был телефонный мастер, провода проверить на целостность. Диспетчер сказала ждите после 15-00, раньше никак и до конца дня, если сегодня не успеет, то тогда завтра в течении дня. Ну с утра я затеяла глобальную уборку с разбором шкафа, все вывалила с полок, разложила по полу кучками и вдруг посреди этого увлекательного занятия звонок в дверь, на часах около 9 утра. Открываю - естественно мастер. Не ожидала говорю так рано, меня дома могло так то и не быть. Улыбается, "так все же ж дома, че тянуть то, у меня сейчас время свободное как раз"!!! Офигел, конечно, от увиденного бардака)))

раскрыть ветку 1
+1
Я тоже люблю утром рано порядок наводить, когда никого нет и тишина.
+14

У... это писец, мне одно время пришлось массу всяких вещей для ремонта и после ремонта заказывать в интернет магазинах и каждый раз такая же песня, и я в мыле на такси бежал с работы получать заказ. После нескольких раз меня достало и я начал отвечать тем же:

- Когда доставить?

- После 8, я на работе буду до этого, если будете раньше звоните за час.

- ОК, пишем после 8, вам позвонят за час.

*звонок в 4 часа*

- Мы будем через 15 минут!

- Очень рад за вас, я на работе.

- Как на работе? А заказ! Мы будем жаловаться!

- Я предупредил, что доставка после 8, позвонить за час до этого.

- А нам диспетчер не передал :(

- Все вопросы к диспетчеру.

После этого обычно доставка успокаивалась и договаривались, так что я неспешно добирался до дома.


Хотя были и позитивные моменты, один раз доставщик уточнил, где я работаю, оказалось, что по дороге на склад, так что меня с работы забрали и до дому довезли )

+226

Походу водила забыл про тебя, а когда позвонил диспетчер (или кто там у них проверяет) напиздел, что на давно на месте и пулей к тебе помчался, вот и попал в аварию.

раскрыть ветку 13
+125
… которой и не было
раскрыть ветку 12
+104
Да и водила умер пять лет назад. А контора обанкротилась еще в 90е. А пост записал приписанный к ТСу психиатр , который наблюдает за ним и протоколирует все его глюки...
раскрыть ветку 10
+2

Он сказал так, чтобы выиграть время.

+10
Моя история, конечно, немного отличается от тех, что в комментариях, но все же:
Сидели как-то вечером с девушкой дома и решили заказать пиццу. Нашли, казалось бы, неплохое место с хорошими отзывами и заказали. Время доставки заявили в 50 минут.
Ну ок. Я ждал час, полтора, два. На звонки они не реагировали вообще. Потом заказал в другом месте, те быстро привезли минут за 40.
Уже после того как мы поели, закончился фильм и мы легли спать, примерно в 3:30 звонит курьер (это при том, что заказывал я часов в 8). Курьеру я, конечно, сказал чтобы он катился со своим заказам и дал поспать. Но больше всего взбесило, что отзыв оставить было нельзя, т.к. заказ я не оплатил, и система его не обработала или что-то такое.
+32

Жду уже полчаса. Буду через 15 минут. Ппц логика.

раскрыть ветку 2
+15
приходи ко мне вчера, выпьем завтрашний компот
+3

ПФ! Мы как-то месяц ждали "буду завтра".

+8
Диспетчер просто провидец. Он заранее знал об этой хаотичной цепочке событий, которая приведёт к доставке груза ровно через 2 часа после звонка.
+5

Был у меня прикол со строительным магазином. Квартира новая и в ней кроме стен ничего нет, первым была заказана сантехника с обязательным атрибутом чугунной ванной. Просили позвонить за 2 часа, т.к. это соседний город и машины тогда не было и быстрее чем за 1,5 часа туда не доехать. В итоге звонят, говорят "через пол часа будем", ну как бы объяснил что так и так вылетаю, но раньше чем через 1,5 часа не ждите, в заявке всё указано, я невиновен. В заявке и правда был такой комментарий, но кто же их читает? Приезжаю взмыленный в перспективе тащить ванну на 3-й этаж пешком, т.к. заботливое ТСЖ лифты на время ремонта не пускало, а денег в обрез и подъём не оплачивал, он там как доставка ещё одна стоит. Звоню, а они меня возле двери оказывается ждут, вместе со всей сантехникой. Я говорю как же так, там же без подъёма? А нам скучно было, вот и подняли. Мне им даже доплатить нечем было, сорвался пулей из дома без денег, а доставка была пред оплачена.

раскрыть ветку 1
0
Я так собственно проебался однажды) доставка была в пустую квартиру в район которые еще застраивается и большинство домов не заселено с 16:00 до 21:00, уже ад! Манагер мне не проставил подъем на этаж, а там было около 1.2кг всякой всячины, ладно хоть водила с грузчиками ехал, за 1.5к они занесли все внутрь и расставили) так манагер сука еще и плитку из разных партий дал, а она по оттенку разная....
0
Это нормальное явление...у меня было так же.
Доставка уже задержалась на день и я их зря ждала целый день. Звонок утром, когда я еще спала- оповещали,что они едут на адрес. Я переспросила,сколько у меня времени, так как мне еще идти минут 15 до адреса. На меня прям сорваться решили: в договоре прописано, что они за час сообщают, значит через час. Я подумала, что хоть умыться смогу, а то и перекусить. Но звонок через 10 минут,что мы вас уже ждем. Я настолько офигела, что минут за 8 добралась. И их не было там, они решили, что раз я заставила их ждать,то они могут поехать на ближайщий адрес. Мне пришлось их ждать еще минут 30,которые я стояла у подъезда, так как в голове была шальная мысль, что пока буду спускаться- они опять уедут.
0
Это Россия, детка, тут и не такое бывает

а у меня город при доставке перепутали, у магазина сеть по области:

- але, мы у вашего подъезда ленина д.1 первый подъезд.

- я тоже у своего подъезда ленина д.1 первый подъезд..............

раскрыть ветку 1
+2
Никогда такого не было и вот опять!))
Иллюстрация к комментарию
0
Знакомая заказывала большую посылку из Сибири в Московскую область. Время прибытия уже вышел как дня 3. Она звонит в контору, ее направляют курьеру. Курьер говорит - я тут в 30км от вас, ждите. Звонит через 3 часа - буду через 30мин.....В итоге приехал только спустя 2 дня
0

Плитку не побил хоть?))

