Как нас обманывают интернет-провайдеры.

Как нас обманывают интернет-провайдеры. Интернет, Обман, Права, Никогда не сдавайся

Все мы, так или иначе, пользуемся интернетом. И что только не придумывают провайдеры для того, чтобы переманивать у конкурентов и подключать новых абонентов. При этом забИвают на «старых» пользователей.

Думаю, многие видели так называемые новые «супер-пупер выгодные тарифы» и только для «новых» абонентов. При этом действующим абонентам в переходе на новый тариф отказывают.


Таким образом, назрел вопрос: что делать, если качество услуг данного провайдера вас устраивает, но вы хотите перейти на более выгодный тариф?

Расскажу на примере одного из провайдеров города Чебоксары. Мы с товарищем пришли изменить тарифный план. Но красивая девушка-менеджер мягко отказала нам в этом, аргументируя это тем, что тариф только для новых абонентов.


Какой простой выход мы нашли их этой ситуации? Помните, что ни в коем случае не надо проявлять агрессию и оскорблять сотрудников. Просто попросите бланк заявления на имя руководителя организации. Если таких нет, то пишите на простом листе А4.


Текст следующий: я, Иванов Иван, договор № ххх от такого-то числа, обратился в офис компании с целью изменить действующий тарифный план "Апла-капла", однако сотрудник компании в изменении тарифного плана отказал, аргументируя тем, что тариф «унта-кунта» только для новых абонентов. Я считаю отказ неправомерным. В связи с вышеизложенным прошу изменить с **.**.2015 года тарифный план на «унта-кунта». О принятом решении прошу сообщить мне по адресу.

Дата, подпись.


Сделать копию заявления с отметкой о получении и указании даты, фио, должность сотрудника.  В моем случае мне позвонили уже через 15 минут и сообщили о переводе)))


P.s. А пока мы писали заявление, подсказали еще 3 людям, которым отказывали в смене тарифа.

Отстаивайте свои права. Всем щасьяздоровья!

18
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек-чуваш. Вижу "Чебоксары" - ставлю плюс.

раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий
Апла-капла, унта-кунта - эт чё, великий и могучий чувашский?
раскрыть ветку
137
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, это делается намного проще. Просто расторгаешь договор (если провайдер может загнать счет в минуса) и переходишь к другому провайдеру. Через месяц к тебе звонят операторы старого провайдера с предложением вернуться к ним с плюшками "нового" пользователя. Короче, таким образом можно до бесконечности переходить от одного провайдера к другому.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто позвонил своему (ростелеком), поинтересовался смогу ли я расторгнуть договор и тут же его перезаключить как новый абонент - сказали да, но при этом предложили сразу перейти на нужный тариф (доступный для новых абонентов). Так что перевелся просто по телефону.

53
Автор поста оценил этот комментарий

По факту тебе не должны менять, это указано в описании тарифного плана, но т.к. основной критерий провайдера это клиентоориентированность - вам пошли на уступки, если бы вам отказали был бы прав провайдер.

раскрыть ветку