Как меня стали звать в плохие сериалы. Часть 2

Ребят, я немного в шоке, всего второй в моей жизни пост и уже в Горячем) Спасибо вам за поддержку! Ссылка на первую часть: http://pikabu.ru/story/kak_menya_stali_zvat_v_plokhie_serial...


Итак, в базу «актрис по объявлению» я попала летом 2014 (ошиблась немного в прошлом посте), а в первый раз мне позвонили в марте, через 9 месяцев. Это было ооочень неожиданно – сижу на паре, и тут звонит московский номер.

Звонят, уточняют, могу ли я подъехать СЕГОДНЯ на примерку к костюмеру. Ну а мне лететь часа 3, я из Екатеринбурга, если что. Вру, что за городом и смогу только завтра, сразу на площадку. Ну вы поняли, я не особо люблю говорить правду. И как вы понимаете, они приглашают кого попало все-таки только если сроки поджимают. Ибо в базе наверняка есть отметка о том, что опыта съемок нет. Ну а раз старт уже на следующий день, то уже как-то пофиг.

В общем, срываюсь я с места, вылетаю вечером в сторону столицы родины нашей, кстати, авиакомпанией Победа, поэтому с одной дамской сумкой, без багажа, на несколько дней, и прямо на площадку.

Сериал «След», небезызвестный. Терпеть его не могу, но какая разница.

День 1. Среда, старт в 7.00, съемки на натуре и в квартире. Потом еще через день, в пятницу, съемки в другом месте. И з/п в понедельник, в бухгалтерии. Итого я с дамской сумочкой на 6 дней улетела. Люблю приключения.

В 7.00 на площадке никого не было. Одна я, как дура, вовремя приехала. Потом начали подтягиваться вот такие вот машины:

Камерваген (фото все из интернета, сама не фотографировала, запрещено это)

Как меня стали звать в плохие сериалы. Часть 2 Фильмы, Сериалы, Подработка, Актеры и актрисы, Съемки, Москва, След, Авиакомпания Победа, Длиннопост

Грим-вагон (да, это просто прицеп-дача с гримёркой внутри)

Как меня стали звать в плохие сериалы. Часть 2 Фильмы, Сериалы, Подработка, Актеры и актрисы, Съемки, Москва, След, Авиакомпания Победа, Длиннопост