0

Знаю я одну такую компанию в новой Москве, вот это их сервис. Сначала вынести все мозги посреднику, что клиент не берет трубку и бедный водитель не знает как заехать (а едет он уже часов цать), после того как посредник связывается с клиентом и клиент сразу берет трубку и говорит, что я тут ли не с плакатом стою вот он я, а вот ваш водила (который, к слову дозвонился) говорит, что будет еще не скоро. На что водила потом отвечает, что он так и сказал, а совсем не то, что он приехал, а вот клиент сказал, что не сможет его принять, а едет он долго потому что умер, потом воскрес, а потом попал в ДТП и у него заболела теща надо срочно везти ее за город, потому что ребенка из ясель никто не забрал. Ну а дальше все по той же схеме. А виноват во всем этом посредник

0

"Знаете, при всех моих несомненных талантах, ясновидение в них не входит"

Вот так прям и сказал?

0

"Среднестатистический Потребитель Одмурх"

Что такое Одмурхи и почему он их потребляет?

ЯННП!

0

А у нас что-то не так с доставщиком воды, я ещё ни разу правильное время доставки не угадала. Звоню как-то, прошу доставку в первой половине дня, оператор убеждает - с 9 до 13 железно. Ну, круто, запланировала на вторую половину дня кучу дел, сама сижу у телефона с 8:55. Когда на часах было 13:30, а до оператора было не дозвониться, с чистой совестью выхожу из дома по делам, в 14:00 звонок:

- алё, я через 40 минут буду, вы там как, дома?

- нет, я ждала доставку до часа дня

- ну тут пробки вообще-то, так вы будете дома?

- постараюсь, я от него достаточно далеко...

- что значит постараетесь? Вы же заказывали доставку? Я еду!

- Ладно, буду... - хватаю ноги в руки, бегу домой, через 15 минут звонок от курьера:

- ну, вы где там? Я уже приехал!
- Извините, я не успеваю, мне ещё минут 30 добираться, может, перенесём доставку на завтра?

- В смысле на завтра? Я уже бутылки к вашей квартире поднял, я их спускать не собираюсь!!! Девушка, давайте быстрее, да?!


После этого воду мы заказывали в другом месте, тут ребята ещё веселее. Заказ на вторую половину дня, с 14 до 18. Звонок в 9:15

- а вы дома? А то я приехал, примите воду?

- я вас в другое время ждала, я сплю...

- но я же уже приехал!

- ну, ок, заходите.


Через некоторое время опять заказываю воду на вторую половину дня, 10:00

- я приехал!

- рада за вас, меня нет дома.

- как так? Я же воду привёз!

- я заказывала доставку после 13:00, потому что до этого времени меня не будет дома, если можете, подъезжайте к 18:00, пожалуйста

- не, вы чё? Я максимум до 15:00 смогу, потом я к вам не приеду!

- но я же просила оператора...

- Девушка, не слышите что ли? Не приеду после трёх, у меня график и другие заказы, вообще-то! К трём сможете быть дома?

- Очень постараюсь.


Заказываю у них снова, делаю упорный акцент на 18:00 или близко к этому. Перезванивает оператор, подтверждает мой заказ. Через 1,5 часа звонит оператор и интересуется, может ли курьер доставить воду с 12 до 13? Говорю, что никого не будет дома, прошу привезти к 18 или отменить доставку, чтобы не мотать никому нервы, на что девушка уверяет, что меня поняли и воду привезут к 18. День доставки, 11:00, звонок курьера:

- я освободился, в течении 15 минут воду примите?

- нет, мы просили её к шести...

- девушка, либо до трёх, либо я вам её не привезу!

- ок, отменяйте заказ.

- я не понял, так а в три вы будете дома?

- не успею, отменяйте.

- я смогу только в три, позже никак, у мня график!!! - матерюсь, бросаю всё, бегу домой, благо, была не далеко, принимаю воду и вот думаю, что я в этой жизни делаю не так?

раскрыть ветку 11
+6

Домой бежите, расслабьтесь и шлите их лесом, они сразу вежливей становятся.

А вообще проще купить фильтр и не долбаться с водой.

раскрыть ветку 10
0

у нас эксперимент, врач посоветовал пить воду в бутылках, типа фильтр не всё берёт

раскрыть ветку 9
0
Работаю на заводе, водители как дети, не могут даже вразумительно сказать от какой организации приехали груз получать
-2
Таких обычно шлю подальше и во всех подробностях, при чем дожидаюсь чтобы таки доехали до места, потратили время, такое говно должно страдать, хоть и по мелочи. Лучше позже заплачу тем кто нормально выполняет заявленные бязательства.
0
Ждал доставку стройматериалов из максидома. Временные рамки - 9-14. Суббота, выходной. Доставка на квартиру, где ремонт, а сам живу временно в другом месте, оттуда ехать минут 40. Сказали, что перед доставкой за час позвонят. По идее, всё удобно.
А на деле вот что.
9 утра. Сижу дома, собираюсь потихоньку выдвигаться на квартиру. Звонок "мы через пять минут подъедем, у вас откуда въезд во двор?". Объяснил им ситуацию. Сказали, "что ж подождём".
Примчался в 9:25. Звоню, "ну где вы?". "Подъезжаем уже, через 10 минут будем".
Приехали в 10 с чем-то.
0
Мне так окна доставляли. Приехали монтажники, сняли старое и спрашивают где новые... Потом они рассказали что приехали т.к. водитель сказал что уже все выгрузили, а по факту еще не приехал. В итоге 4 часа сидели без окна и ждали, а отмазы были что он в аварию попал, потом у него колесо спустило, и в пробку он попал... Вообщем весело было зимой сидеть без окна...
раскрыть ветку 2
+1
Ну это монтажники ебланы. Я раньше занимался установкой окон, так перед демонтажем (тем более зимой) всегда готовили окна. Во первых замеряли окна и проемы во избежания ошибок с размерами, далее проверяли комплектность, ну и подготовка к монтажу тоже проводилась за ранее. А так чтоб снять окна и не глянуть на привезённые, даже если водитель сказал .. я хз.
Лавров.жипег
раскрыть ветку 1
+1
Спору нет что монтажники не очень. При установке накосячили немного, пришлось писать притензию чтобы переделали
0

Моему брату так диван доставляли. Привезти должны были днем и заранее предупредить. Позвонили в 9 утра, что уже подъехали. Брат был в командировке и дома никого не было. Хорошо, что я еще в минутах 10 ходьбы живу от него.

раскрыть ветку 1
0
Вот это вот "мы на месте", когда в заявке написано "позвонить за 2 часа" бесит неимоверно. В моем моче водителю не повезло, дали они меня два часа. А потом открыли маленькую створку лифта и он никуда не поехал) доводим ещё два часа лифтера, в итоге выгрузили и уехали
0

А что за служба доставки?

