История о герое моего времени.

История о герое моего времени. Рак и онкология, Отец, Вера, Надежда, Болезнь, Баскетбол, Спорт, Длиннопост

Я бы хотела поделиться с Вами не просто своей бедой, но рассказать историю о человеке, который не только дал мне жизнь, а так же научил меня бороться со своими страхами, не сдаваться ни при каких обстоятельствах и верить в себя.


Я родилась и ходила в школу в очень маленьком посёлке, который состоит всего из двух пятиэтажных домов. Мои родители всю свою жизнь работали учителями, в нашей сельской школе. И казалось бы моё будущее уже предопределено. Но моя семья сумела воспитать меня таким образом, что я просто не ведая границ своих возможностей, переборов все свои страхи, уехала учиться в колледж за границу, после окончания 9ти классов средней школы. Сейчас я учусь на последнем факультете в престижном европейском вузе. Казалось, что-то счастливое будущее, которое в детстве, я воспринимала, как не сбыточные мечты, уже очень близко и теперь я смогу отблагодарить своих родителей, сделать их жизнь красивой и достойной... Но папа заболел раком лёгких. Мы лечим его всеми силами уже почти как год. Потратили все свои не большие сбережения и взяли большие кредиты. Но после последнего недавнего обследования, у папы нашли метастазы и теперь нам нужно еще больше сил и средств, для продолжения лечения. По этому я решила пробовать всё и просить помощи у всех. Но самоё главное для меня рассказать о талантливом тренере, который изменил к лучшему не одну жизнь ребёнка. Рассказать всем кто его знает и благодарен, о том в какой он оказался ситуации. Что бы он увидел скольким людям важна его жизнь. И хочу сказать всем огромное спасибо, Вконтакте очень многие его ученики, коллеги и не только, сейчас стараются ему помочь, многие пишут ему о своих успехах. Я читаю об этом со слезами на глазах и с невероятной благодарностью жизни, за то, что этот человек это мой отец.


Официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vrakoff



Хватаев Виктор Николаевич.