Как нагло обманывают покупателей в "СпортМастер"

Зашли с женой на выходных в "СпортМастер" потратить 2000 бонусов, пока не сгорели (по акции были начислены ранее).


Решили купить куртку. Выбрали, пришли на кассу, где стояли две молодых сотрудницы магазина. Пробили куртку и тут же начался аттракцион неслыханной щедрости от этих девушек. Мол сейчас проходит акция, при покупке куртки на карту нам лягут еще 3000 бонусов (которые можно потратить весной), но только, если куртку покупать набором, а в набор входит средство для стирки мембранной одежды стоимостью 391 р, но в честь этой акции они задвинут нам его за 100 р. Я прикинул, вроде неплохо, сверху всего 100 р, а бонусов аж 3000! Пробили это средство. Тут вторая девушка сказала, что  все же в чеке не хватает буквально 30 рублей для того, чтобы все было по акции. Ну ок, купил энергетический батончик за 35.

Посчитав общую сумму, долго они нам считали сдачу, просили разные мелкие суммы для того, чтобы удобно ее (сдачу) нам отдать, то 13 рублей, потом нет, лучше 113 рублей и тд, Мы уже и запутались какая там сумма должна быть.

В итоге, совершив покупку мы пошли довольные, как слоны. Прошли метров 10, как жена меня остановила, уставившись в чек. Напротив пункта "средство для стирки мембранной одежды" стояла цена 391 р. Вернувшись, спросили в чем дело. Девушки начали нести какую-то хрень, мол мы так и говорили вам что 391 р, путались в показаниях. В итоге мы отказались от этого средства и нахрен от этих 3000, ушли  с неприятным осадком.

На следующий день нам капнуло на карту 3000, а на сайте мы нашли эту акцию,  где ни про какие "наборы" не было ни слова. Просто при покупке куртки 3000  бонусов в подарок.


Если это читают работники "спорт мастера" (как бывшие таки и действующие), объясните, на хрена эти цыганские схемы для обмана покупателя?

Другие записи о спортивном магазине ищите по тэгу Спортмастер. Скидки и актуальные предложения для покупки брендовой одежды и обуви в Спортмастере ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Спортмастера.
66
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот. Как бывший кассир, рассказываю: НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТИ ЦЫГАНСКИЕ УЛОВКИ! Стойте на своём! Когда вашей карте пришла пора меняться на следующий этап, это делается бесплатно и более того вы можете это сделать даже без доп покупок и покупок в принципе! Просто подходите на кассу и прочите совершить обмен. Увидеть кол-во бонусов и когда надо менять карту можно в приложении или на сайте. Во-вторых, у кассиров есть понятие "доработка" - именно это и есть тот танец с бубном и средствами для стирки курток. Если у тебя конверсия чеков к количеству пробитых товаров меньше 60%, то тебя штрафуют, выговаривают и тд. И ничего не остаётся, как впаривать-впаривать-впаривать. Не хотите не берите :) и если кассир настойчив и отказывается менять карту/начислять акционный бонусы - смело требуйте дежурного администратора. Его то кассиры боятся как огня. Политика компании такова - сделаем все, чтобы покупатель не пиsdel, поэтому вы останетесь прав и уйдёте со своим.
раскрыть ветку
466
Автор поста оценил этот комментарий

О! Вот и пост, где я изолью душу.


У меня есть "базовая" карточка спортмастера для накопления бонусов. Думаю, как и у всех кто был там хоть раз. Создается ощущение, что у сотрудника, не впарившего карточку, зарплату возводят в квадрат и умножают на -1. Так вот, во время очередной покупки мне заявляют, что я потратил достаточно, и теперь мою карточку можно заменить на серебряную. Но есть небольшая загвоздка - до лимита не хватает всего 12 рублей, поэтому я должен купить какую-нить хуйню на эту сумму. Т.к. я не фанат бонусов и хуйни, я от карточки отказался и решил достичь лимита в следующий раз. И что вы думаете? Правильно, когда в следующий раз я сделал покупку на сумму около 1000 рублей, мне на кассе начинают петь знакомую песню: мы можем вам поменять карточку на серебряную, но у вас не хватает до лимита 53 рублей. Как вам такое? Я сквозь зубы прошипел, что я не фанат хуйни за 53 рубля и бонусов, и что с математикой у вас плохо. А спустя еще какое-то время, чтобы убедиться, где мудаки, я воспользовался карточкой в третий раз - все подтвердилось.

Кароче, пользуясь случаем, хочу обратиться к маркетинговому отделу спортмастера: уважаемые мрази, идите на хуй!

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Все магазины стараются продать больше "сопутки"(сопутствующие товары). В некоторых тупо план,в некоторых-норм процент. Работая продавцом КБТ в одной из последних выживавших питерских сетей по продаже бытовой техники у меня был свой способ. Манагеры насмотревшись на агрессивный маркетинг пришедших рыночных сетей дали нам задачу продавать всякие гели-порошки-таблетки-мешки и корешки. Как продавец я мог делать скидку 7 %.Старший продавец-10,администратор-15,а директор-20%. Поэтому я честно говорил,что давайте я делаю вам скидку ,а вы на эту сумму наберете всяких приблуд для стирки.Доставка привезет,а у вас уже бесплатно все есть. Заодно гель попробуете вместо порошка,в магазинах же дорогой.

Везде нужно думать головой, все идет наперекосяк из-за желаний и эмоций которые не контролируешь.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. Работала в продажах. Начальство требовало определённый процент кросс-продаж (сопутствующих товаров в дополнение к основному). И вот хоть тресни, план должен быть выполнен. Но!!! Одно дело, когда консультанты на кассе предлагают по акции какой-то товар. А вот совсем другое, когда происходит откровенное втюхивание.
раскрыть ветку
87
Автор поста оценил этот комментарий
Спортмастер скатился в унылое говно. Туда же потихоньку движется мвидео. Уже пару раз пробили мне пакет бумажный без моего согласия. При медведеве такой хуйни не было
раскрыть ветку