Из жизни интернет-магазина ч.5

И снова здравствуйте, дорогие пикабушники!


В продолжение постов про ИМ (интернет-магазин):

Часть 4

Часть 3

Часть 2

Часть 1


Продолжим по всяким разным случаям, смешным и не очень, грустным и смешным, поучительным и нет.



Случай 12


Звонит женщина, судя по голосу лет 50-55.


Ж: - Здравствуйте, я у вас покупала чайник.


Я: - Здравствуйте, что у вас случилось?


Ж: - Сломался, не работает.


Уточняю номер заказа и дату, не помнит. Сказала на кого оформляли заказ. Нахожу. Месяцев 11 назад был такой заказ. Параллельно лезу на сайт производителя, смотрю адреса их АСЦ (авторизированный сервисный центр), т.к. 15 дней по ЗПП (закон о защите прав потребителей) уже слегка прошли. Ага, чайник, малоизвестного бренда.


Я: - У вас чайник еще на гарантии, можете обратиться в любой АСЦ фирмы производителя. Адреса и телефоны могу вам подсказать, также можете всю информацию найти на сайте производителя.


Ж: - Я смотрела, ближайший АСЦ (адрес такой-то), а это очень далеко!


И тут я смотрю на карту, регион то мск, но адресок АСЦ находится в Новой Москве. Если кто не в курсе, то несколько лет назад, к Москве прирезали большой кусок Московской области на юго-западе в районе Киевского и Боровского шоссе. И тут (лига юристов, поправьте пожалуйста, если не прав) нюанс, продавец по закону несет расходы на траспортировку в/из ремонта в течении гарантийного срока, если ближайший АСЦ находится не в регионе продажи. А тут такая засада, вроде и регион тот же, но далековато.


Ж: - Я пенсионер (инвалид, ветеран партии) я не могу так далеко ехать! Вы обязаны мне заменить товар, или сами забрать и отвезти в ремонт!


Вежливо пытаюсь объяснить, что тут мы бессильны помочь. В ответ истерика, крики, что я законы читала, что дочь юрист и т.д. В общем, с трудом прекратил этот разговор. Потом она звонила еще пару раз, то на жалость давила, то угрожала. Потом ее дочь звонила, и вот за что люблю/не люблю юристов так грамотно вертела нужными пунктами, что я чуть не запутался. С одной стороны и жалко ее, а с другой, если все по закону, то какие могут быть претензии и почему я должен заниматься благотворительностью по принуждению?



Случай 13


Женщина заказала велосипед на самовывоз, очень не маленький по размерам. Коробка размером где-то 180 на 130 см. От сборки отказалась (т.к. эта услуга шла отдельно и за дополнительную плату), везде на сайте указано, что велосипеды в коробках в частично разобранном виде. Приезжает забирать, ну как приезжает, приходит пешком. Женщина ростом ну 160 см, а может, даже ниже. Еще и с дочкой лет 5. Мы с коллегами уже недоуменно смотрим. Мол, а как вы его забирать то будете?!


Ж: - Да на метро поедем.


Я, вытаскивая ей со склада коробку: - Смотрите какая габаритная!


Ж, делая глаза по 8 копеек: - Ой, батюшки, действительно большая!


Я: - Ну там и велосипед большой. Лучше на такси тогда.


Ж: - Да у меня денег с собой на велосипед только было. А может я его без коробки унесу?


Блин, я так и представил, рама с задним колесом в одной руке, руль, переднее колесо, седло и дочка в другой руке… в метро… При том, что велосипед больше покупательницы, а массой не сильно уступает.


Я: - Вам куда ехать то?


Ж: - ул. Такая-то


Я: - Подождите секундочку.


В тот район направлялся наш курьер, который только пару минут назад отъехал, и я знаю, что полупустым. Я ему позвонил, извинился, объяснил ситуацию, попросил вернуться. Он, конечно же высказал, что думает о моих родственниках до 8-го колена и прочих половых органах, но сказал, что сейчас вернется. Посадили к нему женщину с ребенком и велосипед погрузили. Мелочь вроде, а плюсик в карму заработан.