-1

Почему в аварию попал? Так яж вам за рулём звонил!

-2

ремонт сам делаешь?

-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-23
Автор ты мудак, поди еще устроил скандал с водилой, так еще и пост запилил, ишь какой, потребитель ни дать ни взять. Я покуда студент грузчиком подрабатываю и меня бомбит с таких ущербов
раскрыть ветку 3
+5
Судя по твоему развитию и воспитанию так и останешься грузчик грузчик парень работящий
+3
Тебе даже свой ник подсказывает следующие действия. Успокойся особенный ты наш.
+3
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
1455

Леруа спасибо конечно, но что это было?

Предистория.

Три недели назад был в командировке. По работе пришлось оформить доставку из Леруа с онлайн покупкой. Оформил, оплатил, дождался когда привезут. Везти 50км. И доставка стоила 5400+ Не знаю важно ли это для будущей истории))

Короче. Все привезли. Оказалось, что 4 мешка на дне поддона нелеквид. Отправил их назад с машиной доставки.

Теперь история из двух частей))

Звонят мне из службы доставки через 4 часа

- Такойтакоевич?

- Да

- Это служба доставки Леруа. У нас тут возврат 4 мест от вас на общую сумму 884р. Как желаете поступить - вернуть деньги или обменять товар?

- Мне нужно обменять( ибо по срокам очень уже поджимало и эти 4 мешка ну очень были нужны)

- Ок. Приезжайте, на Стойке информации оформите возврат.

- Эээм, не понял. А зачем мне приезжать, если в бумагах при получении я уже написал, что есть нелеквид, 4 мешка. Они вернулись к вам. Вам сейчас нужно погрузить 4 нормальных мешка и привезти мне. Разве не так?

- Простите, не так. Вы должны приехать, с паспортом, оформить возврат, оплатить доставку и....

- Стоп стоп! Какая оплата доставки? Я уже заплатил за доставку.

- Ну вам же надо довезти эти 4 мешка?

- Вот именно. И их доставку я уже оплатил.

- ......

- Ок. С этим позже. А если возврат средств?

- ( обрадованно) Да, конечно! Приезжаете на Стойку информации, оформляете возврат средств и деньги вам поступят на счет в течении 3-5дней...

- А зачем опять приезжать, ведь удаленное обслуживание для того и создано, чтоб не приезжать.

- Таковы правила.....

Я понял ,что по другому никак и положил трубку. Поехал в Леруа, все равно штукатурка была нужна, да и так по мелочи вспомнил.

Приезжаю. Подхожу на стойку эту.

Говорю , мне бы средства вернуть. Ок. Без проблем. Обычная процедура. Чек с возвратом отпечатали. Пообещали вернуть 884р в течении 3-5 дней. Пришли они через полчаса. Была смс с указанием номера заказа и суммой. Был чек в электронке с тем же самым. Были деньги физически на карте.

Прошло 3 недели....


О неет))) не могу не упомянуть момент))

На следующий день мне позвонили

- Да.

- Такроиматакоевич( голос как у забулдыги с жесточайшего бодуна)

- Да это я.

- Поставьте нам десятку( не вопрос, утверждение)

- ...эээм, а вы кто?

- Служба доставки Леруа

- До свидания....


Продолжим...

Прошло три недели.

Вчера приходит смс - Осуществлен возврат денежных средств - 1800р от Леруа по номеру заказа такому то.

Тоже самое на мыло прилетело в виде чека

А сейчас и деньги пришли на карту.

Откуда, почему, хз.

Я ничего больше в Леруа не брал онлайн. Да и сумма другая. Это я про возможный глюк например. Тогда было 884р, сейчас 1800р.

Спасибо конечно, может они решили мне оплатить самодоставку тех 4 мешков?))))

Показать полностью
60

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати» 

В 2000е, еще до расцвета всяких сетевых гигантов типа Эльдорадо, Мвидео, того же ДНС итд, я немного работал в небольшом магазине бытовой техники. Много там разных случаев было, но как раз вспомнилось про холодильник.

Сижу как-то на смене в воскресный день. Тишина. Звонит женщина и говорит: мне обещали доставку холодильника, где он? Я говорю, что сейчас посмотрю по журналу доставок. Адреса который она сказала не нашел, но зато нашел модель и цену, что она указала. Там стояло, что он успешно доставлен. Говорю ей: так он же доставлен по такому-то адресу. Она в крик, что это не ее адрес, что она оплатила его заранее и просила доставить его в воскресенье как раз к какому-то семейному торжеству.

Я не пойму о чем она говорит, тем более вспомнил, что я лично продавал этот холодильник другой женщине. Там еще цена по тем меркам была приличная  (что-то около 20ти тысяч) и он был в такой модели всего один. Был продан с витрины. Стал задавать ей вопросы, картина стала вырисовываться. Попросил у нее тайм-аут полчасика и в общем выяснил как было дело.

В начале недели когда у моей смены был плавающий выходной, эта женщина пришла выбирать холодильник. Пришла она под конец рабочего дня и после долгих распросов выбрала тот самый, оплатила, но попросила доставить его в воскресенье к какому-то торжеству. Наши парни с другой смены торопились домой, записали ее адрес в журнал доставки и сняли с холодильника ценник. На большее их не хватило. Ну там повесить на него листок а4, что он продан/зарезерирован никто не догадался или не успел.

На следующий день на смену заступила моя смена. Я заметил, что на холодильнике нету ценника. Ругаясь на коллег за разгильдяйство, вытащил новый и водрузил на тот самый холодильник. Журнал доставки - обычная тетрадь в клетку - перелистнулся на другую страницу вследствие каких-то новых продаж и доставок. Потом я "удачно" продал этот холодильник другим покупателям и его доставили. В другие рабочие дни никто и не вспомнил про первую женщину. Тем более парни с доставки они типа сами по себе. Доставка тогда была больше как приятная опция. И не всегда была в день покупки.В общем вина наша очевидна, хоть мы и не со зла.

Пошел к старшему продавцу (+100 к опыту продаж, повышенная стрессоустойчивость, аура убеждения), объяснил всю ситуацию. Он выяснил, что она действительно его купила. Такой модели он был один. При этом долго выбирала между двумя моделями примерно схожих по цене. Второй холодильник, который она в итоге не выбрала остался в магазине. Он перезвонил ей, объяснил весь трагизм и комизм ситуации. Конечно сказал, что она вправе забрать деньги. Но на опыте добавил, что вообще ей повезло, ибо модель которая осталась намного лучше )
В общем уговорил ее на другой. Думаю еще сыграло роль, что там был какой-то праздник и ей нужен был подарок, а не возврат денег. Пулей полетела доставка. Локальный хэппи-энд. 

