Как мы машинку выручали. Реанимация двигателя. День 1.
Начало здесь - http://pikabu.ru/story/kak_myi_mashinku_vyiruchali_4048528
Часть вторая - http://pikabu.ru/story/kak_myi_mashinku_vyiruchali_prodolzhe...
Внезапно у нас появились целых 5 подписчиков, а значит мы продолжаем освещать нашу историю о ВАЗ 2109, которой очень дорог нашим сердцам :)
Итак приступим, двигатель троит, жрёт масло и одновременно выкидывает его заборт через сапун и сизым дымом через остатки выхлопной системы, а значит нужно пристпать к изъятию железного сердца и чрева нашего чудовища :)
И мы начинаем!
Сначала снимает впуск и всё навесное по максимуму, чтобы высвободить как можно больше места и облегчить двигатель, ибо снимать будем руками. И да, гаража у нас нет, а друзей мы и так одолели различными просьбами о помощи и по сему решили некому не навязываться, а разбирать прямо на улице, возле подъезда.
После снятия навесного, нужно слить тосол и разобрать систему охлаждения, что и было успешно проделано. (прощай тазик... это последнее твоё фото в нормальном состоянии, теперь ты будешь служить делам гаражным)
Затем сливаем масло и снимаем ГБЦ.
Далее необходимо открутить ступичные гайки, поднять машину на домкрате, снять колёса, открутить шаровые, отвести ступицы в стороны и высвободить привода, а затем выдернуть их из коробки. Шаровые вернуть на место, прикрутить колёса и снять с домкрата.
Теперь можно подвесить двигатель на верёвку/стропу/трос (нужное подчеркнуть), снять оставшиеся патрубки, открутить подушку от кузова и от двигателя, затем открутить МКПП (вот тут мы немножко под#бались), перед этим необходимо снять стартер и открутить нижнюю часть защиты маховика с колокола коробки.
Пока мы всё это проделывали, к нам пришел самый главный инженер, без него никуда =^.^=
Он укоризнено посмотрел на всё происходящее, но косяков за нами не нашел :)
Вот такой бардак перед подъездом, и как соседи меня терпят?)))
После проделанных операций двигатель легко выдёргивается из коробки, остаётся только его поймать, чтоб о земь не ударился ))
А гииидее двигатель?!
А нету его тут! )))
Прибрали за собой весь срач, закрыли машину, и перетаскали все комплектующие домой.
Приступили к разборке блока.
Сняли поддон, открутили маховик, масло насос, шатуны, бугеля, и изяли коленвал.
Вкладыши имеют износ, но задиров нет, на коленвале тоже всё в порядке.
Затем голый блок положили в таз, таз поставили в ванну, и начали отмывать, сначала соскабливая грязь отёртками, затем металическими губками с моющим средством и содой :)
Всё отмылось, блок чистый.
Фотографий более не делали, ибо время неумолимо бежало вперёд, силы покидали нас, а сделать предстояло еще многое...
Таков итог первого дня работ по снятию двигателя, началу его разборки, и отмыванию от вековых отложений.
На следующий день отмыли оставшееся части, промыли радиатор (в нём было очень много грязи), а так же выяснили, что установленный термостат заклинивает... пролил его кипятком, а он лишь слегка приоткрылся и дальше не в какую :\
ГБЦ пока не разбирали. Ждём когда друзья поделяться обещанными запчастями (возможно даже блок будет новый), и продолжим реанимацию двигателя.
Респект всем кто помогает!
Изимод:) Мы снимали силовой агргеат целиком, не отсоединяя коробки, не сливая масло и, блядь, забыв слить ОЖ. Кинули доску, привязали двигло и тащили.
Охуели мы от того веса знатно. Ебучая лень
Жесть, на улице в снегах снятие двигла.
Подписался...У меня такая же 9-ка , и регион тот же...
Profoam 1000 отмывает очень хорошо все отложение, нужно лишь замочить не надолго. Детали будут как новые.