Случай 14


«Рабочий день уж близится к концу, барыга гордый собирается домой!» (с)


И опять про чайники.


Звонит девушка (Д), коллега (К) берет трубку, я сижу рядом и усиленно пинаю балду работаю оставшиеся минуты, слушаю их разговор:


Д: - Здравствуйте, я вот чайник присмотрела, есть такая модель в наличии?


К: - Да, здравствуйте, есть. Цвета: черный, белый, салатовый, красный, синий.


Д: - Отлично! А цена как на сайте?


К: - Да, конечно.


Д: - А какой чай можете порекомендовать?


К: - Извините, в смысле?


Д: - Ну чай!!!


Далее начинает перечислять какие-то китайские названия в которых мы понимаем чуть менее, чем ничего.


К: - Извините, но мы чаем не торгуем. Обратитесь пожалуйста в специализированный магазин.


Д: - Да зачем же вы тогда чайниками торгуете, если чая у вас нет!!!???


А действительно! Чо это мы?


Дальше льет какие-то помои в уши коллеге, спрашивает его имя, чтобы оставить жалобу. И да, реально пишет жалобу на почту с просьбой владельцу покарать хама и невежду, а на маркет прилетает плохая оценка и примерно тот же бред.



Случай 15


Диалог владельца ИМ (пусть будет, Петр) с девушкой, которая продает нам отзывы (пускай будет, Елена).


Петр: - Елена, здравствуйте!


Елена: - День добрый!


Петр: - У меня к вам есть вопросы по поводу последних отзывов.


Елена: - Что-то не так?


Петр: - Ну, имена и фамилии… какие-то они странные.


Елена: - Хм… нормальные имена.


Петр: - Ну, вот последние: Полина Отрахова, Аристарх Загнилевич, Демьян Волосянко…


Елена: - По-моему, нормальные имена и фамилии. Программа случайным образом выбирает их. Не всем же быть ивановыми/петровыми/сидоровыми.


Петр: - Елена, на 20 Ивановых 1 Отрахова – это нормально, а не наоборот.


Елена: - Петр, спасибо. Учтем ваше пожелание.


Я так понял, что эта общая проблема отзывов в сети. Поэтому меня всегда улыбают имена и фамилии в этих отзывах.



Всем лучей позитива!

5
Автор поста оценил этот комментарий

про отзывы поподробнее пожалуйста.

Я, честно херею с яндекс маркет а в последнее время. Пишу подробный отзыв о товаре / маагазине (стараюсь всегда хвалить маленькие неизвестные ИМ, которые только начинают и стараются в сервис) - либо сугубо положительный, либо относительно отрицательный (без хамства и жести, хотя конечно иногда написать именно так, как поступают со мной) - вуаля - ваш отзыв не прошел фильтрацию! А вот от Оттраховых замечательно проходит.

На негативные отзывы о магазине один и тот же ответ от самого магазина - под копирку - этот отзыв является антирекламмой, этот человек никогда ничего у нас не покупал. Хоть бы раз что ли позвонили поинтересовались, что меня не устроило и что им надо улучшить, пф.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже зацепился за фразу "отзывами торгует" . Нехорошо это. Как хоть ваш магазин называется?
раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всем пофиг на истории - признание в купленных отзывах реально задевает.. блин, я каждый раз при серьёзных покупках читаю отзывы на маркете, или на айреккомендеде.. все лгут:(
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет 12 пункта. По поводу наличия АСЦ в другом регионе -  никогда такого не встречал.

Согласно ч.5 ст. 18 ЗоПП Продавец обязан принять (подразумевается в месте продажи) товар ненадлежащего качества и отправить в АСЦ самостоятельно. Есть разъяснения приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160, там говорится, что независимо от расстояния, но там ситуация про крупногабарит - но суды могут принять по аналогии.

И вот только по ч. 7 ст 18 ЗоПП, если товар весит более 5 кг, продавец обязан забрать его у покупателя и организовать доставку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отзывы - почти всегда фуфло