И снова сворованная на почте России посылка
Доброго времени суток, пикабу!
На волне широкого общественного резонанса подобных историй я решил написать и свою. Заказанный мною телефон был в пути 20 дней, и, начитавшись ужасов на пикабу за это время, я уже не знал, что и подумать. Сам девайс был заказан на торговой площадке eBay, отзывы о продавце хорошие, так что причин сомневаться именно в продавце я не вижу.
Как видно на данном скриншоте, на границе и во Внуково вес посылки был нормальный для телефона, однако между Внуково и пунктом назначения вес таинственным образом изменился почти на 600 грамм, что сразу натолкнуло меня на мысли о самом худшем варианте развития событий. Было принято решение немедленно выдвинуться в локальное отделение, где, на удивление, никто не нахамил, однако меня заверили в том, что в данный момент начальника отделения нет, поэтому они сами составят до завтра все необходимые бумаги и позвонят мне по номеру телефона. Посылку не получал по советам из подобных постов, а открывать спор на пейпале пока что бессмысленно, так как никаких документов на руках нет. Остается только ждать завтрашнего дня.
Буду рад получить дельные советы о том, как действовать дальше в данном случае, и ждать дальнейшего развития событий. Времени на разбирательство с почтой куча, так что постараюсь сделать все, что возможно.
Закончилось все тем, что палка вернула деньги. С почты уже два месяца как никаких новостей.
Смотрите на целостность упаковки. Если посылку раскрывает таможня, то заклеивает обратно фирменным скотчем + акт досмотра.
Посылку нужно вскрывать при работниках почты и обязательно при начальнике отделения (читай понятых). Процесс желательно заснять на видео. Далее составляется акт содержимого посылки(4 экземпляра). Если содержимое не соответствует - идёте с актом, упаковкой, содержимым в суд.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Это может быть погрешность взвешивания. Рекомендую Вам внимательно осмотреть отправление при получении. Если отправление пришло с разницей в весе или в поврежденной упаковке, оператор перед вручением должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в Вашем присутствии. Если все в порядке – можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а Вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка.
ТС, а что за сервис для отслеживания вы используете? Просто мне как раз нужен такой, чтобы показывал вес посылки на каждом пункте
на палке защита пол года и даже если на ибее покупка закроется, можно вернуть деньги непосредственно в палке, это на случай, если решение вопроса затянется