Iron butt

Зима 2015-2016. Зима для всех разная. Лыжники ждут её с нетерпением, затачивая канты, дворники с отвращением, поглядывая на большие снегоуборочные лопаты, рыбаки довольно потирают руки, разглядывая свежекупленные снасти для подледной рыбалки. Ну а я… а мне посчастливилось влюбиться в мотоциклы. Каждый мотоциклист не понаслышке знаком с этим чувством- ожидание весны. Нет, конечно, можно купить легенький эндуро и колесить и зимой, но пока я не готов содержать несколько коней.

Рассказ этот о бесполезном поступке, который не доказывает ровным счетом ничего, просто because I can. В Америке существует мотоциклетная организация- Iron Butt Association (в простонародье- железная жопа, ЖЖ) , которая устанавливает некие нормативы на выносливость для мотоциклистов. Выполнив которые, вы получаете грамоту, значек, код-доступа в интернет магазин, для покупки атрибутики, небольшое увеличение ЧСВ и писюна у мужчин. Про женщин не знаю. Один из нормативов, самый простой- проехать за 24 часа 1000 миль, или 1600 км.


Так вот, был январь, снег, я жил в режиме- дом-работа. Да и еще и девушка бросила, причем способ такой выбрала изощренный, что случай этот достоин отдельного поста. Да и ладно, зла не держу. В общем- грустно было. А как известно, что когда человеку грустно, в голову приходят шальные мысли. Я решил сдать на ЖЖ,и начал думать. А так уж сложилось, что планировщик из меня никакущий, то весь замысел заключался в следующем: ехать в Грузию по трассе М4- Дон, и доехав до Ростова на Дону ( примерно 1100 км от Москвы) смотреть на оставшиеся силы и действовать по обстоятельствам,либо ехать дальше до Нальчика, либо поняв, что задница не фига не железная, успокоиться и остаться ночевать в Ростове. На тот момент самая длинная поездка за день у меня была- 500 км. У меня был какой-то план и я ему следовал (с).


И так, на дворе май месяц, отпуск успешно подписан, у меня есть мотоцикл (Yamaha FZ6 S2), желание развеяться, две забронированных гостиницы (одна в Ростове, вторая в Нальчике) и полный кофр всякого хлама, в него даже обувь гражданская не влезла и кеды я закрепил на сиденье при помощи специальной багажной сетки. Забегая вперед скажу, кеды эти я успешно потерял на обратном пути.


11 мая я проснулся в 4 утра, с усилием затолкал в себя пару бутербродов и пошел в гараж. Успешно все закрепив на мопеде, я тронулся на первый контрольный пункт- заправку. По регламенту ассоциации, чтобы подтвердить факт выполнения норматива, необходимо собирать чеки со всего пути.Это могут быть чеки за заправку, оплата проезда или штрафы, например.


В 5-40 я стартовал.

Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt

В душе на тот момент царили смешанные чувства. С одной стороны- радость от начала путешествия и предвкушения отпуска, с другой- страх от неизвестности. Да и ехал я один, что не добавляло оптимизма. Но обратного пути не было, или был, но я его отмел сразу.

Кто ездил по М4, знает, что главная примечательность этой трассы- отсутствие всяческих примечательностей. Дорога прямая, хорошего качества, с платными участками, которые я успешно оплачивал, тратя кучу времени. На обратном пути я этого я не делал, каюсь, но уж больно долгий это процесс на мотоцикле.

До Ростова доехал в штатном режиме, примерно за девять часов, уничтожив небольшую армию насекомых.

Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt

Спасибо охраннику на заправке, который поделился мочалкой и моющим средством, уж больно видимость портилась за телами погибших.

Только один раз меня остановили ГИБДДшники, для проверки документов. Когда один из сотрудников попросил снять шлем, дабы взглянуть на меня, второй, проходя мимо, посмотрев на мое лицо, изрядно помявшееся за семь часов в шлеме, выдал интересную фразу: “спал штоле?”.


