3266

Инвалид злоупотребляет своим положением

Подрабатываю охранником в одном из развлекательных центров своего города. В нашем заведении часто отдыхал инвалид-колясочник, пускали его всегда без проблем, причин для отказа в посещении мы не видели, тем более его всегда сопровождали. Но в последнее время на этого гостя, в дальнейшем будем называть его Владимир, стали часто жаловаться гости. Владимир кидался стаканами в заведении, "лапал" девушек, в связи с этим, Владимиру вход в наше заведение был закрыт и он попал в чёрный список.

В очередной раз, когда Владимир пришёл к нам отдыхать, ему было отказано во входе и названа причина.
Через пару дней, у свои знакомых, вижу на стене в вконакте статью, как Владимир призывает не оставаться равнодушными, говорит что его не пустили в заведение по причине, что он инвалид-на это и был сделан акцент. И народ схавал это, 400 репостов за пару дней, статьи на информационных порталах, Владимир даже в суд собирается подавать.

Инвалид злоупотребляет своим положением
308
Автор поста оценил этот комментарий

Так то история вполне правдоподобная. Ведь инвалид отличается только физическим недугом, а в остальном он такой же человек. И говном может быть приличным.

раскрыть ветку
217
Автор поста оценил этот комментарий
Я директор двух ресторанов.
Юридически вы не имеете права не пропускать гостя в заведение и отказывать ему в предоставлении услуг, "закрыть вход" - частая практика в ресторанном бизнесе, но, увы, не очень законная. Так что если дойдёт до суда, закон о защите прав потребителей, к сожалению, будет не на вашей стороне.
Практически же лично я выступала в качестве ответчика в суде, на нас подал иск мужик, не прошедший дресс-код в ночное заведение и сильно на это обидевшийся. Но поскольку ему не удалось убедительно доказать факт того, что он вообще приходил и ему отказали в обслуживании, суд мы выиграли. Так что бояться процесса не стоит, ещё и встречный иск можете подать на возмещение судебных издержек.
Самое противное в этой истории - потеря репутации. По-любому эта история вызовет бурление говна, народ у нас в массе своей простой и добрый, а тут такой информационный повод - злые рестораторы обидели инвалида, сжечь их, сжечь! Так что с одной стороны, лучше реагировать на подобную информацию в интернете и писать "как было" в рамках сохранения лояльности гостей, с другой - есть опасность, что написав "как было" вы фактически распишитесь в том, что действительно отказали потребителю в предоставлении услуги, а это, как я уже писала выше, незаконно. Положение у вас - не позавидуешь, короче, проконсультируйтесь с юристом обязательно, прежде чем предпринимать какие-то ответные действия.
раскрыть ветку
146
Автор поста оценил этот комментарий

Ни возраст, ни увечья, ни вагина или яйца, ни наличие высшего образования или ребёнка не дают человеку права вести себя, как мразь.

раскрыть ветку
431
Автор поста оценил этот комментарий
В чем проблема выложить записи с его поведением?
раскрыть ветку
82
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мудак! Надо ему ноги переломать, чтоб ходить не мог... а, ну да...
раскрыть ветку