2659

Микроволновочный расизм

Заказывал микроволновку черного цвета, т.к. вся бытовая техника по дизайну кухни у меня черная. На сайтах везде ,именно черная модель, отсутствовала, даже под заказ, но была такая же белая на 30% дешевле. Чудом в одном месте нахожу черную в наличие. Оставляю заявку на сайт, пишу в комментарии к заказу "только черную!!!", звоню менеджеру, прямым текстом говорю, акцентирую раза 3: "Только черную!!!". Менеджер такая "да поняла я, зачем 10 раз повторять, да и в заявочке вижу конкретно черную". Проходит три дня до первого звоночка. Звонит курьер, спрашивает куда везти. Объяснил (хотя до этого дважды указал адрес в заявке и по телефону). "Не, - говорит, не поеду, далеко. Приезжайте сами на наш склад на край города и забирайте". Я естественно не лыком шит, оплата у меня курьеру наличкой, я ему и говорю что я тупо в другом месте закажу, ибо у меня доставка до дома, а он тут ерепенится. Договорились на определенное время, к которому курьер естественно не приехал. А приехал только через 4 звонка и 3 часа времени в соседний двор, карл!! На мои увещевания доедь хотя бы до подъезда, хер с ним что доставка до дверей, сказал что и так с моим заказом замотался. Ну мы люди не гордые, пройдемся до соседнего двора.. Достает из кузова коробку и сует бумажки, мол, на, плати и расписывайся. Торопится человек видимо. Я ему бумажки назад завернул, говорю надо убедиться что пришло то что я заказывал, ибо только с доставкой как минимум уже 3 косяка. Отношу на лавочку, открываю..БЕЛАЯ блдж!! У меня до сих пор пригорает, трясутся руки и клокочет все внутри от гнева когда я вспоминаю этот момент. Курьер еще хотел чтобы я расписался не смотря что внутри, ага. Я в отказ, говорю не то приехало, чао-какао. Ибо белую я мог купить на 30% дешевле в своем же городе, да еще и в день заказа. Но нужна была черная..Потом звонила девочка менеджер, спрашивала да что не так, белый тоже красивый цвет, на что я ей объяснил что я в беседе с их конторой столько раз использовал слово черный, что можно уголь сжижать, а они все равно привезли белую. "Ой, вы знаете, черные на складе закончились, мы подумали что вам и белая подойдет". Вот что у них в головах? Потом звонила еще одна, видимо ее начальница, уже предлагала скидку в 8%, на что я ей сказал что даже на их сайте белая и черная имеют разбежку в 30% цены и это тупо переплачивать 22% в никуда. "Больше скидку сделать не можем". Как-то так я и остался без черной микроволновки.

18068

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати

Я и не мог подумать, что такое может быть с таким серьёзным и большим магазином.
Как сказал мне мой друг, которому я рассказал эту историю:
"Из этого бы получился неплохой сюжет для ералаша".

В общем, по порядку.
Угораздило меня заказать холодильник в этом прекрасном магазине. Большой, двухметровый. 9 июня поздно вечером я его выбрал, оплатил, заказал с доставкой и подъёмом на 8 этаж без грузового лифта.
10 июня мне прислали письмо с чеком и информацией, что заказ привезут 11 июня.

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати DNS, Холодильник, Доставка, Сервис, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Утром, 11 июня, я звоню в днс, и спрашиваю когда конкретно будет доставка, что бы не сидеть в такой прекрасный день дома.
Милая девушка говорит мне, что у вас доставка с 10.00 до 21.00, и точнее информации у неё нет, связи с курьерской службой тоже нет, сиди жди.
Тут главное сразу уточнить, как потом мне стало известно, доставкой занимается подрядная организация.
Хер с ним, золотая рыбка. Переносим все свои дела, благо есть дела по дому, которые требуют внимания.
Проходит 1.5 часа, звонок с неизвестного номера. Другая милая девушка говорит, что сегодня холодильник не привезут. Закончился упаковочный/транспортировочный материал. Но завтра они железно привезут мне мой холодильник.
Ладно, без проблем, завтра у меня ведь тоже выходной. Пусть будет завтра.

Звонок ещё через час:
"Извините, но завтра не привезём, точнее привезём, но только с магазина витринку, а если вы хотите новый, то это на воскресенье. Не успевают доставить упаковку."
Хер с ним, подождём ещё. В воскресенье жена будет дома, я на работе.
Доставка С 10.00 до 19.00

Наступает воскресенье, и пятый день с момента заказа.
Звонок в 10.00, курьер на проводе:
"через час привезем, ждите".

через 10 минут второй звонок от того же курьера:
"Извините, не привезем, не влезает в машину. Ждите, пока найдётся другая".

Странные у них машины, подумал я.

Сидим ждём. Правда непонятно чего. Жена дома, я на работе.
Через пару часов неизвестности, звоню на последний номер, прошу номер офиса. Потому что звонить в днс смысла нет.
Курьер номер не даёт, но обещает позвонить сам, и попросить что бы мне перезвонили.

Сидим ждём...

Проходит пара часов.
Начинаю звонить в днс. Переключают с оператора, на оператора. С колл центра на интернет магазин, с интернет магазина на отдел доставки.
В итоге оператор просит меня подождать для уточнения, начинает играть музыка, в это время звонок по второй линии.
переключаюсь, там курьерская служба:
"Извините, сегодня не привезем, свободных машин нет. Но завтра железно."
Охереваю, выражаю недовольство, соглашаюсь, договариваюсь на доставку с 12 до 16, прощаюсь.


Переключаюсь на первую линию, там продолжает играть музыка.
Проходит ещё минутка, другая..:
"Да, я все уточнила, у вас доставка сегодня с 10.00 до 19.00, все успеют, все привезут, ждите"
Я ржу, спрашиваю, а вдруг не привезут?
Мне уверено:"я же сказала, ждите, все привезут".
Хер с ним, с днс, ждём завтра.

Наступает завтра. Звонок в 10 утра, курьер говорит что через 15 минут привезут.
Я естественно в другом месте.
говорю, что они мудаки, и доставка у меня с 12.00
Никого не волнует. Либо через 15 минут, либо они едут в другой район и привезут вечером.
Хорошо, через 30 минут буду, пусть ждут.
Приезжаю через 40, а они ещё через 10.
Затаскивают на восьмой этаж в квартиру.
(Тоже было весело).
Распаковываем, а там холодильник не первой свежести.
Вмятины с трех сторон, царапины с четырёх.
Грузчики мне говорят, что привезли с магазина витриный экземпляр.
Охереваю, мне же обещали новый.
Точно помню фразу "на завтра с магазина, а если подождать, то новый со склада.
Звоню в днс, говорят что новых нет, и не было. Только выставочные экземпляры.
Но они все хорошие.
А ваш наверное курьеры испортили.
Но я то вижу, что упаковка не порвана, а царапины есть.
В общем спустили они его обратно, увезли.

