Изомерия имеет свой неповторимый шарм. Пока современные компьютеры с трудом тянут "реалистичные" освещение и тени, изомерия делает всю работу заметно проще. К тому же, как уже сказал автор, изомерия имеет свой художественный стиль и каждый "задник" - это картина, которая способна очень точно подчеркнуть ту или иную атмосферу, чего 3D, к сожалению, добиться может очень редко.
Спасибо автору за пост!
P.S. Можно было сюда и "Divinity: Original Sin" прикрутить, как хороший пример 3D графики подражающей изомерии =))
а Commandos трилогию так и не упомянули =(
Shadowrun ещё крутая.
Прям ощутил тёплый ветер воспоминаний! Годнота!
Изомерия имеет свой неповторимый шарм. Пока современные компьютеры с трудом тянут "реалистичные" освещение и тени, изомерия делает всю работу заметно проще. К тому же, как уже сказал автор, изомерия имеет свой художественный стиль и каждый "задник" - это картина, которая способна очень точно подчеркнуть ту или иную атмосферу, чего 3D, к сожалению, добиться может очень редко.
Спасибо автору за пост!
P.S. Можно было сюда и "Divinity: Original Sin" прикрутить, как хороший пример 3D графики подражающей изомерии =))