История о работе на Почте...
Расскажу я вам об одном инциденте, который произошел со мной, будучи я работником нашей "прекрасной" Почты России.
Я сидел за окошком и как всегда принимал письма, бандероли и посылки, и как Нормальные! работники почты выдавал оные. Ну, предисловие я закончил, а теперь и сам момент...
Время 19:45 заходит старичок, и просит получить пенсию, но денег то у нас уже нет (инкассация нашего отделения шла в 17:00) о чем ему было сказано мною вежливо и учтиво.
Старичок кивнул головой, и пошел на выход, и вроде как всё, но нет....
За 5 минут до конца, он пришел с цветочным горшком, и криком Г**дон е**чий кидает его в меня...вместе с цветком.
Итог: получено сотрясение и лишний час работы за уборкой земли и осколков.
Вот теперь и думай почему некоторые работники очень злые и огрызаются
В свое время работал в ЕИРЦ. Пришла женщина разбираться с долгами по коммунальным платежам, у нее долги (небольшие). Сначала она орала и требовала списать, потом взяла горшок с цветком и бросила в сотрудника. И по вашему это нормально?
Надо понимать, что он и она простые рабочие, которые помогаю/консультируют и просто выполняют свои должностные обязанности. И если нет возможности сделать так как угодно вам, то они тут не причем. Бери бумагу и жалуйся. А это уже перебор.
То есть, это нормально, когда работа организована таким образом, что за 3 (три, Карл!) часа до закрытия вы уже не можете работать?
А ведь дедушка мог и с гранатой прийти, дедушка старый, ему всё равно (с)
И как цветок связан со злостью? да в каждом месте где идет работа с людьми такие приходят, но люди улыбаются и помогают. У меня мать работает продавцом в отделе строй материалов, у нее за смену таких 10ки приходят: кто тупит, кто хамит, кто еще что. Но она не орет на всех подряд, а выполняет свою работу в полном объеме с нормальным видом и тоном в голосе, улыбается и вежлива.
А Ваша связь с наглый/упоротый клиент = злой и хамский работник тут никак не вяжется