Ну и все.
Сегодня 17 июня.
Нет холодильника, нет денег.
Звоню в днс, а оператор колл центра не в курсе.
У вас говорит все норм. Доставили)))
А отдел доставки уже не работает.
Завтра звоните.

Ладно, позвоним завтра...

Показать полностью 1
13099

Заказ на полмиллиона в Сбермаркет

Раз в две недели заказываю родителям продукты из Метро, через Сбермаркет, т.к. мне проще это сделать, чем маме. И заказы через Сбермаркет у меня обычно сопровождаются какими-то косяками - то рыбу тухлую положат, то ананас забродивший, то нектарины с персиками перепутают. Извинялись потом правда и промокод давали. Но не об этом.
Вчера со мной произошла забавная ситуация. Позвонил мне сборщик, сказал, мол крыльев куриных от той фирмы нет, давай от другой положу. Говорю "да без Б, лишь бы свежие были, клади". Спустя 10 минут снова захожу на сайт, а там:

Заказ на полмиллиона в Сбермаркет Покупка, Сбермаркет, Metro cash & carry, Доставка, Сбербанк, Продукты, Цены, Супермаркет, Длиннопост

"Ыыыыыыыы" только и смогла красноречиво подумать я. Позвала мужа, ткнула пальцем в экран. Проржались на тему того, что "щас привезут фуру крыльев и на участке выгрузят".
Скинула скрин в ВК маме с надписью "а ты просила в Перекрестке не покупать, потому что там дорого. Может всё таки Перекресток?".
Поржали и с мамой. Когда мама проржалась, то настояла, чтобы я позвонила в Сбермаркет и указала на косяк. Я сначала наивно предположила "да ладно тебе, мам, не станут же они всерьез пытаться списать с меня 471 тыщщу рублей. Тем более нет у меня на карте столько". Но решила звякнуть на всякий. Дозвонилась и мне пообещали: "сообщим куда надо и вам покажут корректную сумму".
Спустя час, наконец-то позвонил сборщик и вот краткий пересказ диалога (с - сборщик, я - я)
с: "PsychoLoner, дратуть. Тут такое дело, я вижу у вас сумма какая-то странная, слегка завышена"
я: "Дратуть. Ага, упаковка крыльев 460 тыщ, "слегка" завышена, согласна"
с: "Гыгы, ну да. Мы извиняемся, сейчас разбираемся в ситуации, заказ слегка задержится"
я:  "Да без Б, подождём, только сегодня привезите"

Ещё через час мне позвонил курьер и сказал, что везёт заказ. На почту пришли закрывающие документы и я сразу проверила чеки. Сумма была правильная: чуть больше 10 тысяч рублей. Потом увидела в ВК, что мама волнуется и предлагает отменить заказ. Сразу позвонила ей, сказала ждать курьера и успокоила, что с итоговой суммой всё ок, там разобрались и волноваться не нужно.
Потом мы с мужем показали скрин парочке друзей, ещё немного посмеялись да и успокоились.
Пока я не зашла в личный кабинет своего банка и не обнаружила транзакций на 5 лямов рублей. А точнее, 12 неудавшихся транзакций по 472 тысяче рублей. И вот тут как-то стало не до смеха.
Вместо "ыыыыыы" я уже думала "да вы чё, вкрай ох*ели там?"

Заказ на полмиллиона в Сбермаркет Покупка, Сбермаркет, Metro cash & carry, Доставка, Сбербанк, Продукты, Цены, Супермаркет, Длиннопост

В общем, на протяжении почти 15 минут Сбермаркет долбился мне на карту с этой транзакцией. Натыкался естественно на то, что столько денег там нет и снова и снова отправлял запрос.
А потом у меня возник вопрос: а вот допустим, на моей карте был бы кредитный лимит позволяющий снять 471 тысячу? (А это вполне могло бы быть, потому что я использую эту карту практически как дебетовую, изредка уходя в кредитные деньги. Спасло только то, что ранее я искусственно занизила себе кредитный лимит, дабы не соблазняться чужими деньгами). Мне бы пришлось потом всем этим замечательным людям доказывать, что я не верблюд и мне нафиг не нужна упаковка крыльев за почти полляма? Вряд-ли конечно и вообще, я воспринимаю эту ситуацию больше как "забавный глюк сайта".
Но вот мама моя - рвёт и мечет с сообщениями типа "больше никогда не заказывай мне оттуда продукты!" "Пригрози им судом!" и "Напиши руководству Метро/в Роспотребнадзор/в Спортлото!".
Но я пока ограничусь Пикабу, может кого ещё повеселит)
И вообще, может кто шарит или тут есть сборщики - как вообще цена продукта оказалась такой? Её вручную забили так? Это правда баг системы мог быть? Потому что когда я проваливалась внутрь карточки продукта - цена была адекватная. А в корзине - эта.

Показать полностью 1
124

Мелочь, а приятно

Купил детям самые простые ракетки, так как понимаю, что в ближайшее время они либо их сломают, либо потеряют, слишком они предсказуемые)

Сделал заказ онлайн в одном крупном сетевом магазине.

Приехал, забрал.

Вечером начинаю распаковать и нахожу на дне пачку салфеток, которую я не заказывал и соответственно не оплачивал.

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Удивительно, когда даже самые ленивые пытаются срубить несколько концов на перепродаже масок и антисептиков, встречаются подобные презенты, которые добавляют +++ в копилку дружелюбности компании!

Заказ меньше тысячи рублей.

Молодцы, удивили!

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Стол покупал не у них, если что)

Там выбора нет, одна ерунда.

Показать полностью 1
113

Доставка еды до двери в отеле

Еду заказали стандартным способом в отель: курьер привозит еду и оставляет на первом этаже. Персонал отправляет еду до номера в таком роботе. Робот сам вызвает лифт (по Bluetooth, видимо), и делает до двери номера. Параллельно на телефон в номере поступает звонок(в видео на фоне), автоответчик просить открыть дверь и забрать посылку.

