Как нас обманывают интернет-провайдеры.
Все мы, так или иначе, пользуемся интернетом. И что только не придумывают провайдеры для того, чтобы переманивать у конкурентов и подключать новых абонентов. При этом забИвают на «старых» пользователей.
Думаю, многие видели так называемые новые «супер-пупер выгодные тарифы» и только для «новых» абонентов. При этом действующим абонентам в переходе на новый тариф отказывают.
Таким образом, назрел вопрос: что делать, если качество услуг данного провайдера вас устраивает, но вы хотите перейти на более выгодный тариф?
Расскажу на примере одного из провайдеров города Чебоксары. Мы с товарищем пришли изменить тарифный план. Но красивая девушка-менеджер мягко отказала нам в этом, аргументируя это тем, что тариф только для новых абонентов.
Какой простой выход мы нашли их этой ситуации? Помните, что ни в коем случае не надо проявлять агрессию и оскорблять сотрудников. Просто попросите бланк заявления на имя руководителя организации. Если таких нет, то пишите на простом листе А4.
Текст следующий: я, Иванов Иван, договор № ххх от такого-то числа, обратился в офис компании с целью изменить действующий тарифный план "Апла-капла", однако сотрудник компании в изменении тарифного плана отказал, аргументируя тем, что тариф «унта-кунта» только для новых абонентов. Я считаю отказ неправомерным. В связи с вышеизложенным прошу изменить с **.**.2015 года тарифный план на «унта-кунта». О принятом решении прошу сообщить мне по адресу.
Дата, подпись.
Сделать копию заявления с отметкой о получении и указании даты, фио, должность сотрудника. В моем случае мне позвонили уже через 15 минут и сообщили о переводе)))
P.s. А пока мы писали заявление, подсказали еще 3 людям, которым отказывали в смене тарифа.
Отстаивайте свои права. Всем щасьяздоровья!
Я человек-чуваш. Вижу "Чебоксары" - ставлю плюс.
Чувак, это делается намного проще. Просто расторгаешь договор (если провайдер может загнать счет в минуса) и переходишь к другому провайдеру. Через месяц к тебе звонят операторы старого провайдера с предложением вернуться к ним с плюшками "нового" пользователя. Короче, таким образом можно до бесконечности переходить от одного провайдера к другому.
Я просто позвонил своему (ростелеком), поинтересовался смогу ли я расторгнуть договор и тут же его перезаключить как новый абонент - сказали да, но при этом предложили сразу перейти на нужный тариф (доступный для новых абонентов). Так что перевелся просто по телефону.
По факту тебе не должны менять, это указано в описании тарифного плана, но т.к. основной критерий провайдера это клиентоориентированность - вам пошли на уступки, если бы вам отказали был бы прав провайдер.