Далее, оценив наличие сил и съев пару печенюшек было решено двигаться на Нальчик. Сразу же после этих мыслей начал накрапывать дождь.Даже мой небольшой мотоциклетный опыт в три сезона подсказывал мне: “Пахан, надевай дождевик”. Сказано- сделано, на первой же остановке в Ростове я начал напяливать оный на себя. Но лень родилась чуть раньше меня и боты мне снимать было категорически влом и я пробывал делать это не разувшись. И вот он, казалось бы- успех, но нет, я надел левую штанину на правую ногу. Завидев мои мучения, добрый самаритянин пригласил в свой овощной киоск, дабы там удобнее. И действительно, дела сразу пошли в гору. Надышавшись капустой и поблагодарив хозяина ларька, я отправился в дальнейший путь.

Справедливости ради скажу, что после Ростова дорога уже и не блещет своим качеством и дружелюбием. Дождь поливал все сильнее, ветер надувал мой дождевик- парус, пытаясь стащить меня с дороги, а на одной из заправок меня атаковала стая собак. В те минуты хотелось  в тепло и чаю с печеньем, а вот этого всего не хотелось. Но раз уж начал, позволь- ка и закончить. Время шло, километры набирались.

Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt

И спустя всего-то каких-то километров 200 дождь закончился и начались “замечательные” дороги Ставропольского края... Все кто там бывал могут отметить это незабываемое чувство непонятности- с виду ровная дорога, а трясет, будто едешь по перекопанному полю. Ну да ладно, зато сухо.

Решив сделать финишный привал перед Минеральными Водами я остановился на заправке и слупил еще несколько печенек. Стемнело.

Дороги в тех краях почти без освещения, а таксисты могут видеть в темноте. Совет- видите такси с 26 регионом, которое кажется собирается повернуть перед вами,знайте, вам не кажется.

Очень забавное чувство, когда ты проехал 1400 км по прямой и начались повороты, которые не видно в темноте. Тут непременно нужно сказать спасибо яндексу и его навигатору, телефон с которым у меня висел на руле. Данным образом я имел представление о имеющихся поворотах, ибо в темноте я мог только догадываться о происходящем вокруг по запахам.

Не буду утомлять описанием борьбы с темнотой и болью в коленях и шее, просто скажу, что усталости особой я не чувствовал и просто ехал, поглощая километры, один за другим. И примерно через 18 часов и 1677 км (по GPS) я стоял на заправке на въезде в Нальчик.

Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt

Быстренько найдя гостиницу и не найдя охраняемую стоянку я отправился в кровать. Голова была совсем пуста, вообще никаких мыслей, даже радости о проделанном пути. Я просто вырубился под вой ветра в ушах.

Проснувшись утром первая мысль в голове- почему я не дома, постойте- ка, что это за окном? Горы??? Черт подери, в темноте то я вчера и не видел всех пейзажей.

Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt

И дальше я последовал уже в Грузию, но это уже совсем другая история.


По возвращении домой я оформил все чеки и на выставке "Мотозима" я получил свой диплом, через Российский филиал Iron Butt Association.

Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt

Морали у этого рассказа нет никакой, просто хотелось поделиться со всеми.

Ах да, чуть не забыл, хочу сказать спасибо Земфире, группам Сплин и Ленинград, за то что играли у меня в шлеме и поддерживали во время поездки, а то грустно было разговаривать с самим собой всю дорогу. И японцам спасибо за отличный мопед.

Путешествуйте, друзья,- это прекрасно.

И несколько фото из поездки, дабы разбавить скучное повествование:

Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt
Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt
Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt
Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt
Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt
Iron butt Длиннопост, Мото, Ironbutt
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот респект за это путешествие.Всегда был интерес к мотоциклам,к таким дальним поездкам на мотике.но мне нереал-сожрут домашние за одну мысль мотоцикл купить. Посмотрел сообщение-отчет - и прям так хорошо стало,как будто сам съездил.Спасибо.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик. Просто красавчик. А фотографии в конце так вообще сказка!


Я теперь тоже хочу такую ачивку

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сидушка стандарт? У меня жопа один раз натурально треснула после 4к за 5 дней.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю!!! Теперь твой пукан из железа.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах хруст ибаный. Надеюсь ты вьедешь в стену

раскрыть ветку