241

Как курьерская служба может испортить новогодний подарок для клиента

Минутка сторителинга с новогодним оттенком

Отправляли любимому (и самому важному, что уж) клиенту в МО посылку с большим тульским пряником и другими вкусняшками. Службой, название коорой начинается на "Курьер", а заканчивается на "сервис экспресс" и логотип у них ещё оранжево-чёрный. Я подумала: они  - нормальные же ребята, причём они обещали, что заказ тооочно будет у клиента до 30 декабря, даже в примечаниях к заказу это оформили. И доставку я заказала до двери клиента. Ну не завтра, так послезавтра все доедет. До 30 декабря у нас времени с запасом. Тем более клиент наш из дома работает. Там не застать его или не найти квартиру довольно сложно.

Долго расписывать в подробностях, но результат таков:

через 2 недели после всех праздников спрашиваю у клиента, как пряничек. Понравился?

Клиент говорит офигенные у вас в Туле шутки. Курьер позвонил, чтобы с минуты на минуту ждали его. Я целый день дома просидел, прождал, никто так и не приехал. Это ситуация на 9 января (ровно 2 недели со дня отправки).


Чтоб вы понимали, можно было

а) переориентировать получателя на другое время

б) доставить посылку в другой день

в) позвонить отправителю если возникла проблема с вручением посылки

То есть на посылку просто забили. И она лежала бы на их самой пыльной полке, если бы мы не начали ее искать.

Пытаемся позвонить менеджеру зеленоградского отделения, где, собственно, система и дала сбой. Уже просто, чтобы даже не знаю. Извинились? Объяснили, как мог их курьер просто забить на посылку? Эххх… Ну хотя бы выкинули его, чтобы мы сами собрали новую посылку со свежими гостинцами и отвезли лично. Сообщаем оператору номер накладной и нам сообщают, что мы же сами и попросили перенести дату доставки на сегодня, 9.01.2020. Мы сами. Попросили сегодня, спустя 2 недели после отправки, перенести на сегодня. Восхитительно.


То есть наш подарочек с настоящим Тульским пряником, полежавшим 2 недели в холодке (кто шарит, тот поймет), бруском свежайшей (на момент отправки) белевской пастилы и новогодней открыточкой сейчас приедет к клиенту.


С менеджером конечно никто нас не соединяет. Переключают на кого попало. Благодаря этому родился этот текст.


В этой ситуации ребята из этой курьерской службы сделали все так плохо, как только могли. Разыграли наихудший сценарий.

Ответственным за этот вопиющий случай желаю счастливого нового года и всего самого хорошего.

1460

СДЭК "заботится" о клиентах.

Данный пост меня сподвигла создать компания СДЭК и их громкими лозунгами с заботой о клиентах и реальном положении дел по доставкам и "заботе".
Сегодня поехала получать посылку из Москвы с обучающими плакатами для ребенка. Когда девушка-сотрудник мне отдавала коробку, я онемела от неожиданности.

СДЭК "заботится" о клиентах. Доставка, СДЭК, Клиенты, Сервис

Коробка была вся мятая и рваная. Соответственно все плакаты

СДЭК "заботится" о клиентах. Доставка, СДЭК, Клиенты, Сервис

в таком же состоянии.

СДЭК "заботится" о клиентах. Доставка, СДЭК, Клиенты, Сервис

Передо мной стоял мужик и отправлял посылку с хрупким содержимым. Он делал упор при оформлении, чтобы на посылку нанесли пометку с надписью "хрупкое". Так получилось, что мою посылку он увидел, и на мой вопрос "да как же ее транспортировали, что она оказалась в таком состоянии?", ответил "ногами", после чего быстро ретировался. Я бы на его месте хрупкое этой компанией отправлять не стала и сделала отмену отправления.
Хотела написать "гневный" отзыв на сайте, но данный раздел у компании СДЭК сейчас (почему-то) не работает. Всех отсылают на голосовой чат. Одним словом, у компании СДЭК слова с делом расходятся. Заказал доставку, молись, чтобы потом по кускам не собирать свои вещи. И это уже не первый раз, но рваные коробки я еще не получала.

Показать полностью 1
2239

Надежная доставка

Работаю в сервисе по ремонту техники. На трансляционный усилок понадобилась м/сх, которую достать можно только у официалов в Питере. Оперативно с ними связались, оформили заказ, оплатили, оформляем доставку в Москву. Менеджер уточняет у нас, нужна ли жесткая упаковка, так как микросхема хрупкая. Ну ясное дело хрупкая, да и транспортные компании у нас работают не всегда четко и аккуратно, давайте жесткую. Еще в момент переписки по электронной почте, по этому поводу, возникла мысль - жесткая упаковка в транспортных компаниях это доски, из которых делают каркас. Но не будут же из досок делать каркас для м/сх размером 2см на 0.5см. отбросил эту мысль, как бред. Вероятно, это просто контейнер какой-то небольшой будет пластиковый или туба небольшая.
И тут сегодня получаем груз:

Надежная доставка Сервис, Доставка

Ну а чего, хотел жесткую упаковку, держи жесткую упаковку по всем канонам. На фото м/сх для сравнения размера со спичечным коробком. Сама микросхема была упакована в плотную пупырку и помещена в кольцо от скотча, и все это уже в центр этого деревянного ящичка.

997

Возврат товара.

Подарили мне на ДР джемпер- а я их не ношу, вот совсем.

И, даря подарок, мне подробно объяснили, что на товаре сохранена бирка (с оторванной ценой D) и в подарочном пакете лежит некая бумажка вроде чека без цены из магазина, и, если мне не подойдёт одёжка (размер или цвет), я могу без проблем обменять его В ЛЮБОМ магазине сети,где покупался джемпер.

Верилось не очень, но я решил не тянуть резину и обменять что-нибудь ненужное на что-то нужное.

В магазине сети нашёл такой же джемпер, понял, на какую сумму можно подобрать замену, выбрал толстовку с капюшоном.

Прихожу на кассу, даю пакет с подарком и толстовку, показываю, что хочу поменять одно на другое.Кассирша быстро выдернула один предмет,потом второй, дала мне на подпись квиток- написал имя ,расписался.Отдали мне мою толстовку и сдачу!!, потому что мой предмет был дешевле.30-40 секунд ушло на весь процесс.

Трудно было поверить, что такой сервис возможен- без допросов с созерцанием кислой рожи продавщицы, написания заявлений и долгих мытарств и стояний у кассы.

Понравилось мне обменивать покупку в Турции, одно удовольствие.

4284

Авито, такое Авито...

Авито все же офигенно! Сто лет им не пользовался, а тут вдруг нашел одну штучку, загорелся купить. Объявление изложено гладко. Нахожу продавца в WhatsApp - на аватарке приличнейший, крайне модный молодой человек: прям выпускник Оксфорда. На лице крупно написано: "доверяй мне!" Но чего-то рисковать всё равно не охота.


