История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я

Продолжение... Первая часть тут: http://pikabu.ru/story/istoriya_temperamentnyikh_italyantsev...



В том же 2003 году на автосалоне во Франкфурте представлен концепт 8С Competizione, а в на моторшоу в Женеве показан концепт Alfa Romeo Centro Stile Kamal.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

В лице 8C итальянцы возродили легендарную модель прошлого века, и концепт, впервые показанный в 2003 году, добрался-таки до серийного производства. Вот только выпустят всего 500 автомобилей, и все они уже давно зарезервированы.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Слухи о появлении кроссовера с шильдиками Alfa Romeo усилились, когда итальянцы показали в 2003 году концептуальный внедорожник Kamal.


В 2004 году на автосалоне в Женеве дебютировал Alfa Crosswagon с постоянным полным приводом. В этом же году итальянцы обновляют своего флагмана — седан 166.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Седан 166 претерпел небольшое обновление в 2004 году, после чего, продержавшись на конвейере ещё два года, ушёл в небытие.


В 2004 году компания широко отмечает 50-летие Giulietta — первого массового автомобиля. Легенды живут и продолжают рождаться.


2004–2006 годы


2005 год становится дебютным для седана Alfa Romeo 159. Модель пришла на смену уже устаревшей 156-й. Несмотря на негодование фанатов марки по поводу вновь появившихся на привычном месте ручек задних дверей, Alfa 159 остаётся одним из самых красивых автомобилей последних лет. Но вышедшая на сцену в том же году Brera заставляет померкнуть всё и вся. Безумно красивое полноприводное купе производит фурор на автосалоне в Женеве и завоёвывает титул лучшего автомобиля выставки.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Многие думали, что после модели 156 Alfa Romeo не сможет сделать что-то более крутое. Но им удалось! Седан 159 просто взорвал автомобильный мир.


В 2006 году Alfa Romeo ещё прочнее встаёт на ноги: выпускает на рынок универсал 159 Sportwagon и открытую версию модели Brera — Alfa Romeo Spider. Но самым приятным событием для поклонников итальянской марки стало решение компании, после долгих мытарств всё же дать зелёный свет суперкару 8C Competizione. Не успели об этом официально объявить, как офис компании был завален предварительными заявками на этого 450-сильного монстра. Ажиотаж оказался таков, что тираж, состоящий всего из 500 автомобилей, разошёлся ещё до появления модели на конвейере. Первые товарные машины доберутся до своих покупателей не раньше осени 2007 года.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

У автопроизводителей редко получается сделать внешний облик универсала привлекательным. Но Alfa Romeo 159 Sportwagon не то что привлекает — завораживает.


Осенью 2006 года состоялось ещё одно значимое событие в истории Alfa Romeo. И значимое оно, в первую очередь, для России. Итальянскую марку рискнули вернуть на наш рынок. Компания Major, взявшая на себя такую ответственность, собирается продавать по две тысячи автомобилей в год. Причём в России представлен абсолютно весь модельный ряд, включая красавиц Brera и Spider.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Пусть по ездовым качествам Alfa Romeo Brera уступает многим из своих конкурентов, пусть стоит достаточно дорого, зато так, как это купе, не выглядит никто.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Вторая модификация купе Brera — открытый Spider — вышел на сцену годом спустя, в 2006-м, и оказался ничуть не хуже своего собрата.

История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История
История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История
История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История
История темпераментных итальянцев: Alfa Romeo, часть 2-я Авто, Alfa Romeo, История автомобилей, Красота, Длиннопост, История

Первая часть тут: 

3
Автор поста оценил этот комментарий

Альфы - лучшие машины мира. Я как альфист говорю... 

У меня была отличная ГТВ, 156е... снова хочу себе 156ую) Но найти бы с двигателем 2.5-3 литра буссо) 

У них шикарный звук... 

159 честно говоря  не нравится темпераментом... уж больно он немецкий какой то. И слишком они надежные для Альфы))) 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Удивлен низким рейтингом поста.

Безумно красивые автомобили, от покупки остановило только то, что в последних моделях с бензиновыми двигателями ставилась только роботизированная трансмиссия, славившаяся своей непредсказуемостью. 

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Мито очень бодрая машинка, и выглядит по сравнению с другими альфами на порядок приятнее.

Автор поста оценил этот комментарий