2496

Изометрических миров пост

Изометрических миров пост
27
Автор поста оценил этот комментарий

а Commandos трилогию так и не упомянули =(

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
51
Автор поста оценил этот комментарий

Shadowrun ещё крутая.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Прям ощутил тёплый ветер воспоминаний! Годнота! 

Предпросмотр
раскрыть ветку
232
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати. Вполне вероятно, что изометрию рано или поздно "изобретут" снова.
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

Изомерия имеет свой неповторимый шарм. Пока современные компьютеры с трудом тянут "реалистичные" освещение и тени, изомерия делает всю работу заметно проще. К тому же, как уже сказал автор, изомерия имеет свой художественный стиль и каждый "задник" - это картина, которая способна очень точно подчеркнуть ту или иную атмосферу, чего 3D, к сожалению, добиться может очень редко.

Спасибо автору за пост!


P.S. Можно было сюда и "Divinity: Original Sin" прикрутить, как хороший пример 3D графики подражающей изомерии =))

раскрыть ветку