И тут: ба! Авито предлагает услугу - доставка с гарантией. Мол, покупка строго через нас, гарантируем возврат бабла если что и доставим товар в удобное место, где вы заберете его: когда удобно. Ай, думаю - молодцы! Выбираю пункт выдачи, оплачиваю покупку, деньги с карты уходят. Странно, конечно - что "доставка" стоит почти 500 рублей, а товар не привезут на дом, придется ехать за ним самому... Но да ладно, главное всё в срок, и деньги застрахованы!


И тут прилетает от Авито сообщение с "советом". Дескать, мил человек - а напиши-ка ты продавцу, чтобы он поторопился с отправкой, тебе же лучше будет... В каком смысле, думаю? Ведь суть услуги - что все идет через вас? Ну ладно, мы люди не гордые. Пишу: так и так, оплатил ваш товар через доставку, отправьте в пункт выдачи.


Сутки проходят. Вторые. Пишет мне выпускник Оксфорда. Резкий, как пуля. Суть такая, если цензурно: "Ах, ты гад! Ничего ты мне не заплатил, мошенник подлый! Ты вообще меня не знаешь, зачэм обманываешь меня, зачэм хочешь мой дом труба шатать? Ты шакал вообще! Дэньги давай - тогда будет тебе товар!"  Слегка офигеваю. Объясняю человеку с Авито - суть услуги Авито. Что все оплачено уже, осталось вам товар отправить под гарантию компании, и по факту получения - приходят деньги.


"Нэт!!!" - говорит человек. "Это тебе такое надо, мне не надо такоэ! Ехать никуда не хочу, Авито твое я в зад пердолил, ишаки они погание! Ты мне, как человек - дэньги кидай на карту мою, тогда разговор будет!" Ок, тогда заказ отменяю, спасибо за радость общения. "Эээ... пагади", - пишет он. "Завтра отправлю". Жду. Наступает завтра, начинается другая песня:

- Слушай, друг, сегодня не успею. Зачем тебе вообще этот пункт выдачи-шмыдачи? Давай по-братски на Таганке забьемся, ты мне дэньги, я тебе вещь. Давай брат, время не ждет, лот уходит! 


Тут мне этот спектакль надоедает, отменяю заказ. И дальше самое интересное. С Авито приходит сообщение: деньги вам, типа, вернулись. "НО ВАШ БАНК МОГ НЕ ПРИСЛАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ И НЕ ОТРАЗИТЬ ЕГО В ИСТОРИИ ОПЕРАЦИЙ". Проверяю баланс - ничего не вернулось. Смотрю историю в мобильном приложении - ну да, не вернулись деньги. Смотрю полную банковскую выписку - тоже никакого возврата не зафиксировано. Только списание отмечено, и все.


В понедельник пойду в банк и буду дальше разбираться. В общем - отличная услуга, удобная, полезная, выгодная!

765

Юмора пост)

Только что наблюдал очень забавную ситуацию: Приехал к нам клиент на Chery Tiggo T11 2008 года с целью оценить общее состояние авто. Мужик в годах, с виду не глупый. Как выяснилось, машину он приобрёл буквально пару дней назад. Диагностику перед покупкой не делал, поверил продавану на слово что в авто всё зае*ись, никаких вложений не требует В общем смотрим, списочек накидываем, стандартно сайлентблоки на задних тягах в сопли рваные, передние вот вот порвутся, ГРМ весь в трещинах, с заднего сальника колена масло рекой гонит, ну и ещё куча радостей мелких. Отдаём список клиенту, примерно расценили работу + з/ч. Он нахмурился, берёт телефон и далее следует диалог, как мы, поняли с женой:

- Люся! Люся!

- Херню мы с тобой купили Люся!!

- Чё делать, Чё делать! Щас буду звонить этому га*дону, пусть деньги мне ворачивает!!

Весь сервис просто лёг, так как это было произнесено очень громко и с такой интонацией в голосе, что мне даже жалко продавана стало)

Сразу вспомнился кадр из фильма:

Юмора пост) Авто, Юмор, Покупка, Сервис
965

Спокойствие, только спокойствие

Прикупили недавно с молодым человеком телевизор. Мучительно и придирчиво выбирали модель добрых полгода (и ждали прихода денег заодно). В конечном итоге решили не экономить и остановились на телевизоре, как говорится, "на полном фарше".

И вот подоспела в одном из магазинов крайне выгодная акция. Парень завтра уезжает в длительную командировку. Деньги есть. И посмотреть вожделенный ТВ хочется до жути. Так что оформили самовывоз и после работы ринулись в ближайший магазин сети. Поступать так с доставкой 48-дюймового экрана, как выяснилось, было крайне наивно.

Но что же. Мы прибыли в магазин, оплатили товар, стоим в ожидании на кассе.

И вот молодой парень катит наш долгожданный телевизор. На такой двухъярусной тележке: 1й уровень в районе щиколоток - как раз для подобной крупногабаритной техники, 2й на уровне пояса - представляет из себя уже небольшую платформу, для небольших товаров, видимо. И вот именно на этот верхний ярус этот гений (иначе не скажу) додумался водрузить блок офисной бумаги (кстати, мы его не покупали).

Довольный парниша катит тележку до центра торгового зала. Внезапно то ли он споткнулся, то ли подскользнулся - на секунду потерял равновесие - ненароком врезался в тележку - и блок весом в несколько килограммов с метровой высоты падает на коробку с телевизором.

Весь магазин ахнул, мы с парнем откровенно выругались. Было ясно: клиент скорее мертв, чем жив. И это ещё случилось под камерами, на глазах у всего персонала и покупателей.

Но парень решил не подавать виду, хоть и побледнел, как сама смерть. С натянутой улыбкой прикатил к нам и сказал:

- Ну что, проверять будете?

Мда. Честно говоря, именно от этого телевизора было решено отказаться ещё в момент удара. Но любопытство взяло верх, и мы решили посмотреть, как 4к-телик перенёс такое зверское происшествие.

Телевизор парень распаковал, подключил к розетке. Зрелище было не то что плачевное - просто ужасающее. Новая сцена в моих кошмарах.

Экран треснул чётко по диагонали. Притом одна половина была убита целиком и полностью - сплошной чёрный, а вторая представляла из себя набор из битых пикселей, чёрных полос и трещин.

Парень явно поник, даже улыбка с лица слезла. Но тут на помощь к нему подбежал охранник!

