Инвестиции, вся правда о них и стоит ли ими заниматься?

Для меня ответ на данный вопрос очевиден - "да, стоит". И сейчас объясню почему.


Во-первых , чтобы не показаться голословным отвечу, что сам я занимаюсь инвестициями чуть больше 2 лет. А именно портфельными инвестициями на рынке ценных бумаг Московской Биржи. Приносит ли это мне колоссальный доход - нет, могу ли я надеятся только на них и бросить свою работу - тоже нет. Вы, наверное, спросите зачем оно мне нужно и что мне это дает, да и почему вообще я склоняю вас к этой теме... Отвечу на этот вопрос чуть позже, а пока опишу как я сам к этому пришел и чего от этого хочу получить, не считая денег.


Меня всегда интересовала и интересует различная бизнес-литература, истории великих людей, предпринимателей и все в этом духе. Пока учился в университете очень грезил открытием собственного бизнеса, как и многие мои знакомые. Оглядываясь сейчас назад могу твердо сказать , что это были отголоски юношеского максимализма в моей голове. Так как ни денег, ни постоянной работы, ни какого-либо источника доходов у меня не было, мною двигали тольок идеалистические идеи. Это только позже я понял, что нужно сконцетрироваться на зарабатывании денег и неважно бизнес это или работа... Если хочется кушать нужно браться за то , что дают. Но тогда я так не считал и ждал когда на мою голову свалиться гениальная бизнес-идея , благодаря которой от инвесторов не будет отбоя=).