Как не вылететь из шараги
Мне 16 , я учусь в шараге. Чисто ушел из 9 класса. Школа была у дома поэтому не волновался. А сейчас я учусь в шараге , до неё надо ехать и достаточно далеко. У меня есть такой 3@еб как ВСД, кардиофобия, гипертония. Сколько раз проверял сердце, эхо-кг и прочее, у меня ничего не находили. Но тем не менее, мне плохо, у меня тахикардия, у меня страх смерти, колит за грудиной слева. Опять же неоднократные проверки не нашли ничего. Но я боюсь ездить в шарагу , за неделю я сходил туда 2 раза , на полный день всего 1 раз.я с 12 лет с этой проблемой, в бывшем спортсмен и не плохой. Без вредных привычек. Но вот такая проблема, понятное дело родители мне не верят, в шараге классуха ругает. А я ничего со страхом поделать не могу. В школе мне было спокойно, что я рядом с домом, дома и стены лечат. А когда я далеко от дома мне ещё и плохо у меня паника. Пишу пост первый раз кста, мб кто подскажет.
Психотерапевт + реальное желание нормально жить. Таких много, всд - это не болезнь. Как минимум потому, что нет такого диагноза. Как максимум, это грубо говоря небольшие проблемы с вегетатикой. Ты здоров, просто у тебя фобия, которую нужно проработать со специалистом. Чем меньше ты этого будешь бояться, тем реже и страшнее будут проходить "приступы".
Сорри за занудство, но "Коли́т — воспалительное заболевание слизистой оболочки толстой кишки" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82)
Как может быть "колит за грудиной слева" - непонятно.
P.S. Тут корректор предлагает ДВЕ правки: "болит за грудиной слева" или "колет за грудиной слева" - может быть, одна из них верна?
1. Психиатр.
2. Армия.
16 лет - в бывшем неплохой спортсмен, интересно
Если у тебя уже стоит несуществующая ВСД, то ходить надо к психотерапевту, а не к кардиологу, и явно не к незнакомым дядькам и теткам в интернетик.