- Да нормальный телевизор! Всё цело! Это у него заставка такая!

- Ахрененная заставка просто...

- Да забирайте! Отличный телевизор! Всё с ним хорошо!

Или мужик оказался крайне недалеким. Или, как говорится, лох не мамонт - не вымрет.

Тут уже показывается экран настройки. Проблемы с ним, разумеется, те же, что и с "оригинальной заставкой".

Но охранник всё ещё продолжал препираться и утверждать, что всё хорошо. Если вдруг какие проблемы - 2 недели на возврат. Конечно, мужик, так нас и примут с битым телевизором.

Упорствовал бы мужик и дальше, если бы на зарождающийся скандал не прибежал менеджер. Едва взглянув на экран, он вынес вердикт: " ***ть! Да он же в хлам битый!".

Послали несчастного парня на склад, где второго такого телевизора не оказалось. И это было нам на руку - ибо как тащить такую коробишу метр на два с лишь подобиями ручек мы не представляли.

И вот только сейчас пошли извинения. Кассирша улыбалась во все зубы и щебетала: "Ой, как нехорошо получилось. А мы Вам сейчас на завтра в знак извинения бесплатную доставочку оформим!". Да твою ж дивизию, доставка и так на такие суммы бесплатная.  

Молодой человек уехал в ночь в командировку. Наступило завтра. С самого утра заявляется крайне недовольный курьер с этой огромной коробищей. Ставит её в прихожей и протягивает мне бумаги на подпись, намереваясь по-быстрому удалиться.

Теперь уже пришла моя очередь трясти договором об оказании услуг по доставке и буквально заставлять его распаковать и демонстрировать товар.

Я пыталась ему объяснить, какой вчера произошел инцидент, и почему я так нервничаю. Сначала с лупой просмотрела экран, проверила звук, смарт и всё что можно. Потом запросила время на проверку битых пикселей. Курьер был крайне недоволен. Пришлось пригрозить, что иначе я не буду ничего подписывать и отправлю его с этим телевизором обратно. И так он мне будет каждый день привозить по телевизору и уезжать с ним же, пока я не буду уверенна, что всё в полном порядке. Таким доводам парень уже внял.

В итоге придраться к телевизору я не смогла, и никаких проблем (тьфу-тьфу) с ним впоследствии не было обнаружено. Но при воспоминании о том несчастном разбитом экране меня трясет. И парня, что его разбил, наверно, жалко (хоть и сам виноват). А охранник просто вынес своей наивностью, или же хитростью - чёрт его разберёт.

Будьте внимательней при покупке техники и оценивайте трезво свои возможности по её транспортировке.

Показать полностью
172

Покупка товаров из Японии. Часть первая.

Здравствуйте, дорогие пикабушники и пикабушницы! Однажды мне приспичило заказать книжку. Проблема состояла только в том, что имелась она лишь на японской версии сайта Am***n, а хитрые японцы доставляют товары только по своему континенту. Я прочитал довольно много информации по этому делу и понял, что придется пользоваться услугами компании по пересылке товаров из Японии. Успешно получив свой товар, я решил поделиться этой информацией с вами. Надеюсь, вам пригодится =) P.S. В один пост все не влезет, так что придется разделить на несколько частей.

Первым делом переходим на сайт компании, что занимается пересылкой. Я предпочитаю компанию Tenso

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

Сверху перед нами предстают две загадочные кнопищи. Тыкаем на Sign up. P.S. Сайт у меня изначально был на английском, но если он у вас на каком либо другом языке, это можно с легкостью изменить нажав на "English"

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

Вводим свой E-mail, и получаем письмо о регистрации на почту.

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

Переходим по ссылке и попадаем на следующую страничку. Вводим свою информацию, конечно же, она должна быть настоящей (Спасибо, кэп). P.S. Впоследствии нам придется ее подтвердить, но подробнее об этом будет чуть дальше

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

Обратите особое внимание на то, что написано в синей рамке!! Для не знающих английского языка переведу: "Перед тем как продолжить убедитесь, что вы регистрировались как пользователь Tenso. Пользователи должны будут пройти процедуру подтверждения своей личности. Так же учтите, что: 

1. Мы не принимаем продукты, методом оплаты которых выбрана "Оплата при получении"

2. Мы не отправляем спреи или другие сосуды под давлением

3. Мы можем отказать вам в пересылке, если вы не указали TS ID при регистрации в онлайн магазине (TS ID - цифры, которые говорят нам о том, что это именно ваш товар)

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

Подтверждаем, что все введено верно

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

И, наконец-то получаем заветный японский адрес, на который в японию вам будут приходить посылки. Обратите внимание на TS636771 - данный код и есть ваш TS ID и он обязательно должен быть указан (Где и как, я расскажу во второй части с: ).

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

Думаете, это все? Как бы не так =) Теперь необходимо пройти вторую, но не по важности процедуру - подтверждение своей личности. Нажимаем на "Proceed to Submit Identify Verification"

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

В Японии все строго с законом, и вот недавно, ну как недавно, 1 апреля 2013 года в Японии ввели законопроект о "Предотвращении и предупреждении террористических атак" (Не совсем точно; в оригинале "The Act on Prevention of Transfer of Criminal Proceeds", если кто сомневается может загуглить). Который обязует перевозчиков обладать информацией о клиенте, поэтому им необходимо подтвердить вашу личность, а именно: Ваше имя, дату рождения и адрес проживания, поэтому вам необходимо отправить им скан своего паспорта и документы, в которых указан ваш нынешний адрес проживания (То есть, счета за свет, воду, скан графы прописка в паспорте). Лично я отправлял свой загран. паспорт, первую страницу паспорта РФ, страницу с пропиской из паспорта. Не бойтесь, никаким мосонам ваша личная информация не достанется, все-равно она у них уже есть =)

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

Поэтому листаем в самый низ (если кто обладает английским, может еще почитать, но я постарался вкратце осветить самые главные аспекты) и нажимаем на большую кнопку, после чего попадаем на данную страницу, где заполняем все по образцу. Графы с оранжевой рамочкой обязательны для заполнения, остальное по желанию.

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка
Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

В рамочке внизу должно быть как-то так

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка

Осталось только отправить сканы фото, дождаться подтверждения и указать информацию о средствах оплаты (Вам это обязательно предложат хД). Вот и закончена регистрация на сайте, можно приступать к регистрации в интернет-магазине, но это уже в следующем посте) Задавайте вопросы в комментариях, я с радостью на них отвечу.

Покупка товаров из Японии. Часть первая. Япония, Длиннопост, Покупка, Онлайн, Магазин, Заказ, Доставка
Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: